Не идет топливо на форсунки

Модератор: dyoma

Не идет топливо на форсунки

Сообщение denvess » 26/03/2012,16:10

Привет коллеги по счастью.
Беда какая то случилась с коником.Сегодня при -8 не завелся, вчера-позавчера шел дождь, может быть отсырело что то?
Пригнал на сервис, от фильтра на ТНВД топливо идет(пробовали лягушкой), от ТНВД на форсунки- похоже нет. Как только сегодня днем еще раз стал заводиться- авто завелась еле еле, потом через секунд 30 сама подняла обороты до 2500 и заглохла. Больше не завелась... И еще когда включаешь зажигание, такое чувство что щелкает реле (третье сверху черное большое, квадратное), и что то счелкает в ТНВД.....
Помогите советом,опытом, что может быть?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение salmon509 » 26/03/2012,19:30

denvess писал(а):и что то счелкает в ТНВД.....


Скорее всего что то с питанием клапана отсечки топлива.Если при включенном зажигании клапан в ТНВД не открывается,то подачи топлива топлива не будет
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не идет топливо на форсунки

Сообщение chika » 26/03/2012,22:18

Судя по всему насос у тебя с электронным управлением.
Весьма вероятна проблема с мозгами.
Установлены с пассажирской стороны под вентилятором печки.
Очень часто на галлах течёт лобовое стекло и вода как раз протекает "куда надо" то есть в мозги.
Открути мозги и проверь их на предмет залития водой. Если залиты попробуй аккуратно просушить и протереть спиртом.
По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
denvess писал(а):(третье сверху черное большое, квадратное)

Ну и написал !!!
С какого верху ?
Где находится ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Не идет топливо на форсунки

Сообщение denvess » 02/04/2012,13:29

[quote="chika"]
Весьма вероятна проблема с мозгами.

По опыту скажу, после залития мозги выживают лишь в 20% случаев.
[quote="denvess"]

Спасибо огромное, так оно и было, мозги (по рассказу мастера) действительно влажные были + снимали еще резистор управления от педали акселлератора(под капотом). Все это дело просушили, протерли спиртом, завелась ка новая. ехать машинка даже как то интереснее стала.
спасибо еще раз!!
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение JAHAN » 02/04/2012,18:56

Я вот вопросом мучаюсь, А зачем мозгам корпус если они в салоне стоят в чистоте и сухости. Не было бы корпуса попавшая вода стекала бы на пол , а плата быстро высыхала.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Самсон » 02/04/2012,22:06

А мне интересно, для чего они стоят в салоне, и в этой чистоте и сухости, их один хрен заливает..
От этой действительности я в :shock: :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение JAHAN » 03/04/2012,09:04

Эту загадку проще победить чем разгадать. :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение denvess » 11/04/2012,14:55

JAHAN писал(а):Я вот вопросом мучаюсь, А зачем мозгам корпус если они в салоне стоят в чистоте и сухости. Не было бы корпуса попавшая вода стекала бы на пол , а плата быстро высыхала.


Если бы в чистоте и сухости стояли бы- не залило бы. У меня подозрение, когда подкрашивал переднюю правую стойку- снимали стекло, может как то не так резинку впихнули???
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Slavas » 14/04/2012,21:10

иммобилайзер перекрывает подачу топлева было такое у меня пришлось сломать стаит черная коробочка над выходом сверлил но вскрыл
Galloper 2.5D, 2001
Slavas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01/04/2012,12:48
Откуда: Минск

Сообщение denvess » 16/04/2012,07:56

Я честно говоря не уверен, что у моего коника иммобилайзер есть, а где коробочка то находиться?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение JAHAN » 16/04/2012,10:40

Кинь для начала плюс ат АКБ на клапан-глушилку . Находится сверху ТНВД , имеет один провод и крепится гаечкой на 8(под резиновым колпачком). На нём при включенном зажигании должен быть постоянный плюс.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Slavas » 18/04/2012,23:28

Если у него стоит иммобилайзер, то никакой гаечки с резинкой, на которой надо подать плюс нет, а просто коробочка черная с тремя выводами провода. Когда взломает, тогда и увидит куда кидать плюс.
Galloper 2.5D, 2001
Slavas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01/04/2012,12:48
Откуда: Минск

Re: Не идет топливо на форсунки

Сообщение Dizel Man » 24/04/2012,10:37

На сколь я понимаю, у Вас нет диагностики в шаговой доступности. Тогда, для понимания происходящего, стоит снять самую верхнюю крышку с ТНВД. Это та, куда ввернут Штуцер обратки ТНВД и форсунок.

Изображение

Включить зажигание и проконтролировать движение вала сервопривода по часовой стрелке. Тоже, при вращении стартера. Если не двигается, есть проблемы с ЭБУ двигателя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76