значит так, докладываю.
Сегодня с оказией прикупил кусочек портера.
Купил турбину 3х5-вода-масло, в нагрузку отдали оба коллектора, приемную трубу-колелектор 5х2, все трубки масла и воды. И еще кусок с фланцем и термодатчиком. Кроме того, коллектор впускной для атмосферника, поэтому немного другой. Да и насос у них с электронным управлением, поэтому во впускном же коллекторе оказался датчик, как я понимаю давления.
Но, на месте "пердуна" заглушка стоит.
Турбина настоящая, гаррет, а не китайское гуано за 10-15к. Легенда гласит, что портер отмучался 30к, после чего хозяин решил разбить его апстену. Стена победила, и я теперь с турбиной и прочими ништяками, за 7к российских рублей. Легенда похожа на правду, состояние турбы неплохое, радиального почти нет, осевого не наблюдается, коллекторы и заслонка без трещин.
Из первых траблов наблюдаю лишь:
- остутсвует второй штуцер для корректора наддува. Фигня, решаемо.
- купленный регулятор имеет другой крепеж к впускному коллектору. Хотелось бы его пристроить, он поновей будет. Если не получится - прикрутим старый регулятор.
Больше траблов пока не замечено. Маркировку турбинки выложу на суд общественности позже, малоль пригодится кому.
Теперь вот думаю, как бы мне теперь проверить "пердун"? Есть подозрение что он нехорош, но проверить сейчас возможно будет проще, чем потом коллектор снимать. Где то слыхал, что траблы были у людей с его выворачиванием из коллектора.
Еще мысль датчик давления наддува, доставшийся нахаляву переколхозить на мой коллектор. Ну и показометр к нему цифровой. Имха должно быть точнее чем китайский же показометр со стрелочкой подклинивающей. Датчик наддува-то кошерный, родной. Вряд ли врет сильно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"