топливный клапан

Модератор: dyoma

топливный клапан

Сообщение Dima-1 » 16/10/2012,15:54

Разъясните,плиззз , где находится топливный клапан отсечки . А то не могу понять , где он щелкает при включении зажигания...
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение murinos » 16/10/2012,16:12

Сам клапан отсечки - на корпусе ТНВД.
И вроде он не особо щелкает :? ... Громко щелкает релюха свечей...
Последний раз редактировалось murinos 16/10/2012,16:23, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 16/10/2012,16:20

murinos писал(а):Сам клапан отсечки - на корпусе ТНВД. Разъём вроде бы 2 контакта(не помню).
И вроде он не особо щелкает :? ... Громко щелкает релюха свечей...

у меня на один, под круглую клемму.
вот чот такого плана, стоит вертикально
Изображение
Либо там позади коробка черая иммо... тогда это еще секес дополнительный ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dima-1 » 16/10/2012,16:44

а где именно на тнвд? Ну ткните пальцем..
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 16/10/2012,16:54

Dima-1 писал(а):а где именно на тнвд? Ну ткните пальцем..

вообщет мне лениво искать ссылку, но называется оно "изучаем регулировки тнвд"
А единственное что мне было сделать нелениво, так выложить вот енто:
Изображение
вот на таком вот прямоугольном блоке справа, откуда штуцера растут, виднеется круглая хреновина на фото постом выше
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николa » 06/02/2013,19:09

Если не работает клапан. Но необходимо добраться до цивилизации. Можно ли его выкрутить, снять шток с резиновым уплотнителем и поставить без этого штока и резинового уплотнителя, что бы доехать? Глушить двигатель я думаю можно передачей, если механика. Как проще заглушить с автоматом не знаю, можно конечно снять шланг подачи топлива.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение dyoma » 06/02/2013,21:31

Всё правильно мыслишь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 06/02/2013,22:00

Если вынуть уплотнение с этого клапана, то на механическом ТНВД и КПП механика можно вообще без электрики ехать. :D

На АКПП не знаю. Вроде что то туда подводится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 07/02/2013,08:00

chim писал(а):Если вынуть уплотнение с этого клапана

это точно.остается только както подлезть и выкрутить этот клапан.это если в пути сломался.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: топливный клапан

Сообщение Andrey_1960 » 07/02/2013,08:58

general писал(а):
chim писал(а):Если вынуть уплотнение с этого клапана

это точно.остается только както подлезть и выкрутить этот клапан.это если в пути сломался.

Ничего сложного кстати- ключи на 10 и 17 (точно не помню менял год назад), открутить крепеж кулера, поднять и подставить под него щетку для снега. Все. Можно откручивать и закручивать. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение STONE8 » 07/02/2013,15:42

Клапан отсечки у меня был прикрыт блоком иммобилайзера а он прикручен болтами которые фиг открутиш , раздолбал блок и снял клапан.
Galloper II 2000г.в., 2,5TDI, D4BH, 5 дв., МКПП, пружины,ABS
STONE8
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск

Re: топливный клапан

Сообщение chim » 07/02/2013,15:45

Andrey_1960 писал(а):
general писал(а):
chim писал(а):Если вынуть уплотнение с этого клапана

это точно.остается только както подлезть и выкрутить этот клапан.это если в пути сломался.

Ничего сложного кстати- ключи на 10 и 17 (точно не помню менял год назад), открутить крепеж кулера, поднять и подставить под него щетку для снега. Все. Можно откручивать и закручивать. :hi:

Имеется в виду видимо, что иммобилайзер стоит.

У меня вообще просто. Ни интеркуллера ни иммобилайзера нет. Я такой способ на случай отказа генератора в дальней дороге держу про запас.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: топливный клапан

Сообщение Николa » 07/02/2013,18:16

Был такой случай. Вечером приехал все ОК. Утром заводить, а не хочет. Отсоеденил провод. Клапан не щелкает при подаче 12в, но искра маленькая проскакивает, ток идет, значит не сгорел. Снимать его неудобно, тем более никогда этим не занимался. В машине был мощный постоянный магнит. Поднес магнит к этому клапану, шток втянулся и двигатель тут же запустился. Думаю буду глушить этим магнитом, но все оказалось гораздо проще - клапан начал работать как на в чем не бывало. Скорее всего где-то или подлиневало или попала грязь. Пол года полет нормальный.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45