Турбина

Модератор: dyoma

Re: Турбина

Сообщение Рыбак » 06/03/2012,14:51

Сегодня на яме пролазил всё.Разобрал всю выхлопную систему вплоть до турбины,турбина идеал всё остальное тоже.Собрал наместо а скрежет так и остался.Остаётся только сцепление может пружина на вилке соскочила,если она имеется там.А так больше не знаю в чём может причина. :evil:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение opopypenko » 13/03/2012,20:20

Рыбак писал(а):турбина идеал
Вопрос, а турбину полностью раскидал или так внешне,потому что при разборке катриджа можно ключиком на 8 в один момент голову турбине свернуть. Если не разбирал полностью, то и не надо. Иначе 20.000 р. за секунду сожгешь.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Турбина

Сообщение maks2101 » 15/03/2012,05:34

Доброго здравия! Подскажите возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 атмосферник, двигатель d4ba. Или нестоит ставить б/у турбину?
Галлопер 2, 2000г, 2,5 D не турбовый, механика.

Адмирал пикап, самоблок, ручные хабы.
maks2101
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск

Сообщение ТрахТур » 15/03/2012,07:15

Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение salmon509 » 15/03/2012,08:02

ТрахТур писал(а):Встречный вопрос. Возможно-ли с г 2 турбина без интеркулера , электронный ТНВД, коробка автомат-снять турбину? Коллектор от атмосферника имеется. Кто нибудь делал? как ощущения? Наверное надо перепрошивать мозги или ставить механический тнвд? Для чего это делается: турбинка на ладан дышит, расход 14 литров. Если нет большой потери мощности может поездить на атмосфернике с расходом 8-9 литров!?


Вопрос интересный.Обычно все стараются увеличить мощность,а вот в обратку - первый раз слышу.
Ни чего не могу подсказать про замену электронного ТНВД на механический+не турбовый,не знаю,но скорее всего,менять не придётся,насос связан с турбиной только вакуумной трубкой.Насколько это правильно,с точки зрения эксплуатации,т.к.насос настроен с учётом работы турбины,вот это вопрос.
Потеря мощности будет ощутима - 100%.Делал такую операцию,только в обратном порядке,прирост мощности чувствуется сразу.
Лучше поменяй турбину и машину не узнаешь. :hi: :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 15/03/2012,09:06

to:maks2101, почему бы и нет, если в хорошем состоянии. (но опять же кто знает сколько турбина потом проживет еще?).
to:ТрахТур, Вся система должна работать корректно. Что-то мне подсказывает, что если тупо убрать турбину, то расход возрастет. (Кстати, имхо, для зимы 14 л. нормально).
Согласен с salmon509 лучше поставить новую турбу. См., например, в Тоталдизеле, я там брал бюджетную корейку. На паджерофоруме Николай неспешно барыжит турбами.
А с чего взял, что у тебя проблемная турба?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 15/03/2012,09:41

maks2101 писал(а):возможно ли установка турбины с паджерика (турбовые стоят на разборах), на Гал 2 атмосферник, двигатель d4ba.
,
Хотя об этом на форуме писалось,повторю.
Ни каких проблем.Чтоб поставить турбину на атмосферник надо:турбину,коллектора в сборе с той машины(донор),где стояла турбина,площадку под масляный фильтр с маслоотводом,трубку питания маслом турбины+внедрить её в схему,т.к.на D4BA нет штатного отверстия под трубку,заменить трубку от помпы к печке на трубку с отводом на охлаждение антифризом турбины ,внедриться в систему охлаждения для установки обратки с турбины,переделка или замена приёмной трубы,все новые прокладки.Ещё есть мнение,что надо менять поршня и ГБЦ,что я не делал.Чтоб это сделать с минимальными переделками донор должен быть турбовый без интеркулера.
Сама по себе установка турбины без турбового ТНВД(механического) - ни чего не даст - проверено.
Если с интеркулером,добавь сюда внедрение мозгов,переделку проводки,возможно-электронный ТНВД.
А теперь вопрос - тебе это точно надо.Я всё делал сам,по этому бюджет составил:новая турбина-21тыр,запчасти с донора-5тыр,ТНВД б/у-10тыр и по мелочи 2тыр.Итого почти 40тыр.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 15/03/2012,10:04

to:salmon509, Ты первый, кто переделывал атмосферника в турбо, судя по всему. :hi: Раньше постов о переделках не видел(м.б. пропустил..). Сколько прошёл двиган после переделки? В каких режимах пользуешь, ездишь ли на покатухи?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение дима » 15/03/2012,11:35

to:ТрахТур, 2года назад снял турбину для ремонта,дырку заглушил.где раньше на 5 передаче пёр на 3 передаче кое-как,машину бутто кто-то держет.поэтому избавлятся от турбины не айс.расход соляры без турбины только вырос,повышенный расход ищи в другом(компрессия,тнвд)
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение salmon509 » 15/03/2012,11:37

