Dmitriy писал(а):про ремень балансира
его можно подтянуть не снимая нижней крышки защиты грм?чуток провис после 25т.км.
Модератор: dyoma
Dmitriy писал(а):про ремень балансира
Dmitriy писал(а):Жан писал(а):Если есть место быть такой болезни - то как её можно вылечить?
Нет такого. Раз в 30-40 тыс км меняются ремни ГРМ (по нормам - раз в 60 тыс км, но я предпочитаю раньше) и балансира плюс их ролики. Узнай про ремень балансира сразу, а то потом... всякое случается. Вплоть до незапланированной капиталки. Плюс там сальники (4шт), помпа (?), втулки,... И не забываем, что у дизеля не опережение зажигания, а УОВ (угол опережения впрыска). Удачи!
Жан писал(а):Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два) менял их в начале осени.
Жан писал(а):СТО-шник грешит на ремень балансира (якобы он тянется)
Dmitriy писал(а):А причём тут УОВ? Может я чего-то не понимаю...
Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)
Жан писал(а):К вечеру надеюсь всё будет ясно и завтра отпишу
Frezer писал(а):Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)
Может быть попутал с ремнями генератора.
Жан писал(а):Мдаааа точно
Жан писал(а): Ремни ГРМ нормальные ( у меня их стоит сразу два)
Dmitriy писал(а):Тогда поинтересуйся, всё же, что сейчас меняют?
Жан писал(а):перескочил
general писал(а):Жан писал(а):перескочил
главное чтоб последствий не было.ато придется и судиться.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69