Бюджет ремонта после купания

Модератор: dyoma

Бюджет ремонта после купания

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/02/2013,21:51

В этой теме я расскажу, во что может обойтись вода в топливной системе. А знатоков прошу прокомментировать - каких затрат можно было избежать - в назидание потомкам.
Итак моя история. В октябре, при спуске лодки на воду, завяз задними колесами в иле. Пока искал трактор, прошло 3 часа. Когда вернулся - машина утонула топливным баком почти полностью. Кое как выдернули. Завелся. Поработав минут 5 - заглох. И всё. Оказалось выработалась солярка в фильтре и насосе, а дальше пошла вода. Обнаружив воду в фильтре и в форсунках я понял, что приплыл. На эвакуаторе привез машину в сервис. Там до неё добрались только через пару дней. Слили всё из бака, залили новой соляры, прокачали и завели. Взяли 4700 рублей. Двигатель сильно стучал. Отдал им же на регулировку клапанов. Они что-то там разобрали, поковыряли, собрали. Взяли 1900 рублей. При этом сказали, что передний сальник потёк (хотя до них не тёк). Поездил я с пару месяцев, пока копил денег на серьезный ремонт. За это время обнаружилась серьезная утечка масла. По рекомендациям нашел серьёзный дизельный сервис и пригнал к ним своего Горыныча. Дальше приведу смету на работы:
Ремонт электронного ТНВД BOSCH VE4-х цил. - 13640 р.
Ремонт форсунок (замена распылителей)(4 шт.) - 3480 р.
Замена ремня ГРМ и балансир. вал. - 6000 р.
Снять-поставить ТНВД - 2000 р.
Замена сальника коленвала, звездочек ГРМ, бал. валов - 800 р.
Регулировка клапанов - 1000 р.
Диагностика свечей накаливания - 200 р.
Снять установить форсунки - 1800 р.
Замена топлив. фильтров тонкой очистки - 250 р.
Диагностика двигателя - 600 р.
Регулировка привода акселератора - 350 р.
Дальше идет перечень деталей на общую сумму 6300 руб.
Кроме того отдельный перечень деталей для ТНВД на сумму 7300 р.
Всего ремонт встал в 37 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли топливный фильтр, отремонтировали ТНВД, заменили 2 сальника (коленвала и балансирного вала) вместе с ремнями и роликами натяжителей, отрегулировали клапана и заменили распылители в форсунках. Машина заурчала как сытый кот. Правда на следующий день не завелась в 10-градусный мороз.
Диагноз - ледышка в баке. Снятие бака, продувка, промывка, прокачка, сушка, новая заливка 15 литров - всё в сумме обошлось ещё в 5000 рублей.
ИТОГ: 42 000 рублей (это по дизелистам, первый горе-сервис я не считаю)
Такую сумму пришлось заплатить за воду в топливной системе.
Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя, как бы за рекламу не приняли).Тема создана в помощь тем, кто примерно прикидывает, во сколько обойдется та или иная работа.
Если есть вопросы - с готовностью отвечу.
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 21/02/2013,08:17, всего редактировалось 1 раз.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бюджет ремонта после купания

Сообщение Andrey_1960 » 21/02/2013,07:47

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя,

А это часом не на Автозаводе? У тебя хоть какая то контактная информация есть? Скинь в личку, а то у меня эл. ТНВДшник видимо немножечко умер. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Бюджет ремонта после купания

Сообщение JAHAN » 21/02/2013,23:05

Дон Хулио Тебенадо писал(а):В этой теме я расскажу, во что может обойтись вода в топливной системе. А знатоков прошу прокомментировать - каких затрат можно было избежать - в назидание потомкам.
Итак моя история. В октябре, при спуске лодки на воду, завяз задними колесами в иле. Пока искал трактор, прошло 3 часа. Когда вернулся - машина утонула топливным баком почти полностью. Кое как выдернули. Завелся. Поработав минут 5 - заглох. И всё. Оказалось выработалась солярка в фильтре и насосе, а дальше пошла вода. Обнаружив воду в фильтре и в форсунках я понял, что приплыл. На эвакуаторе привез машину в сервис. Там до неё добрались только через пару дней. Слили всё из бака, залили новой соляры, прокачали и завели. Взяли 4700 рублей. Двигатель сильно стучал. Отдал им же на регулировку клапанов. Они что-то там разобрали, поковыряли, собрали. Взяли 1900 рублей. При этом сказали, что передний сальник потёк (хотя до них не тёк). Поездил я с пару месяцев, пока копил денег на серьезный ремонт. За это время обнаружилась серьезная утечка масла. По рекомендациям нашел серьёзный дизельный сервис и пригнал к ним своего Горыныча. Дальше приведу смету на работы:
Ремонт электронного ТНВД BOSCH VE4-х цил. - 13640 р.
Ремонт форсунок (замена распылителей)(4 шт.) - 3480 р.
Замена ремня ГРМ и балансир. вал. - 6000 р.
Снять-поставить ТНВД - 2000 р.
Замена сальника коленвала, звездочек ГРМ, бал. валов - 800 р.
Регулировка клапанов - 1000 р.
Диагностика свечей накаливания - 200 р.
Снять установить форсунки - 1800 р.
Замена топлив. фильтров тонкой очистки - 250 р.
Диагностика двигателя - 600 р.
Регулировка привода акселератора - 350 р.
Дальше идет перечень деталей на общую сумму 6300 руб.
Кроме того отдельный перечень деталей для ТНВД на сумму 7300 р.
Всего ремонт встал в 37 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли топливный фильтр, отремонтировали ТНВД, заменили 2 сальника (коленвала и балансирного вала) вместе с ремнями и роликами натяжителей, отрегулировали клапана и заменили распылители в форсунках. Машина заурчала как сытый кот. Правда на следующий день не завелась в 10-градусный мороз.
Диагноз - ледышка в баке. Снятие бака, продувка, промывка, прокачка, сушка, новая заливка 15 литров - всё в сумме обошлось ещё в 5000 рублей.
ИТОГ: 42 000 рублей (это по дизелистам, первый горе-сервис я не считаю)
Такую сумму пришлось заплатить за воду в топливной системе.
Работы проводились в специализированном дизельном центре в Нижнем Новгороде (название и адрес не пишу, поскольку не знаю, можно это или нельзя, как бы за рекламу не приняли).Тема создана в помощь тем, кто примерно прикидывает, во сколько обойдется та или иная работа.
Если есть вопросы - с готовностью отвечу.