to:murinos,
Привет. :hi: Отдельного поста не было,а так,я уже где то упоминал,по моему в теме "Маломощный атмосферник".Хотел сделать фотоотчёт,но сдох фотик.Так и не купил.
По эксплуатации - вырос расход до 14 литров (по зиме).Мне по фиг,главное машина едет.Донором был Хундай Портер с D4BF.Через 500 км.будет 15000 пробега после переделки.Есть дурная мысль ГБЦ летом снять и посмотреть что там твориться,но это пока мысль.
Покатушками, до будущего апреля(Встреча в Шапках...),не страдал,т.к.был боевой УАЗ,а для Галла,рейдов по рыбалкам за глаза.За неполных четыре года накатал больше 120000тыс.км.Даже не могу без ужаса себе представить сколько замен масла сделал,с учётом замены через каждые 5тыс.
Всем удачи. :drinks:
P.S.Если будут вопросы по реальной переделке,а не такие "Что будет если...",помогу с нюансами.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 15/03/2012,23:55

Вообще с турбиной двигатель нужно чуть-чуть разжимать. А именно, с турбиной прокладка берётся на 0,1 мм толще.
Иначе на максимальных режимах будет перегрузка поршневой. Небольшая, в принципе не критичная.

Если не менять прокладку, то хотя бы давление турбины чуть уменьшить.

ТНВД тоже можно оставить не турбовый. Нужно только увеличить цикловую подачу. На низких оборотах будет поддымливать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 16/03/2012,13:50

chim писал(а):,23:55
Вообще с турбиной двигатель нужно чуть-чуть разжимать


В принципе так и было.Мысль поставить бутерброд из прокладок была,но после замера давления наддува отпала сама собой.Турбина на Портере выдаёт максимум 0,65 Бар.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 18/03/2012,22:01

Какой то слабый максимум, что то не так.
Последний раз редактировалось JAHAN 31/03/2012,21:22, всего редактировалось 1 раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 31/03/2012,13:34

вопрос, турбина дует нормально, не лювтит, едет хорошо, но гонит наружу масло- вся сторона с неё в масле... от куда может?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 31/03/2012,17:02

to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв, может сапун кидать перед турбиной масляный пар, а уж с нее (из нее) наружу. Если так, то маслоуловитель может "осушить" проблему.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 01/04/2012,13:58

масло по количеству кидает нормально:-(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Турбина

Сообщение dbntr » 01/04/2012,20:04

на турбированом можно ли целый день молотить ? вреда не будет, только не футбольте
хёнде галлопёр 2003года двигатель 4DBF кпп механика 5дверей рессоры без АБС
dbntr
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31/03/2012,19:59
Откуда: тамбов

Сообщение Dmitriy » 01/04/2012,20:10

to:dbntr, можно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение саня33 » 12/08/2012,17:40

Прочитал все,если что пропустил- извиняйте, Но я так и не понял на сколько выставить таймер (написано от 1до 3 минут) ..при установке сказал- делайте 2мин, потом встретились с "собратом" паджериком- он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь! Разобрался сам,уже перепрограммировал, встретились с "мерседесоводом"- у него на 3! минуты. Пипец, истина по середине ..? У кого на сколько вообще?
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение general » 12/08/2012,18:12

недавно с поджеровцем говорил у него 2.8 литра...сказал что стоит на2
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 12/08/2012,18:22

у меня сигналка сама считает динамику предыдущих оборотов и выбирает время, обычно тарахтит не больше минуты
саня33 писал(а): он горячо доказывал что заводская установка "старлайна"- минута- так и ставь!

логика выбора на заводе никому не известна, поэтому совет непонятен
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение саня33 » 12/08/2012,18:31

Спасибо всем за совет! думаю оставлю минуту.пока..)
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Турбина

Сообщение zil4520 » 11/12/2012,17:00

Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?
галлопер 2
zil4520
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/04/2012,16:40
Откуда: клин

Re: Турбина

Сообщение McEr » 11/12/2012,17:15

zil4520 писал(а):Коллеги , помогите советом , галл 2 2,5 интер , беда пришла откуда не ждал . из трубы повалил черный дым , при разгоне тупит , хотя при резком нажатии на газ подхватывает но с увеличением скорости все тупее и тупее , раньше был свист турбины щас пропал , турбинка немного в масле , хотя так до поломки она и была в масле , это турбинка озябла или еще что нибудь ?

по фотографии лекарей тут не найдется. Измеряй давление турбины и делай выводы.
А для начала новый воздушный фильтр ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 21/05/2013,21:38

Просматривал форум и решил поправить
salmon509 писал(а):Турбина на Портере выдаёт максимум 0,65 Бар.

Нормально она выдаёт :yes: ,надо было подрегулировать.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron