При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться

Модератор: dyoma

При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться

Сообщение Elvin » 29/02/2012,08:39

Не могу понять, в чём дело, машина резко стала плохо заводиться, из трубы идёт чёрный или сизый дым, холостые держит, но на 400-500, только нажимаешь на педаль газа, набирает до 1600-1800 и сразу падает до 0 и глохнет соответственно, через несколько часов такой работы перестал заводиться вообще, подскажите пжл, в чём дело...
Hyundai Galloper 2.5(D4BF) 1993 МКПП мех. ТНВД, 5дв.
Elvin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/02/2012,21:03
Откуда: Пермь

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Паромщик » 29/02/2012,19:42

А подкачкой помогал? Может вода попала в тнвд?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Elvin » 29/02/2012,19:58

Паромщик писал(а):А подкачкой помогал? Может вода попала в тнвд?

Пробовал, не помогает, сейчас грешу на топливный фильтр, но точно не знаю
Hyundai Galloper 2.5(D4BF) 1993 МКПП мех. ТНВД, 5дв.
Elvin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/02/2012,21:03
Откуда: Пермь

Сообщение Паромщик » 29/02/2012,21:09

Elvin писал(а): грешу на топливный фильтр
врятли,заводится то должен хотя-бы с помощю подкачки. или солярка не поступает или форсункам кирдык, зажигание не сбилось?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Elvin » 01/03/2012,08:21

солярка не поступает или форсункам кирдык, зажигание не сбилось?
Зажигание в порядке, а всвязи с чем могут возникнуть проблемы в подаче топлива?
Hyundai Galloper 2.5(D4BF) 1993 МКПП мех. ТНВД, 5дв.
Elvin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/02/2012,21:03
Откуда: Пермь

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение voolf » 01/03/2012,11:09

первый вопрос который надо поставить. не почему глохнет при повышении оборотов, а почему на холостых из выхлопной валит черный дым. даже если топлива не хватает, тем более, почему черный? все форсунки разом накрылись? такого не бывает. все прекрасно знают, черный дым, результат нехватки воздуха, поздее зажигание, льющие форсунки, упало давление накачки топлива, низкая компрессия (в даном случае компрессия отпадает, при низкой с повышенением оборотов двиг стабилизируется) а тут глохнет. все форсунки разом не накрываются, факел форсунки падает со временем. пусь топливо поступает фигово, грязный топливный, забитая магистраль, но почему черный дым на холостых? проскочил ремень? может, тогда как раз уйдет в поздее, но с оборотами глохнуть не должен. упало давление накачки ТНВД, вполне может, забитый на нет воздушный? легко. поэтому я бы в первую очередь проверил воздушный фильтр или вобще его снял для проверки, если с ним также, в обратку прозрачный шланг проверить на наличие воздуха, проверить метки ГРМ на шкиве ТНВД и распредвала что совпадают. и после, если не дало результатов, ТНВД на стенд, и потом уже форсунки.
есть еще одна фича, которая дает имено такой эфект. прогорефший ЕГР. тоже надо обратить на него внимание, и думаю вместе воздушным фильтом.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Elvin » 01/03/2012,11:20

Спасибо, воздухан у меня есть про запас, так что поменяю на всякий случай, за топливным уже еду, а вот форсунки (2,3) ссат немного. Метки все проверил, всё в норме. Может воздух или вода в ТНВД быть причиной всего вышеперечисленного?
Hyundai Galloper 2.5(D4BF) 1993 МКПП мех. ТНВД, 5дв.
Elvin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/02/2012,21:03
Откуда: Пермь

Сообщение voolf » 01/03/2012,11:28

ЕГР проверь обязательно. его тоже надо исключить, потом уже воздух в топливной.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Паромщик » 02/03/2012,20:22

voolf писал(а):все форсунки разом не накрываются
запросто могут если насос водичку хватанёт
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение voolf » 03/03/2012,00:39

Паромщик писал(а):
voolf писал(а):все форсунки разом не накрываются
запросто могут если насос водичку хватанёт

не может. и все расказы что перебои могут быть из за того что насос хапнул воды, не более чем басни. за все время обслуживания двигов, с 1980 г. я на своей практике не знаю ни одного случая, чтоб двиг с бака хапнул воды. и многие начнут загибать пальцы что знают не один пример когда насос зацепил воду. если это и произошло, то только из за хамского отношения к машине и полного нежелания проводить очередные ТО, проще говоря быть наездником. да, я знаю когда камазисты ловили воду, но только потому, что снимали в холода фильтры и пускали топливо напрямую с бака в ТНВД. сама система топливоподачи построена так, что вода не может попасть в насос. разве что залить в бак специально воду, и ждать когда насос затянет ее, выработав топливо. даже если утопить машину, с рабочим двигом и дать ему воздух черех шноркель, он будет работать до полной выроботки топлива, и перепускной клапан вентиляции бака, не даст воде попасть в топливный бак. дизель без электроного управления воды не боится. я верю в статистику, а не в слухи. да и то еденичные.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Паромщик » 03/03/2012,07:56

