течет солярка

Модератор: dyoma

течет солярка

Сообщение Power shot » 26/02/2012,11:38

день добрый всем форумчанам!!!!!!!я новичек .в пятницу стал обладателем галлопрер 99года 2.5дизель!!!!!есть небольшая проблема подтекает солярка с внутренней стороны(со стороны двигателя) что смог разглядеть и нащупать так это два болта которые держут крышку и скорей всего подтекает через болт.за ремонт хотят очень крупную сумму!!!!!буду рад услышать ваши советы!!!!!за ранее благодарен!!
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Re: течет солярка

Сообщение Koshak » 26/02/2012,11:48

что то я не могу понять, где это? и какая крышка?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: течет солярка

Сообщение Bogdan » 26/02/2012,12:06

У меня текло из корпуса ТНВД по какой-то прокладке. Ремонт дороговат, т.к. нужно снимать-ставить-регулировать ТНВД. Мне это обошлось в $90. А точно солярка течет? Может течь масло из-под крышки балансирного вала - она как раз расположена на двигателе за ТНВД и крепится двумя болтиками.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Power shot » 26/02/2012,16:01

точно солярка!!!!!еслиб у нас это стоило 90$ я б и думать не стал у нас не конечная цена 1000$
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение Power shot » 26/02/2012,16:03

сколко стоит у вас ТНВД новый????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Re: течет солярка

Сообщение nick659 » 27/02/2012,09:24

Короче тоже столкнулся с течью ТНВД (по поиску искал ТНВД),но у меня потекло между стыком верхнего и нижнего корпуса .Не надо было снимать ТНВД. Там есть нюанс отсоединения верхнего корпуса(я смотрел с левой стороны(со стороны двигла) (с фонариком)чтоб отсоединить шток с пружинками от нижнего корпуса (ничего сложного но всегда боялся залесть в ТНВД),так в итоге прокладку не менял а промазал аккуратненько черным гермом при -10.Вроде все нормуль ,но что скажут спецы не знаю.(Просто мой машин готов к любым внедрениям с согласия хозяина).
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение Самсон » 27/02/2012,19:56

Подтекало топливо с насоса со стороны двигателя, крышечка такая на двух болтиках, шестёрка вроде.. Снимать её не очень айс, только на ощупь. Короче глядя через зеркало, удалось её снять и поменять резиновое колечко. Колечко сразу под крышкой. Вот как-бы так. Проблемы не стало.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение voolf » 28/02/2012,06:01

nic659 и Самсон, правильно говорят течет чаще всего с этих твух мест, через верх штока регулировки топлива и небольшой боковой крышки расположеной со стороны стенки блока. шток на быструю лечится легко. снимается рычаг, предварительно на штоке поставить метку его положения, иначе убежит за счет пружины, потом ловить. побирается шайба и надевается на шток под рычаг, так, чтоб при затягивании гайки держащей рычаг, чток не прижало к корпусу. после такого поднятия штока, соляра перестает теч. гдето на год хватает. с боковой прокладкой тоже не очень сложно. ТНВД снимается, причем весь ГРМ разбирать не нужно. снимается только верхняя пластиковая крышка ГРМ. этого достаточно чтоб снять ТНВД.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: течет солярка

Сообщение Power shot » 28/02/2012,12:11

какими ключами открывал и какая резинка туда подойдет?????
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Re: течет солярка

Сообщение Power shot » 28/02/2012,12:26

кто знает номер прокладки по каталогу?????или хотя бы фото
галлопер 1999года 2.5дизель с интеркулером автомат 5 дверей
Аватара пользователя
Power shot
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20/02/2012,21:55
Откуда: Ashkelon israel

Сообщение Самсон » 28/02/2012,19:29

Power shot писал(а):какими ключами открывал и какая резинка туда подойдет?????

Гаечными конечно-же, 10 или 8.. не помню, колечко подбирал из золотых запасов (остатков всяких ремонтов), величиной с двухрублёвую монету примерно, могу ошибаться, было давно. Полезной инфы больше нет.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение greek » 03/03/2013,20:03

Тоже столкнулся с проблемой течи из-под крышки со стороны двигателя.Видимо ВИНС сделал свое дело на отлично :D В связи с этим вопрос:
На выходных буду голову снимать, менять пружины клапанов и маслосъемные колпачки, заодно и ТНВД хочу снять, чтоб резинки по максимуму поменять(ремкомплект заказал). Суть вопроса в следующем: Можно ли снять ТНВД (и как лучше) не нарушив настроек? Какие резинки можно поменять самостоятельно, чтобы потом конь добежал не только до первого сервиса, а гораздо дальше?
Пол дня поиск мучал, так не смог толком понять...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение JAHAN » 03/03/2013,22:26

greek писал(а): буду голову снимать, менять пружины клапанов и маслосъемные колпачки

А голову то зачем снимать? :? Эта процедура занимает всего то час времени и делается элементарно. На снятой голове даже сложнее будет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение greek » 03/03/2013,22:41

JAHAN писал(а):А голову то зачем снимать?

