ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение RodJer » 12/08/2012,16:41

to:Саныч, to:Dmitriy, Из-за чего хотели ремонтировать Блок управления? Вот у меня ни с того ни с сего перестал заводиться! При включении зажигания щелкает какой-то датчик снизу ТНВД, потом щелкает там где вакуумные трубки на интеркулер подходят, стрелка спидометра трясется, и при этом не горит "Chek" и "Спираль свечей"! Дигностический порт тоже молчит - комп не видит машину! При этом стартер маслает, а топливо не подается! "Плюс" на эл.магн.клапане есть! Мозгам каюк, да?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение Dmitriy » 12/08/2012,19:25

RodJer писал(а):При включении зажигания щелкает какой-то датчик снизу ТНВД,

Было не у меня на машине. Щёлкало в ТНВД при попытке пуска. Движок не запускался. Причём щёлкало, в положении ключа "зажигание". Мозги поменяли - всё ок.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: ТНВД

Сообщение Evgen57 » 14/01/2013,18:33

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, беда у меня с конем такая: заводится на холодную хорошо, но дым из вых. трубы валит синий! прогреется и все нормально. и с оборотами что то непонятное происходит- едет хорошо, а вот как сцепление выжемаешь обороты опускаются до 1500 и стоят, а через некоторое время медленно начинают опускаться и замирают на 800. тнвд электронное 2,5 тд. 2001г. насос ремонтировал месяца полтора назад (поменяли плунжерные пары). после ремонта как поставили насос держал где то 2000 оборотов. потом насос отрегулировали, но правда я не уверен что регулировка была корректной. сейчас расход топлива по городу составляет примерно16-17 литров (я понимаю что это очень много) но толкового дизелиста пока в нашем городе я не нашел. единственное несколько дней назад наконец то сделали диагностику было две ошибки: неправильная подача топлива, и датчик положения педали газа ( что это за датчик?). не судите строго, владею данной техникой совсем недавно и очень хочется продолжить ездить на нем.
Галлопер 2, 2001 г.в. , 2,5 Tdi, интеркуллер, D4BH, МКПП, ABS, 2 печки, конд., 5дв., электронное ТНВД.
Evgen57
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/12/2012,19:16
Откуда: Орел

Сообщение Dmitriy » 14/01/2013,19:51

to:Evgen57, сверху страницы справа вводим в жёлтое поле "положения педали газа" без кавычек. Дальше выбираем темы не про бензин. Там много всего. А вот с оставшимися, после прочтения тем, вопросами вэлкам!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Evgen57 » 14/01/2013,19:57

Dmitriy писал(а):to:Evgen57, сверху страницы справа вводим в жёлтое поле "положения педали газа" без кавычек. Дальше выбираем темы не про бензин. Там много всего. А вот с оставшимися, после прочтения тем, вопросами вэлкам!

спасибо! сейчас гляну!!!
Галлопер 2, 2001 г.в. , 2,5 Tdi, интеркуллер, D4BH, МКПП, ABS, 2 печки, конд., 5дв., электронное ТНВД.
Evgen57
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/12/2012,19:16
Откуда: Орел

Re: ТНВД

Сообщение davad3000 » 15/01/2013,07:36

народ, кто из опыта может посоветовать какой мех. ТНВД взять для своей машины?? электронный весь мозг выип! (форум курил) :)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение алекс-1 » 15/01/2013,07:41

менял эл- на родной выписывал где-писал ранеее!!! проблем не было после замены ездил 2года!!!потом продал и он ещё ездит! :hi:
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Re:

Сообщение daf1971 » 14/02/2013,11:55

серый 1959 писал(а):Я не знаю как у остальных они ходят,но я лично с этим электронным ТНВД горя хапнул. У меня 2001 гал. Начиналось все с проблем с педалью газа - отключалась когда ей захочется. Потом начались проблемы с оборотами двигателя - прыгали как хотели сами по себе.Кончилось все тем, что сгорели мозги. До этого менял 2 раза потенциометр педали газа - безполезно. Сейчас выкинул всю эту электронику подальше и поставил механический ТНВД и все прекрасно. Разницы в расходе топлива не ощущаю. Кстати, у приятеля Terracan с таким же мотором так он тоже в последнее время из сервисов не вылезает все по той же теме.

Щас началось, почти как у тебя- обороты прыгают сами по себе, но как-то бессистемно: может неделю ездить идеально, а может каждый день..То 1500...то 2000 держит минут несколько не сбрасывая.
Кто-нить докопался до истинных причин такого поведения мотора?
SS Korando 2,3TD 2004г, Galloper-II Exceed, 2.5TD, 2001г., 3дв., АКПП
Пиво, водка, коктейли - это всё ведет на синюю сторону силы!!!
Аватара пользователя
daf1971
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/03/2011,21:13
Откуда: Железногорск

Re: ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 14/02/2013,13:56

daf1971 писал(а):Кто-нить докопался до истинных причин такого поведения мотора?

