Гильза???????

Модератор: dyoma

Гильза???????

Сообщение леха » 31/07/2011,19:53

Кто сталкивался с такой бедой???Сняли голову и увидали на 4ом цилиндре утопление гильзы.Мотор рабочий на нём ездили.Как такое получилось?? И как такое исправить? :unknown: :unknown: http://photo.qip.ru/users/kihhh/3926252/
Последний раз редактировалось леха 01/08/2011,08:24, всего редактировалось 1 раз.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Re: Гильза???????

Сообщение klimanch » 31/07/2011,19:55

такое часто бывает когда гильзы ставят, ты не первый. Мастер который соберал, гдето ошибся в расчетах, теперь надо заново гильзовать или блок искать.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение леха » 31/07/2011,21:12

to:klimanch, Тоесть это конкретный косяк,И исправить типо подстучав нельзя??Ездить так можно???????????????
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение леха » 01/08/2011,08:28

Подниму.Надо мотор собирать.ЧТО делать!!!!!!!!!! :evil: :evil: :o
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение klimanch » 01/08/2011,08:30

to:леха, ездить не получится, надо новые гильзы ставить, или в противном случае эта гильза просядет дальше и разметелит там все.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение леха » 01/08/2011,09:04

:wall: спасибо.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Re: Гильза???????

Сообщение Алесандр » 11/09/2011,20:54

А вообще лучше гильзовать гильзой с верхним буртом (у меня так), там точно уже ничего в поддон не вылетит.
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение артур » 15/09/2011,10:55

чем дело кончилось?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Garyk » 15/09/2011,13:45

Скорей всего имел место перегрев (при перегреве поршень утаскивает гильзу вниз) , сталкивался с такой проблемой пару раз , Переборка мотора с перегильзовкой решает все проблемы.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение артур » 21/09/2011,12:37

разговаривал на эту тему с мотористом - так он сказал , что тут скорее всего виноват расточник не довел гильзу до замка и она при эксплуатации просела, а на колено она упасть не может т.к. замок на блоке не даст!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение леха » 21/09/2011,16:18

to:артур, Некогда было чтото делать собрал движок с проваленной гильзой ,уже 2т км накрутил в разных режимах,пока работает.Я думаю что тянет их всётаки зимой при холодном запуске,на моём двигле небыло одной свечи и гильза на этом цилиндре тоже ушла вниз на 3мм. :hi:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение артур » 21/09/2011,16:28

понятно! просто интересно стало!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chika » 21/09/2011,19:32

леха писал(а):Некогда было чтото делать собрал движок с проваленной гильзой

Ну вы даёте :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Гильза???????

Сообщение CCCP » 15/02/2012,08:08

леха писал(а):Кто сталкивался с такой бедой???Сняли голову и увидали на 4ом цилиндре утопление гильзы.Мотор рабочий на нём ездили.Как такое получилось?? И как такое исправить? :unknown: :unknown: http://photo.qip.ru/users/kihhh/3926252/

У меня сейчас такая же лабуда со всеми целиндрами кроме первого!!! А на третьем опустилась ниже всех и кольцом попало в паз-Выломало кусок поршня,кусок попал между поршнем и клапаном и схватил клину...=((((
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТрахТур » 16/02/2012,12:22

Привет всем! Подскажите насколько сложно блок перегильзовать? Поршня и кольца ремонтных размеров дорогие +расточка блока. Можт проще перегильзовать? Гильзы по штуке стоят. Или нужно спец оборудование и супер мастера? Нужно-ли после установки гильзы шлифовать-растачивать в размер? Насколько трудно выходят старые гильзы? Есть-ли где описание всей процедуры? Что посоветуете-расточка или перегильзовка? Если что-расточка будет до 0.75. Хундаевских поршней и колец в екзисте нет-педжеровские ставить? какие? Всем откликнувшимся-спасибо заранее)))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение klimanch » 16/02/2012,13:02

to:ТрахТур, гемор заключается в то что в ручную ты это не разберешь и не соберешь, нужно оборудование, а потом подгонять гильзу под размер поршня на станке и менять по одной гильзе нельзя, потому что рядом стоящие гильзы пойдут яЙком.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение ТрахТур » 16/02/2012,13:10

