Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.
ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?
-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???
McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
VanoRom писал(а):McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?
и еще - на снятом рокере ролик крутится...
что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...
Mitya777 писал(а):все рокера на предмет осевого люфта роликов
Mitya777 писал(а):Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.
sl1der писал(а):Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27