Было дело на Икарусе заправился в Яшкуле (Калмык) 5км проехал и пипец, чих-пых чих-пых назад кое-как дотянули, разборки ( хорошо ментов вёз) саляру чеченскую залили. В итоге , замена распылителей. Так что неизвесно что там у него в баке.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Elvin » 04/03/2012,20:24

В баке "вроде как лучшая" соляра в крае, всё достойное, что ездит вокруг там заправляется...
Заменил топливный и воздушный фильтры, топливо поступает отлично, воздух тянет, но двигатель, если и заводится - то троит дико, минуты через две глохнет, как можно форсунки проверить? или свечи?
Hyundai Galloper 2.5(D4BF) 1993 МКПП мех. ТНВД, 5дв.
Elvin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/02/2012,21:03
Откуда: Пермь

Сообщение Паромщик » 07/03/2012,06:22

если заводится то свечи в норме, обычно троит когда воздух подсасывает. попробуй запитать насос от отдельной ёмкости напрямую без фильтра, помогает
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение RodJer » 18/03/2012,16:01

Elvin писал(а):как можно форсунки проверить? или свечи?

Я не думаю что это свечи! Вполне возможно что форсунки подсирают! У меня так было - в морозы заводишь, машину колбасит, и обороты прыгают ежесекундно 900-1200, :crazy: а когда двигатель поработает мин. 3, то все ОК! Форсунки на холодную подливали! :twisted:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение JAHAN » 18/03/2012,21:51

Да у нас стоит такой Патруль в ссервисе, с подливающими форсунками. Тоже подтраивал и допоттраивался до дыры в поршне.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Dizel Man » 22/04/2012,21:52

не может. и все расказы что перебои могут быть из за того что насос хапнул воды, не более чем басни. за все время обслуживания двигов, с 1980 г. я на своей практике не знаю ни одного случая, чтоб двиг с бака хапнул воды. и многие начнут загибать пальцы что знают не один пример когда насос зацепил воду. если это и произошло, то только из за хамского отношения к машине и полного нежелания проводить очередные ТО, проще говоря быть наездником.


Ваша ошибка заключавется в том, что Вы рассматриваете воду как химически чистый продукт. Она на самом деле, будучи залитой в бак из бутыли, не так страшна. Страшна вода попавшая в бак из емкости с ослиной мочей и дохлыми лягушками из лужи. Страшна потому, что в своих каплях/капсулах тащит большое количество грязи и окислов (ржавчины) металла в прецизионные зоны топливной аппаратуры. А эта пакость убивает плунжера, ТННД и распылители форсунок.

При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобраться


Подключите в разрыв подающей топливной магистрали эл/насос от нижекторной Волги, и качните при работающем двиге. Булет глохнуть или нет, даст почву для раздумий и советов...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение владимирр » 29/04/2012,21:00

сеточку в тнвд почисть
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение koldun2006 » 30/04/2012,14:39

Dizel Man писал(а):Подключите в разрыв подающей топливной магистрали эл/насос от нижекторной Волги...

Сорри за оФФ-топ, но спрошу Dizel Man - Сергей, подскажи, хочу такой насос(от инжевой Волги)
поставить на постоянку, в разрез между баком и топ.фильтром, где-то в районе второй печки.
Вопрос - протянет ли ТНВД своим подкачивающим насосом это доп-ное гидро-сопротивление?
Если ли положительный опыт?
С плюсами этой опции - все понятно!
Спасибо, за ответ! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: При нажатии на акселератор - глохнет, помогите разобрать

Сообщение Dizel Man » 30/04/2012,22:34

Вопрос - протянет ли ТНВД своим подкачивающим насосом это доп-ное гидро-сопротивление?
Если ли положительный опыт?


Если насос включен в цепь питания, на его выходе избыточное давление. Если питание не подано, штатный насос подкачки, при его исправности, прокачает. Его исходное разряжение - 0,9 кг/см/кв. Если он (ТННД) исправен, зачем нужен электрический насос? И!!! На входе инжевого эл/насоса стоит неизвлекаемая сеточка. Стоит ее забить чем угодно, и машина встанет при любом состоянии системы питания. Зачем Вам доп/насос???
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron