Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Модератор: dyoma

Сообщение kibandrei » 19/12/2012,16:10

А у меня почему-то заводится, держит холостые 800, а потом, по мере прогрева, обороты повышаются. Температура рабочая, а обороты 1200 держатся. Если заглушить прогретый, с полчасика постоять, заводишь, все нормально... 800. :unknown:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение salmon509 » 19/12/2012,17:45

kibandrei писал(а):А у меня почему-то заводится, держит холостые 800, а потом, по мере прогрева, обороты повышаются. Температура рабочая, а обороты 1200 держатся. Если заглушить прогретый, с полчасика постоять, заводишь, все нормально... 800.


Всё правильно. :+1: Только 1200 многовато и обороты должны падать либо после прогрева,но в мороз этого хер дождёшься,либо после начала движения.
kibandrei писал(а):с полчасика постоять


Попробуй заглушить через десять минут после заводки и сразу же завести.Обороты должны быть в норме.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 19/12/2012,18:16

Ну не знаю насколько это нормально. У меня на двух машинах с прогревом всё почти как и летом. Заводишь обороты 1000-1100 минут через несколько падают до 800 .Разве что летом за 1минуту падают, а зимой за 3-5 минут
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Andrey_1960 » 20/12/2012,08:00

:hi: Вчера утеплил сукном радиатор-вставил кусок 70х70 перед решеткой изнутри и закрепил на 3 шурупа на которых она привинчена. В ноздрю воткнул две вставки по размеру из поролона. Утром -24, в машине на ходу потеплело, проскакал 30 верст, двигатель работает вроде нормально, не тупит. А проблем с забором воздуха не будет-ноздря то изнутри к куллеру через резиновые уплотнители прикрывается? Кстати на лукойле соляра сейчас до -31. Залил полный бак- всетаки 92л дольше не замерзнет чем 10 или 15л.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Monter » 26/12/2012,13:16

fantom писал(а):Доброе утро, граждане камрады. Сегодня утром завёл своего коня (в Подмск было -26), и поскакал. Да вот только не сильно резво. После переключения на 3-ю - не едет. Обороты при этом - не выше 2000. Думал сначала, можт масло в коробке застыло - но проехав 40 км в таком режиме, понял, что масло вряд-ли тут причем. На холостом обороты падают сильно , когда в движении. А если встать, прогазовать, то ок. 900.
p.s. Долго не менял топливный фильтр. Может быть из-за него ?

У меня подобная беда была после заправки:дома постояла пару часов,завёл....после запуска как давай двигатель колбасить.Кое как доехал до другой заправки, 5 литров залил и красота двигатель ожил :yahoo:
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение general » 26/12/2012,13:36

JAHAN писал(а): а зимой за 3-5 минут

у меня за это время и стрелка еще за нулем(зимой)минимум 15мин.работать надо чтоб стрелка шевельнулась в плюс
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 26/12/2012,20:00

Я не про температуру мотора, а про прогревочные обороты говорил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 27/12/2012,08:14

прогревочные на прямую зависят от температуры двигла(точнее антифриза).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62