Это не мотор. Им "мозги" командуют-ЭБУ. Как скомандуют так и будет работать. Посмотри ЭБУшник (черная коробка в ногах у переднего пассажира). Если там воды и окислов нет-вперед на диагностику. Далее от результата. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение daf1971 » 05/03/2013,06:22

ЭБУ в идеале! Заводской лак блестит, ВСЕ разъемы сухие и чистые, все блестит - и намеков на окисление нет. Разъемы плотно сидят в гнездах.
Результат диагностики: 5 ошибок в памяти ЭБУ (но при этом CHECK не горит..), машин работает, заводиться...иногда сам подгазовывает (CHECK не моргает, не горит).
Ошибки:
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - думаю старая инфа, датчик давно заменен...
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" - что это? и как пересекается с ошибкой P1120
Под номером P1120 ДВЕ ошибки в расшифровке кодов "Hyundai - Specific Trouble Codes" OBD-II
P1120 Electric Governor - Malfunction (я так понимаю это и есть "крутилка" что под капотом стоит, куда трос газа приходит)
P1120 Inlet Metering Valve Malfunction (входной дозирущий клапан?)
P1324 Glow Relay - Malfunction (блок управления свечами? или какая-то свечка?)
P1621 Fuel Cut Valve - Malfunction (клапан отсечки или редукционный в ТНВД?)
Сейчас сбросил ошибки...поезжу. Посмотрим.
Вопрос по свечам: у исправной свечки какое сопротивление?
SS Korando 2,3TD 2004г, Galloper-II Exceed, 2.5TD, 2001г., 3дв., АКПП
Пиво, водка, коктейли - это всё ведет на синюю сторону силы!!!
Аватара пользователя
daf1971
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/03/2011,21:13
Откуда: Железногорск

Re: ТНВД

Сообщение Vertok » 27/04/2013,00:26

возник вопросик,Механические ТНВД наших "коников" и паджеровская механика одинаковая? Взаимозаменяемые насосы?
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение chim » 27/04/2013,14:29

Если двигателя 2,5 литра, то ТНВД подходят. ТНВД от нетурбированного двигателя ставить на турбированный плохо. Наоборот можно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vertok » 15/05/2013,23:50

спасибо.
chim писал(а):Если двигателя 2,5 литра, то ТНВД подходят. ТНВД от нетурбированного двигателя ставить на турбированный плохо. Наоборот можно.


спасибо.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re:

Сообщение VENDOR » 20/05/2013,14:41

Dmitriy писал(а):
RodJer писал(а):При включении зажигания щелкает какой-то датчик снизу ТНВД,

Было не у меня на машине. Щёлкало в ТНВД при попытке пуска. Движок не запускался. Причём щёлкало, в положении ключа "зажигание". Мозги поменяли - всё ок.



Прошу пошения, что значит поменять мозги? У меня симпотмы как уже были описаны, пропадает педаль газа если на скорости резко бросить педаль ил притормозить, всмысле престает реагировать и периодически после долгой езды бывают плавают обороты - сам газует как хочет. Лечится только выключением и новой заводкой. Поменя датчик положения педали газа, на который трисик с педали приходит, особо не помогло, думаю сам ТНВД умирает или его электронное управление.
G-2, (2002), 2,5D, АКПП, 5 дв, рессоры
VENDOR
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03/04/2013,15:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Dmitriy » 20/05/2013,15:10

VENDOR писал(а):что значит поменять мозги?

Блок, который стоит справа над ногами пассажира (под бардачком). Для начала их снять, открыть и проверить на наличие влаги, окислов,... Перед этим снять клемму с АКБ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: ТНВД

Сообщение VENDOR » 20/05/2013,15:39

Ок спасибо! т.е. ЭБУ (блок управления двигателем)? А не может такие чудеса сам ТНВД вытворять? Очень уж нехочется менять поочередно ЭБУ, ТНВД по принципу "когда нибудь угадаю", дорогое удовольствие.
Кстати, думал про замену ТНВД на механический, но смущает один вопрос. У меня на крутилку газа приходят два тросика - один с педали газа, второй идет на АКПП, а на механических ТНВД только один для газа.
G-2, (2002), 2,5D, АКПП, 5 дв, рессоры
VENDOR
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03/04/2013,15:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 20/05/2013,16:05

VENDOR писал(а): а на механических ТНВД только один для газа.

И механические для АКПП есть. Я себе поставил,хотя коробка-ручка. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Новичок и гости: 15

cron