Модератор: dyoma
mivasen писал(а):Доброго времени суток !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !
mivasen писал(а):Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
mivasen писал(а):При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
mivasen писал(а):Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
McEr писал(а):Проверить метки - 10 минут времени, ключ на 10 и вороток с головкой на 19. Ну и фонарик.
mivasen писал(а):( Может перескочил ремень на ТНВД ???)
mivasen писал(а):Следующие признаки в процессе эксплуатации :
Стук- небольшой клапанов
саня33 писал(а):мне сказали башку обязательно шлифуют после снятия- Развод?
Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.
саня33 писал(а):Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.
Извиняюсь за "затуп с ответом"., но в точности так и было как ты предположил по моей тематике..Башка была другая,клапана выступали.,клапана начали долбить по поршням, поэтому их максимально возможно "подняли". с этим и продали. Поэтому и плохо заводился он у меня и осень и зимой..,О-о-очень плохо (описывал что делал в "затрудненный запуск на холодную") Когда все зделал как надо,выставил- и как раз у меня и вылез этот стук! Вот башку и пришлось снимать снова (уже мне) смотреть вместе с ребятами с сервиса.Результат Очевиден.Пришлось подгонять, зделали нормуль. Все симптомы ушли сразу- Дымность на прогретии, Копоть при наборе газа, Нет нормальной тяги, Плохая заводка на холодную.. и всего то надо было...
Vanich писал(а): полная капиталка с заменой всего вышла около 100 тыров
саня33 писал(а):Vanich писал(а): полная капиталка с заменой всего вышла около 100 тыров
Писец!!
От ты ФАНАТ!! ))) Тебя надо на какую-нибудь импровизированную "доску почета" клубней..))))))))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38