Нехило тебя раскрутили. Я бы тебе за эти бабки весь мотор перебрал и в качестве бонуса бак высушил и всё зимой в чистом поле :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Бюджет ремонта после купания

Сообщение McEr » 21/02/2013,23:33

а я вообще не обнаружил причинно-следственной связи между водой в топливе и большей частью работ из списка. :sorry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 22/02/2013,13:13

McEr писал(а):а я вообще не обнаружил причинно-следственной связи между водой в топливе и большей частью работ из списка.

Да и они, наверное, тоже, но деньги как-то хотят зарабатывать вот и мучаются, списки рисуют :lol:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,13:32

Из списка рекомендаций каждый клиент сам решает что делать а что нет. И всегда если есть сомнения в подлинности информации можно сказать"ПОКАЖИ". Лично я сервисам не доверяю, так как сам там работаю". В сервисы хорошо ездить на диагностику, Продиагностируют отдуши, в надежде что клиент будет ремонтироваться. Ну а дальше каждый решает сам где и как ремонтироваться.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 22/02/2013,16:56

JAHAN писал(а):можно сказать"ПОКАЖИ"

Когда только пригнал коника- услышал постукивания и отдал на диагностику и ремонт подвески (к частнику). По объему работ- что-то проточили, другое- восстановили, под замену- маятниковый рычаг. На вопрос, нужен ли мне старый,- я ответил утвердительно. Каково же было удивление, когда уже в своем гараже на этом "старом" не обнаружил люфтов! Зато после ремонта уже поменял с обоих сторон ступичные подшипники (мне проточили тормозные диски и не закрутили нормально гайки). С тех пор все- меняю сам, как-то спокойнее, а ФОРУМ- в помощь.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Viktor7209 » 22/02/2013,17:37

JAHAN писал(а):Лично я сервисам не доверяю, так как сам там работаю
:lol:
JAHAN писал(а):клиент сам решает что делать а что нет

Учите МАТЧАСТЬ!!!!!!
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение JAHAN » 23/02/2013,14:49

Viktor7209 писал(а):
JAHAN писал(а):Лично я сервисам не доверяю, так как сам там работаю
:lol:
JAHAN писал(а):клиент сам решает что делать а что нет

Учите МАТЧАСТЬ!!!!!!

А пояснить причину столь бурного смеха не будете любезны?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Viktor7209 » 23/02/2013,19:57

JAHAN писал(а):А пояснить причину столь бурного смеха не будете любезны?

Ничего личного :hi: Уважаю за честность :good: Люди побывавшие на мясокомбинате ,тоже колбасы не едят ;)
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение JAHAN » 24/02/2013,20:35

Ну а как иначе, чем больше разведёшь тем больше заработаешь. Зарплата то сдельная, а дети кушать хотят.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 27/02/2013,15:55

Дорогие друзья! Абсолютно с Вами согласен по поводу развода на бабки. Сам всегда тоже ремонтируюсь сам, на сколько мне хватает мозгов. Там, где не хватает - иду в сервис. Хотя... Похоже тут обратная ситуация...:D
Отвечаю по пунктам: связь воды и списка работ такова: ТНВД, промывка-просушка топливной системы, форсунки. Стук в двигателе тоже был возможной причиной воды (об этом вычитал здесь на форуме).
А кроме того потек сальник коленвала. Потек он после вмешательства первых сервисников, которые реанимировали машину после утопления. Понятно, что это не связано, но я же не мог сказать "ребята, вот до сюда делайте, а тут не делайте". Масло то течет, а откуда - я не знаю. Короче двигатель для меня - это темный лес. Поэтому ясознательно пошел на эти траты.
В общих впечатлениях - радость от езды на исправном моторе понемногу заглушает разочарование от количества потраченных денег.
И ещё - я читал много хороших отзывов о клубном сервисе. Но, к сожалению, до Москвы далековато. Никогда не знаешь, сколько времени будет длиться ремонт. Мой длился 1,5 недели. Это пришлось бы уезжать на поезде, потом опять ехать забирать машину... А этот сервис, сцуко, в 300 метрах от моего дома. Это и предопределило окончательный выбор.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение JAHAN » 27/02/2013,20:51

Ну отремонтировался и чудненько. Ездий и радуйся. А деньги они для того и существуют что бы их зарабатывать-тратить -зарабатывать. У меня товарищь решил сэкономить ипоменять прокладку под бошкой в шарашмонтаж сервисе. В результате запоротый через 500км мотор из за масляного голодания. Почти год баданий с этим сервисом. В результате контрактный мотор.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66

cron