как проще снять двигатель?

Модератор: dyoma

как проще снять двигатель?

Сообщение ТрахТур » 21/02/2012,18:09

Сняли головку и поддон, ввынули поршня с шатунами, разобрали перед мотора. После промерки блока принял решение -расточить блок под ремонтные поршня. Как теперь проще снять блок с коленом? Коробка автомат. Поиск не помог(( В мануале нет этого.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение КОТ АЛЕКС » 21/02/2012,20:42

Мне кажется надо подставить упор под коробку, открутить подушки движка, коробку от мотора,чуть отодвинуть блок движка в перёд, открутить гидромуфту от маховика и снять блок...как-то так.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: КАК ПРОЩЕ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Сообщение CrazyRacer » 21/02/2012,23:17

ТрахТур писал(а):Сняли головку и поддон, ввынули поршня с шатунами, разобрали перед мотора. После промерки блока принял решение -расточить блок под ремонтные поршня. Как теперь проще снять блок с коленом? Коробка автомат. Поиск не помог(( В мануале нет этого.


А в чем непосредственно сложность, все что осталось: снять радиатор, открутить АКПП 5-6 болтов + стартер 2 болта + гидротранформатор, трубки с вакуумного насоса, провода с гены, трубки на маслянный радиатор, подача, обратка и клеммы с ТНВД, тросы акселератора и кик-дауна, пару масс, подушки и капот. Подкатываем "гуся", отделяем двиг от коробки и вынимаем. Вроде все, или я что то забыл?
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение CCCP » 22/02/2012,10:54

Подкатываем "гуся"...Хорошо когда "гусь" есть...Мы уже второй раз снимаем с помощью четырёх человек, водопроводной трубы и верёвки...=((( Скоро надеюсь втыкать обратно... Может у кого-нибудь есть "гусь" на временное пользование? =))
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТрахТур » 23/02/2012,19:11

Все разобрано и отсоеденино. болты соединяющие двигатель и акпп откручены, Подушки из под двигателя сняты. Боюсь разыединять двигатель и коробку. никогда не сталкивался с автоматом. Что значит отсоединить гидротрансфотматор? Просто разделить блок и коробку не получится? К стати всех с 23 февраля!!!!! Спасибо за ответы.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re:

Сообщение chika » 23/02/2012,23:24

ТрахТур писал(а): Просто разделить блок и коробку не получится?

Получится но я бы не советовал так как высока вероятность повредить гидротрансформатр и сальник акпп.
Сначала нужно:
ТрахТур писал(а):отсоединить гидротрансфотматор?

Снимаеш щиток маховика и с помощью гнутого ключа или головки или ещё какой нибудь приспособы откручиваеш болты крепящие гидротрансформатор к маховику, 6 штук. После этого отсоединяеш мотор.
CCCP писал(а):Может у кого-нибудь есть "гусь" на временное пользование? =))

Он весит под сотню, а то и больше :D Движок без головки проще самим вынуть чем эту каракатицу у кого то брать ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение JAHAN » 24/02/2012,10:34

Вынуть проще. А назад воткнуть без гуся сложно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение CCCP » 24/02/2012,12:29

Он весит под сотню, а то и больше :D Движок без головки проще самим вынуть чем эту каракатицу у кого то брать ;)[/quote]
Да пусть даже и больше лучше бы взять...Везти есть на чём...=))) Вынуть может и проще...Но поднимать высоко приходится...С пердячим паром вчетвером еле вытащили...А обратно ставить ещё попадать надо...
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение CCCP » 24/02/2012,12:30

JAHAN писал(а):Вынуть проще. А назад воткнуть без гуся сложно.

Проходили...Сложно,но возможно...=)))
G-1 2.5TDI(1995г).5дв МКПП,пружины
Аватара пользователя
CCCP
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10/10/2011,16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТрахТур » 24/02/2012,15:28

Всё блок вытащил. Спасибо про гидротрансформатор подсказали-сам бы наверное не додумался. завтра отвезу на расточку. Собирать наверное сам буду-времени свободного вагон ,а с денюжкой напряжно)))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение ТрахТур » 15/03/2012,08:26

Привет всем. До собираю движок на днях. вопрос обратный-нет-ли каких нюансов при постановке движка именно на АКПП. Там выставлять метки какие нибудь на маховике и гидротрансформаторе или просто втыкаем как на механике. Спасибо.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение JAHAN » 15/03/2012,13:51

Даже проще чем на механике, первичный вал попадать в шлицы диска не прийдётся. Прикручиваешь коробку к мотору(точнее мотор к коробке), а потом уже гидротрансформатор прикручиваешь. Насколько я знаю никаких меток там нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chika » 15/03/2012,21:42

Меток нет, прикручиваеш и всё )
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 74