Турбированный 4d56 кушает масло,плохо тянет,тупит

Модератор: dyoma

Турбированный 4d56 кушает масло,плохо тянет,тупит

Сообщение Vertok » 26/05/2013,17:05

Прошу помочь советом.Очень необходима помощь.Понимаю и соглашусь, что аборт по телефону не делают,но вот последовательность дальнейших действий очень важна.Нехочется выбрасывать деньги на ветер.
Машина куплена с поддымливающим движком,а точнее после заводки проходило минут 5, и начиналась дымовая ядовитая завеса выше крыши автомобиля.
В дальнейшем менялись все фильтра и масло в ДВС(ZIC 10W40 Dizel),топливный был немного забит как парафином,ну или выгледил так,два раза его менял с периодичностью 2000-3000км.
Поменял распылители на Denso,с дальнейшей настройкой,для проверки еще снимали после 5000-6000км,все работают как положено.
Дальше поменяны комплекты ГРМ и балансиров,оказалось какая то метка несовпадала.При установке угла зажигания возникли вопросы у мастеров, сказали что по положенному углу в 1.0 машина незаводилась,,или работала неправильно и неустойчиво,установили что то по другому.
Вибрация по двс после замены комплекта балансиров и грма стала намного меньше....а вот ехала все также.
Cнял впускной и выпускной коллектор с интеркулером и турбиной//////Все подмасленное,впускной коллектор прилично в масленной пленке и выход на турбину с интеркулера(оба выхода)///турбина на входе также в масле,даже небольшая лужица.На выходе из турбины в впускной коллектор ДВС также подмасленное,но не так как на входе в турбу.
Турбу пробовал ставить другую,ничего не поменялось в поведении машины.
Выпускной коллектор сухой без нагара или еще чего,копоти на стыке выхода турбины в выпускной коллектор вроде как нет,сухо.Ма
Масло постоянно кушает,по расходу 1литр на 300-600км.....и похоже что все зависит от того как педаль утапливаешь.
Патрубок(шланг)венталяции картерных газов при выходе из клапанной крышки ДВС пропитан маслом, пробовал делать вот как доставал щуп масленный передавливал шланг выхода картерных газов и наблюдал такую картину,масло вылетает через секунд 3-5,брызги небольшие.
ДВС везде сухой абсолютно,ни одного подтека.
При движении постоянно поддымливает,и черноватым и сероватым,в бачке не булькает.C cамого утра тупая,первая она задумывается а потом облако черного дыма и вроде дальше ничего.
Были проблемы с заводкой,две свечки неработали,после замены на Denso все заработало.Заводится с полпинка.А вот работает как трактор,шумно как то.
Жена говорит всегда слышит как я приезжаю во двор,и уже знает что наша машина/////и так все.
Еще вот что,заменил все подкапотные топливные резиновые патрубки и зажимы (cтальными винтовыми хомутами отличного качества,не срывает,лягушку заодно.
Машина подгорку при скорости к примеру 80км в час,едет очень тяжело,такой чувство что может и стать,заметил еще когда поехал на рыбалку по полю,и там пару горочек с разъезжанным глинистым покрытием,уже сухим.....чуть поднялся.
Что делать,что смотреть дальше.Похоже что проблемма в машине не одна,а много.
Буду благодарен за дельный совет,да любой в общем то советё
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Garyk » 26/05/2013,18:07

Не с того ты начинал , измерь компрессию и все вопросы отпадут :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Турбированный 4d56 кушает масло,плохо тянет,тупит

Сообщение Andrey_1960 » 27/05/2013,07:00

Нда. Походу, поршневая группа.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Vertok » 27/05/2013,20:40

Garyk писал(а):Не с того ты начинал , измерь компрессию и все вопросы отпадут



ну что говоритьбудем мерять. Чувствует мое сердце,капиталка грозит.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re: Турбированный 4d56 кушает масло,плохо тянет,тупит

Сообщение byasha99@mail.ru » 25/06/2013,13:54

а если дыма не белого, ни чёрного, а вот тяки тоже нет!!!!! Может кто подскажет, нет уже сил!!!!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
Хундай Галлопер 2
byasha99@mail.ru
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
Откуда: Могилёв

Re:

Сообщение Vertok » 26/06/2013,11:15

Vertok писал(а):
Garyk писал(а):Не с того ты начинал , измерь компрессию и все вопросы отпадут



ну что говоритьбудем мерять. Чувствует мое сердце,капиталка грозит.


показания оказались в цилиндрах 17-18-16-17, будем вскрывать.Но мотор уже от Паджерика уже купил с пробегм 112т.км.курю форум по закупке запчастей к нему(прокладки,сальники,и т.д.)
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение Vertok » 22/10/2013,23:39

Мотор с Паджерика пришлось вернуть. Вскрыли клаппанную крышку, а там чудеса...распредвал имеет небольшой но люфт, трущинку, и далее деффекты по толкотелям клаппанов.
Решение было вскрыть мой мотор, оказалось что мой мотор куда чище чем купленный.
Под замену пошли:
-комплект поршневых колец;
-постели на коленвал, оказался что он еще в стандарте и в состоянии нового тьфу тьфу тьфу;
-гильзы под замену,явный износ.Устанавливали новые гильзы;
-замена одного клапана, был как треснут чтоли;
-толкатели клаппана 2 впускных, 2 выпускных, подклинивали подшипники,что к распредвалу дотрагиваются;
-сорвана резьба была под шпильку, которая служит для крепления распредвала и далее клаппаной крышки;
-замена сальников по кругу;
-замена выжимного на Valeo, cцепление в норме а вот выжимной посоветовали заменить.
-голова оказалась в отличном состоянии, без деффектов.

За работу уплачено 826$, отдельно за материалы по поршневой это вместе с гильзами 270$, толкатели 4шт 80$, клаппан 1шт 18$; выжимной 25$; прокладки и сальники в районе 110$, проверка форсунок на стенде 5$. Антифриз 20$, масло+фильтр 50$. По времени заняло 2 недели.

сейчас буду обкатывать.Понравилось то что шум мотора стал куда меньше, дыма вроде вообще не заметил.Дай бог ему жизни на лет 10..... :D
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30