Заводится и глохнет

Модератор: dyoma

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 21/02/2013,16:16

Валерий писал(а):У меня немного другая проблема. Утром запускаю машину, запускается отлично, через некоторое время начинает преривесто работать, затем всё нормально, без проблем. С понижением температуры (сегодня -20) запускается отлично затем дыр-дыр, вплоть глохнет, запускаеш с нова прерывистая работа, затем всё отлично. Примерно через 5-6 часов стоянки повторяется снова. У кого какие мыли?

А на ходу то как? Дерготни нет на больших оборотах? Инфы маловато. Такое впечатление, что он при запуске вырабатывает топливо из ТНВДшника, потом проглатывает воздушную пробку -дыр дыр дыр- и после этого нормально сосет топливо. Но это исходя из того что прочитал. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dmig » 21/02/2013,17:15

specialist писал(а):Сегодня утвердил следующую тенденцию: Всё нормально работает,когда бак полон.Как только пол бака и ниже начинаются проблемы.

кстати, слышал про такую проблему, причина была в следующем: трубка забора топлива в баке прогнила/треснула и, как раз на середине бака, подсасывала воздух
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man » 21/02/2013,21:57

Стоит проверить на подсос воздуха через конструктив ТНВД. Нужно имплантировать прозрачные фильтры (типа Жигулевских) в подающую и обратную магистраль перед ТНВД. Запустить, прокачать и оставить. Проверить фильтры по истечении времени на наличие воздуха. Лучше всего подходит фильтр грубой очистки GB-613...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Валерий » 22/02/2013,14:05

После дыр-дыр работает нормально на всех режимах. Попробовал поставить ёщё один топливный фильтр с подкачкой (там-же невозвратные клапана стоят) мысль была, что где-то, на пример в отсечки и протечки форсунок подсасывается воздух, а топливо из ТНВД сливается обратно в бак. Не помогло :nea: . Думаю дальше :? . Идея с прозрачным фильтром интересна, попробуем.
Последний раз редактировалось Валерий 22/02/2013,14:47, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 22/02/2013,14:21

Валерий писал(а):Думаю дальше

А кстати, давно ли сия проблема возникла? И не стоит ли сменить АЗС? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Валерий » 22/02/2013,14:55

С этой осени, думал после промывки и прочиски топливной системы пройдёт, но не помогло.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man » 22/02/2013,23:09

дыр дыр дыр


При этом дым присутствует?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Валерий » 25/02/2013,18:59

Во время дыр дыр вроде дым светлый и запах духов "Солярис" :) , просто не успеваеш подойти к выхлопной трубе (стоит секретка, при запуске приходится сидеть в кабине). Потом работает нормально на всех режимах без дыма.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение general » 25/02/2013,20:34

похожа все таки на воздух,трубки гнеют.если насос низкого давления не здох
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Валерий » 26/02/2013,19:34

Вот интересное по этому вопросу нашёл :good: ( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 27/02/2013,07:27

Валерий писал(а):Вот интересное по этому вопросу нашёл ( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.

Ну как и предполагалось. Еще советую поменять топливные шланги от фильтра к насосу и на обратку на прозрачные, маслобензостойкие. Процедура простейшая, а результат и процесс видны невооруженным глазом. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 27/02/2013,07:32

Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 27/02/2013,11:26

JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.

Можно и так. Однако лишние места соединений-лишние хомуты-лишняя возможность утечки. Я так думаю. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 27/02/2013,20:56

Согласен, чем больше стыков тем больше риск.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man » 27/02/2013,21:17

Стоит качнуть в насос топливо эл/насосом от инжекторной Волги. Есть подозрение что очень сильно позднит система опережения после пуска...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение specialist » 13/03/2013,20:14

Ребята!
30го декабря не завёлся вообще! Тыр-пы-дыр и всё.
Плюнул на праздники. После НГ отвёз старика к парням из Galloper club. Нашли быстро.Как говорят,хороший гемморой вылезет наружу. Всё банально,дыра в топливной магистрале.Заменили трубку и ,вуаля.Летает как молодой!Нет больше проблем!
Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.Но этот вопрос подниму в новом топике.
Ещё раз всем спасибо за советы.
ВИМСом я теперь умею промывать как профи!))
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виттман » 15/12/2013,20:25

