Модератор: dyoma
Dima-1 писал(а):Не с того , ни с сего , вдруг самостоятельно повысились обороты холостого хода .
Dima-1 писал(а):механика
Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .
Andrey_1960 писал(а):Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .
Чет у меня с почтой, второй раз отправляю. Так вот, я про этот рычаг и говорю. Он тянет, когда нужны повышенные обороты - либо при прогреве, либо при включении кондея. Но ему для этого нужна команда (или неисправность). А вообще я его у себя просто заглушил (хотя можно и выкинуть) и на случай повышения оборотов поставил "ручной газ", потому что клапана на моторном щите у меня нет, а дополнительный ставить было лень. Кстати, на счет этого клапана - а не он ли?
Dima-1 писал(а):где эта хрень сидит?
Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
McEr писал(а):Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрывается
Dima-1 писал(а):что , все ? молчание ягнят....
Dima-1 писал(а):продолжение расследования. При детальном осмотре . выяснилось, что к клапану на моторном щите подходят 2 провода от разъема. При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в. Причем 12в исчезают после остановки дв и возникают только после начала его работы. Вопрос! Откуда 12в берется ? Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле Кто че скажет?
Dima-1 писал(а):Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле
McEr писал(а):Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрывается
Dima-1 писал(а):При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в
Dima-1 писал(а):дык , а где он , блок этот мифический?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35