Прошу помощи

Модератор: dyoma

Прошу помощи

Сообщение Косой » 01/07/2012,17:27

После замены прокладки между головкой и блоком,столкнулся с глупой неприятностью. Я забыл куда идут маленькие вакумные шланги причем все.Огромная просьба сфоткать и выложить фото (у кого всё правильно :jokingly: ). У меня 2,5 турбо дизель без интеркуллера. Заранее огромное спасибо. :drinks:
Galloper 2 TD 9 Мест Рессоры Ездит
Косой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров

Re: Прошу помощи

Сообщение McEr » 01/07/2012,19:59

Косой писал(а):После замены прокладки между головкой и блоком,столкнулся с глупой неприятностью. Я забыл куда идут маленькие вакумные шланги причем все.Огромная просьба сфоткать и выложить фото (у кого всё правильно :jokingly: ). У меня 2,5 турбо дизель без интеркуллера. Заранее огромное спасибо. :drinks:

рекомендую поискть поиском, оч помогает.
Ну или я на неделе этой у вас буду, помогу воспользоваться поиском)) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chika » 01/07/2012,20:04

Два шланга с маленьких сосков турбины:
первый на ТНВД (опережение впрыска) (плямба сверху насоса)
второй на клапан отсечки давления турбины (который ближе к перегородке стоит)
Далее вакумные шланги:
Идёт от вакумного насоса генератора (через металические трубки на крышке ГБЦ) на два клапана расположенных в районе топл. фильтра(на двух клапанах всего два свободных соска), от них шланг идёт на клапан ЕГР который на впускном коллекторе дальше от перегородки.
По сути ЕГР можно заглушить (смотри поиском) и вакумные шланги этой системы не одевать вобще, не забыть заглушить сосок на вакумном насосе.

Далее один клапан на "прогревочно кондейный привод" клапан в металическом корпусе, с двумя сосками. Прикручен к перегородке моторного отсека, чуть выше топл. фильтра. Один шланг от него идевается на металическую вакумную трубку идущую от вак. насоса на усилитель тормозов, второй шланг на вакумный привод расположенный на ТНВД (приблуда с палочкой крючком)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение Косой » 03/07/2012,23:06

chika писал(а):Два шланга с маленьких сосков турбины:
первый на ТНВД (опережение впрыска) (плямба сверху насоса)
второй на клапан отсечки давления турбины (который ближе к перегородке стоит)
Далее вакумные шланги:
Идёт от вакумного насоса генератора (через металические трубки на крышке ГБЦ) на два клапана расположенных в районе топл. фильтра(на двух клапанах всего два свободных соска), от них шланг идёт на клапан ЕГР который на впускном коллекторе дальше от перегородки.
По сути ЕГР можно заглушить (смотри поиском) и вакумные шланги этой системы не одевать вобще, не забыть заглушить сосок на вакумном насосе.

Далее один клапан на "прогревочно кондейный привод" клапан в металическом корпусе, с двумя сосками. Прикручен к перегородке моторного отсека, чуть выше топл. фильтра. Один шланг от него идевается на металическую вакумную трубку идущую от вак. насоса на усилитель тормозов, второй шланг на вакумный привод расположенный на ТНВД (приблуда с палочкой крючком)


:shock: Попытаюсь разобраться. А в поиске что именно надо забивать.Я всяко пробовал нечо с картинками нет. :wall:




За головоломку спосибо :drinks:
Galloper 2 TD 9 Мест Рессоры Ездит
Косой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров

Сообщение chika » 03/07/2012,23:30

Косой писал(а):За головоломку спосибо :drinks:

Не парься, лучше фото найди :hahaha:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Прошу помощи

Сообщение opopypenko » 12/07/2012,13:05

В книжке всё нарисовано, зачем мучиться?
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Прошу помощи

Сообщение Косой » 13/07/2012,19:06

opopypenko писал(а):В книжке всё нарисовано, зачем мучиться?



У меня их две,и не в той не в другой нет ничо :wall:
Galloper 2 TD 9 Мест Рессоры Ездит
Косой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров

Re: Прошу помощи

Сообщение opopypenko » 16/07/2012,08:47

у меня их три-на первый гал,толстая 1 и 2 и Паджеро. Везде есть.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Прошу помощи

Сообщение Косой » 16/07/2012,20:47

А в книжке не сфоткаеш :) :jokingly: :oops:
Galloper 2 TD 9 Мест Рессоры Ездит
Косой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров

Сообщение opopypenko » 17/07/2012,07:00

Сделаю
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Прошу помощи

Сообщение Косой » 17/07/2012,21:38

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :good: :good:
Galloper 2 TD 9 Мест Рессоры Ездит
Косой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/10/2011,18:18
Откуда: Киров


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37