Прокладку поменять и за компанию глазами посмотреть как цилиндры с поршнями поживают-можно ли еще ездить без капремонта :? (пробег 260тыс.). Но на данный момент Более важно понять по снятию ТНВД. ;)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: течет солярка

Сообщение Andrey_1960 » 04/03/2013,11:15

greek писал(а):Можно ли снять ТНВД (и как лучше) не нарушив настроек?

Снимается элементарно. Скидывай верхнюю крышку ГРМ, отсоединяй ВСЕ топливные трубки-форсунки, подача, обратка, скидывай разъемы. Крепеж ТНВД- две гайки на 13 на ушах, которая ближе к двигателю снимаентся головкой с удлинителем. Два болта вроде на 17 снизу ТНВД. Далее шкив. Все. Внутрь без стенда лучше не лазить. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 04/03/2013,14:56

Дополню. При снятии ТНВД шкив снимается не легко. Съемник не лезет. Со шкива выкручиваем два болта и закручиваем два длинных. Они упрутся в стенку и шкив соскочит.
Аккуратно!!! Не уронить шпонку!!!
Чтоб поставить угол опережения как и был, перед снятием сделать царапинку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 04/03/2013,22:02

Andrey_1960 писал(а): Внутрь без стенда лучше не лазить.

А там на стенде и регулировать нечего. Только подача топлива, так её можно и в процессе прибавлять и убавлять. Года полтора назад на своём насосе поменял плунжерную пару, а потом на месте подрегулировал, и ничего скачем. Весь насос не разбирал, только заднюю часть где ПП. Главное не забыть куда что ставится.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение greek » 04/03/2013,23:01

Спасибо за советы. По снятию вроде понял всё. Резинки буду менять только те, до которых "достану" без нарушения регулировок. Теперь и форсунки продуть решил без разборки, раз уж голову снимать, т.к. одна из них сопливит немножко(могу и хочу ошибаться), кольца уплотнительные завтра приедут. по две штуки на каждую форсунку. :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Dmitriy » 04/03/2013,23:05

greek писал(а):по две штуки на каждую форсунку

по 3!!!!!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение greek » 04/03/2013,23:10

Упс! Спасибо за замечание))) На трубку обратки не посмотрел... :oops:
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Dmitriy » 04/03/2013,23:18

По номерам не знаю, но точно 3. В колодце форсунки у распылителя, под корпусом, у рамки. 2 медных и 1 алюминий (вроде). Размеры все 3 разные.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Monter » 05/03/2013,18:18

Вечер добрый :hi: утро мать его весело весенне утро прошло:-40 с утра было,тосол в печке замерз,проехал пару километров от дома и 3 раза глох на ходу стравливая воздух из лягушки кое как доехал до работы 2 фарсунки оказались в солярке, люди подскажите интернет магазин где можно заказать колечки?...... вечером доехал без проблем и в тепле :)
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение Паромщик » 08/03/2013,08:21

to:MonterБеру в тракторном магазине по 5р шт. алюминиевые. Сверлю 3 отверстия 1мм сверлом.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Monter » 08/03/2013,18:41

надоело лазить по сайтам,ждать когда из магазина пазвонят. Сегодня из алюминевого конденсатора от стиральной машины вырезал сам,5 иголок изнахратил пока дырок наделал,всё поставил прокатился,но недалеко :cry: теч из под колец прекратилась, но один хер глохнет все шланги протянул,бак снизу доверху просмотрел ни какой сырости.Сегодня выкинул лягушку,оказывается она сифонила и не качала толком,поставил временно с жучки фильтр и нештяк никаких галюнов даже заводится лучше стал...кстати кто знает что за 2 пластиковых бачка над баком идут соединёный тонкими шлангами как на обратке?
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

течет солярка

Сообщение Vladig » 17/05/2013,06:54

Самсон писал(а):Подтекало топливо с насоса со стороны двигателя, крышечка такая на двух болтиках, шестёрка вроде.. Снимать её не очень айс, только на ощупь. Короче глядя через зеркало, удалось её снять и поменять резиновое колечко. Колечко сразу под крышкой. Вот как-бы так. Проблемы не стало.

Добрый день! Подобная ситуация наверное не редкость. Вот и меня не минула сия чаша. По сему, хотел бы поинтересоваться: Вы снимали только крышку со стороны БЦ? Наружнюю не снимали? которая крепится болтами под шестигранник. При снятии наружной крышки не будет какой то засады, которая потом потребует снятия ТНВД целиком?. Если есть опыт, подскажите. Заранее благодарен.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18