Была подобная ситуация в июле 2010-го, отсырели "мозги", слив конденсата кондиционера засорился. Вел себя так же - заводился, работал несколько секунд, глох - НО НЕ горел CHECK ENGINE. 1,5 км до дачи ехал часа 3 по лесу...Первый раз вскрывали у Назара, были замечены засохшие потеки на нижней крышке, т.е. влага попадала, были протерты спиртовыми салфетками - плата и контакты, на какое-то время помогло. В следующий раз заезжал по каким-то надобностям к Дизельмену и тоже снимал "мозги", Сергей промыл аэрозолькой для чистки плат, при установке сверху накрыл пакетом - тоже помогло на какое-то время. Периодически они ("мозги") о себе напоминали - стрелка тахометра начинала жить своей жизнью, мог заглохнуть просто так - это означало - пора(!) снимал - сушил. Кстати, лак на плате после чисток спиртовыми салфетками стал счищаться, после аэрозольки чистящей тоже.
В начале июня 2011обработал ВСЮ плату "химией", сначала очистителем
DEGREASER 65 называется, потом обработал
PLASTIK. Замотал в пакет наглухо + обмотал скотчем, до сих пор ни одного сбоя в работе "мозгов" не было. Под названиями ссылка на препараты с описанием, брал там же.
Очень похожая ситуация, но повторюсь ЧЕК Не загорался.
Oleg посмотри личку.
Был...G-II, 2,5TDi, 5дв, АКПП, пружинки, 2003г.в., VIN 460445, электронный насос...