Я знаю что нужно все четыре менять. Но как они выпресовываются-запресовываются? Просто кувалдой выбить можно? или сЪёмником выпресовать или всё сложнее?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение klimanch » 16/02/2012,16:24

to:ТрахТур, их вроде растачиваю до стенки блока, потом новуб ставят


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение chika » 16/02/2012,17:52

ТрахТур писал(а):Привет всем! Подскажите насколько сложно блок перегильзовать? Поршня и кольца ремонтных размеров дорогие +расточка блока. Можт проще перегильзовать? Гильзы по штуке стоят. Или нужно спец оборудование и супер мастера? Нужно-ли после установки гильзы шлифовать-растачивать в размер? Насколько трудно выходят старые гильзы? Есть-ли где описание всей процедуры? Что посоветуете-расточка или перегильзовка? Если что-расточка будет до 0.75. Хундаевских поршней и колец в екзисте нет-педжеровские ставить? какие? Всем откликнувшимся-спасибо заранее)))

Извлечение: Растачивают старые гильзы до минимума, затем выковыривают остатки.
Установка: Устанавливают новые гильзы, растачивают в размер, хонингуют каждый цилиндр под конкретный поршень, обрабатывают блок по плоскости.
Неужели твой старые поршни ещё живые ? ты их мерил ?
Я бы точил.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ТрахТур » 16/02/2012,20:20

ДА сложно что-то(((( поршня стандартные в два раза дешевле ремонтных. а кольца в три раза. MD 103314 это код мицубисевских поршней. подойдут на наш двигатель или нужны другие?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение klimanch » 17/02/2012,09:26

to:ТрахТур, а чем тебе родные не нравятся?
Отвези в мастерскую блок, у них замена гильзы 4-5тыщ стоит за один цилиндр и будет тебе счастие :drinks:
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение dyoma » 17/02/2012,11:46

klimanch писал(а):Отвези в мастерскую блок, у них замена гильзы 4-5тыщ стоит за один цилиндр

:shock: :shock:
гильзы стоят 4000 руб - (за 4 штуки, т.е. за комплект)
поршня + кольца - 10т.р. -12т.р.- (за 4 штуки, т.е. за комплект)
перегильзовка БЦ + расточка и хонинговка 4500 руб. (за 4 штуки, т.е. за комплект)
.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение klimanch » 17/02/2012,12:52

to:dyoma, у нас в механике по крайней мере 1 цилиндр 4-5тыщ стоит с их работой, как сейчас не знаю, знакомый недавно возил гильзовал.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение CCCP » 17/02/2012,12:59

У меня например перигильзовка 21000 р. с нестандартными гильзами(кто-то блок расточил под гильзы с буртиком)
поршня + кольца - 10т.р. -12т.р.- (за 4 штуки, т.е. за комплект)
Плюс головку проверять и колпачки менять(старые послетали) и возможно клапана(куском поршня был ударчик)
И 2 шатуна на выброс... =(((
И сказали гильзы опускает от плохой салярки или потому что форсунки ссат...
Вот и весь враздумьях... есть ли смысл перебирать или взять и поискать от митсубиськи контрактный(японку)...
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 17/02/2012,14:20

CCCP писал(а):У меня например перигильзовка 21000 р.

Поясни - 21000 руб. что входит в эту сумму?

За работу по перегильзовке 4 горшков = 4500 рублей.
откуда у вас другие суммы?
Пять тысяч рублей , за перегильзовку одного горшка включая стоимость гильзы :shock: :shock: :shock:
Извиняюсь, но за такие деньги вам должны ещё и миньет сделать. (причём не один раз)
Последний раз редактировалось dyoma 17/02/2012,14:22, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 65