Модератор: dyoma
ТрахТур писал(а):Да я то же видел на ихнем сайте нет этих турбин((( Посмотрим что придёт...Уже думаю может зря 3 рубля зажал..... может Гарет нужно было брать за 20рублей...Знакомый предлагает отправить зо знакомым в белорусию там за 12 рублей перебирают турбины. знакомый уже 2 года ездит. полёт нормальный
ТрахТур писал(а):Возможно вы и правы(((( к сожелению сам об этом задумывался... но платить 50-90 рублей за турбину не готов... Должен быть выход.... переделывать в атмосферник?
ТрахТур писал(а):переделывать в атмосферник?
STONE8 писал(а):Парни подскажите турбина на 3500 оборотах дует 0,4 это нормально или как?
McEr писал(а):А я кстати всё установил, турбина дует, однако перепускной клапан срабатывает при тапке в пол. Манометр нашел, буду мерять давление.
Остается два варианта - либо клапан кирдык (хотя выглядел он вполне себе живо), либо турбина передувает.
STONE8 писал(а):Спасибо за совет завтра попробую,или может снять её разобрать может там горячих лопастей
уже нет.
STONE8 писал(а):Люфтов нет холодные лопости все целые ,вал крутится свободно,маслом немного потеет но я думаю не смертельно.
murinos писал(а):Прошу прощения, если уже вопрос был, найти не смог, а заодно и за оффтоп.
Есть турбины масло+вода.
Есть турбины только масло.
Помимо наличия штуцеров под антифриз в блоке, какая-то разница в моторах есть? Как например у турбированного и атмосферника, размер масляного радиатора? Или, возможно, толщина масляных трубок на турбине? Или производительность маслонасоса? Чисто теоретический интерес, при замене турбы с "масло+вода" на "только масло"тепловыделение остается прежним, а как это компенсируется? Или изначально все турбины были "только масло" и всё посчитано под них?)
kavakan писал(а):Доброго времени суток!!! Полтора года являюсь счастливым обладателем галлопера. Всё стараюсь делать сам или с помощью кума-автослесаря.И вот возникла проблема - антифриз из турбины погнало в выпускной коллектор- дымовая завеса как танка т-80 на учениях.При этом динамические характеристики остались прежние. Турбина 28200-4А160, а катридж пробился как Мицубиси. Поменял катридж на новый сгарантией 1год...Через 2 дня опять антифриз в коллекторе!!! ПОМОГИТЕ !!!
VanoRom писал(а):ребяты вопрос назрел.
вся турбина в масле это нормально, я так 4 года отездил.
вопрос в другом - снял патрубок с турбины и как водится для проверки на гонение масла подержал на средних оборотах... за 20 секунд надавливает каплю масла... почему капля - протираем тряпочкой место куда одевается шланг и через 20 сек на него тоненькой ниточкой по стенке турбины выдувает каплю масла....
ВОПРОС - где крайнее значение? ибо не хочется доводить до разноса...
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 17