Пришлось изготавливать колхоз. Только у насоса от инжекторной (3110, 406 движок) волги штуцеры 8мм и 12мм(пришлось делать переходник под вход)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812803/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812802/
Galloper 2 , 2.5 TD intercooler,LWB, пружины, 2 испарителя кандея, 2 печки, Asia, KMXKPU1CP1U440553 Восемь-926-282-92-26
Аватара пользователя
Виттман
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
Откуда: Москва м. Новые Черёмушки

Сообщение Dizel Man » 15/12/2013,22:00

Виттман писал(а):Пришлось изготавливать колхоз.


И каков результат?

specialist писал(а):Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.


Если ничто не мешает приводу вернуться в положение ХХ, то скорее всего проблема в регуляторе оборотов ТНВД. Если резко нажать и также резко отпустить педаль акселератора, обороты падают быстро?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re:

Сообщение kibandrei » 15/12/2013,23:55

Виттман писал(а):Пришлось изготавливать колхоз.

Не слишком ли сильно давить будет? И не выдавит ли передний сальник на ТНВД?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Dizel Man » 16/12/2013,00:06

kibandrei писал(а):Не слишком ли сильно давить будет? И не выдавит ли передний сальник на ТНВД?


Сальник не выдавит, он воротниковый (чем выше давление изнутри, тем больше он сжимает вал привода), а траблу выявит...

JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.


Бензиновые т/фильтры имеют значительно меньшее проходное сечение ячеек фильтрации. Это существенно снижает скорость и объем потока топлива к подкачивающему насосу ТНВД. Также, дает повод возникнуть такому разряжению на участке от т/фильтра к ТНВД, что все сочленения т/системы (металл/резина) будут подсасывать воздух в топливный поток...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 16/12/2013,08:17

Dizel Man писал(а):Сальник не выдавит

я видел выдавленный сальник из-за доп.насоса на нулячем движке первой комплектности.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 » 16/12/2013,11:06

Dizel Man писал(а):Виттман писал(а):
Пришлось изготавливать колхоз.

И каков результат?


Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Dizel Man » 16/12/2013,18:43

general писал(а):я видел выдавленный сальник из-за доп.насоса на нулячем движке первой комплектности.


А зачем на таком насосе соляр давили внешней подкачкой?

Andrey_1960 писал(а):Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.


Не помог потому, что, проблоема была не в подкачке...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Виттман » 16/12/2013,22:47

Доброго времени суток!За 2 дня пробег 780км. Конь поехал как надо)))). На холостых пропали тыр-пыр-пыр (Стрелка тахометра держится ровно)+ стал менее прожорлив -на мостах 5,285 в смешанном режиме 12,5л вместо 15л. Одно единственное беспокоит - Волговский шланг на выходе из насоса раздувается (того гляди лопнет в дороге). Следовательно, появилась идея ограничить давление насоса в 2кг\см регулятором давления (Слив избытка в обратку). А весь этот колхоз из за отсутствия средств (За 2 месяца конь скушал 115т.р. Замена бугелей у Сергея + Замена турбы, Колена....ГРМ... и многого чего в профиКВ). Если б знал - купил бы новый движок. По Колхозу : Насос ATS (артикул 64044); Штуцер под насос (Продается отдельно); Релюшка 20А с разъемом; кронштейн сделал из хомута глушителя Пассат Б4(Валялся в гараже)+ запилил уголок; шланги Волга; переходник под вход 12мм\8мм; запитал первичку реле от клапана отсечки. :hi:
Galloper 2 , 2.5 TD intercooler,LWB, пружины, 2 испарителя кандея, 2 печки, Asia, KMXKPU1CP1U440553 Восемь-926-282-92-26
Аватара пользователя
Виттман
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
Откуда: Москва м. Новые Черёмушки

Сообщение general » 17/12/2013,07:47

Dizel Man писал(а):А зачем на таком насосе соляр давили внешней подкачкой?

из-за дополнительного оборудования,сепаратор и еще прогревов топлива.теперь доп.насос убран.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42