Обороты

Модератор: dyoma

Обороты

Сообщение Танкист » 03/11/2007,23:22

Происходит следующее: на прогретом или холодном, обороты холостые повышены (1000-1100), пропадают после перегазовки. Что за чудо? :?:
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение Alex_Afanasyev » 04/11/2007,13:15

Почти нормально.
У меня: включаю на прогрев, обороты сначало медленно нарастают до 1500, затем скачком увеличиваются до 1800-2000. И такие повышенные обороты будут держаться до тех пор пока не тронусь - после трогания (метра 2-4) обороты падают до уровня холостых.
Так происходит только если двигатель изначально был холодный. Если теплый/горячий, то обороты вообще не повышаются. Думаю так работает автомат прогрева у меня. Может у других иначе?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение GERA » 04/12/2007,00:01

у меня точно также! :D сам не пойму что за хрень!
GERA
 

Сообщение glazik » 04/12/2007,09:33

Если терморегулятор,то у себя вылечил так снял 2шланга и продул компрессором
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Finist » 04/12/2007,11:01

Alex_Afanasyev писал(а):Почти нормально.
У меня: включаю на прогрев, обороты сначало медленно нарастают до 1500, затем скачком увеличиваются до 1800-2000. И такие повышенные обороты будут держаться до тех пор пока не тронусь - после трогания (метра 2-4) обороты падают до уровня холостых.
Так происходит только если двигатель изначально был холодный. Если теплый/горячий, то обороты вообще не повышаются. Думаю так работает автомат прогрева у меня. Может у других иначе?

у меня не так... при холодном повышаются до 1000... минута - и уже до нормы падают (около 800)... :roll:
Finist
 

Сообщение air76 » 04/12/2007,17:43

Finist писал(а):...у меня не так... при холодном повышаются до 1000... минута - и уже до нормы падают (около 800)... :roll:

У меня было так, как указано выше - двигатель холодный - поднимаются до 1800 и не падают пока не тронусь (честно говоря напрягало немного). После того как мой движок обслужили в "Нашем сервисе" - обороты на холодную подымаются до 1100-1200, минута или две и опускаются до "около 800". Я подумал - "Значит так и должно было быть"
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение chim » 04/12/2007,22:33

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:38, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Танкист » 05/12/2007,00:15

а где можно увидеть что "трос тянет или терморегулятор толкает"? сразу сорри за вопрос
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение chim » 06/12/2007,21:26

Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:39, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Танкист » 07/12/2007,01:04

Завтра попробую!
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение chim » 15/12/2007,09:41

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:39, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Танкист » 15/12/2007,12:27

пришлось уехать в командировку, как приеду отпишусь!
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение specialist » 13/03/2013,20:22

При запуске 0.8 на прогретом 0.9-1.0...После интенсивной езды обороты ползут до 1.5!Открыв капот логически подумав)) обратил внимание что не возвращается трос заслонки.Рукой придавливаю,обороты падают.Отпускаю-опять вверх.Там клапан вакуумный,к нему трубка.Трубку выдернул,клапан отпустил пружину и все стало ОК. Недельку покатался в норме,теперь опять попозли до 1.0 на холостых.Какие мысли.? :wall:
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 14/03/2013,09:53

тросик возврощается на тнвд?точнее рычаг упирается в болт регулировкиХХ при сбрасывании газа?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Mad Pony » 14/03/2013,22:05

specialist писал(а):При запуске 0.8 на прогретом 0.9-1.0...После интенсивной езды обороты ползут до 1.5!Открыв капот логически подумав)) обратил внимание что не возвращается трос заслонки.Рукой придавливаю,обороты падают.Отпускаю-опять вверх.Там клапан вакуумный,к нему трубка.Трубку выдернул,клапан отпустил пружину и все стало ОК. Недельку покатался в норме,теперь опять попозли до 1.0 на холостых.Какие мысли.? :wall:

Такая же история: при запуске 750, на прогретом - 1000. Регуляторы ХХ дезактивированы, рычаг на ТНВД доходит до регулировочного винта.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение salmon509 » 14/03/2013,22:11

to:Mad Pony,
Самых простых вариантов два(если рычаг полностью возвращается):
- проверить УОВ;
- попробовать на горячем убрать ХХ регулировочным винтом.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 15/03/2013,07:37

у меня похожее было.в педале газа появилась выработка.пришлоси удалить резинку опорную.в будущем думаю купить навую педаль или реставрировать старую.т.к.выроботка будет увеличиваться и все повториться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Filin » 18/03/2013,19:56

Ребята ! Объясните толком как должен работать этот датчик. Я понимаю на холодном движке он открывается и соединяет вакуумный корректор с вакуумным усилителем тормозов.По мере прогревания он должен закрытся сразу или постепенно.У меня он вообще не работает! Или я чегось не нажал :)Не знаюмашину только купил. Обороты на холодную приходится держать педалью.Как его проверить?Вакуум корректор проверял - подсоединял на прямую без датчика . Обороты повышаются всё работает.
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение general » 18/03/2013,20:03

электро клапан рабочий?который левее моторчика стекло очистителя установлен.все к ниму подсоединено?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Обороты

Сообщение Filin » 19/03/2013,20:33

Как и когда он должен включатся? Сам при запуске хол. движка? Проверить, наверное,подать питание с аккомулятора на прямую?
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение general » 19/03/2013,20:37

да.сам включается на холодную и при работе компрессора кондея.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение specialist » 26/03/2013,14:10

general писал(а):тросик возврощается на тнвд?точнее рычаг упирается в болт регулировкиХХ при сбрасывании газа?

Выдернул трубку рычаг стал возвращаться и в болт стал упираться. Обороты холостые 1000.На холодном приходится держать педаль иначе 500 и прыгает всё))
Galloper1, 2,5,турбо дизель, 1993г.в.,5 дверей.Механика.
specialist
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 26/03/2013,15:20

specialist писал(а):. Обороты холостые 1000.

это не много?
specialist писал(а):педаль иначе 500 и прыгает всё)

надо сделать эту вакумную приблуду
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение zoren » 26/03/2013,15:41

Alex_Afanasyev писал(а): увеличиваются до 1800-2000
не многовато? :?
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 83