Сегодня посмотрю вечером.
Кстати EGR не подключал-трубку вакуумную заглушили т.к. на холодную не набирает обороты, видимо настроен по другому.
Модератор: dyoma
greek писал(а):По мне-так в мех.ТНВД не нужны разъемы, на то он и механический
greek писал(а):Есть на 6 контактов и на 3(треугольная, похоже на датчик положения дроссельной заслонки).
Вжик писал(а):Не очень тока понятно как он глушится?
Вжик писал(а):У нас ЕГР в обще нет
greek писал(а):Кстати EGR не подключал-трубку вакуумную заглушили т.к. на холодную не набирает обороты, видимо настроен по другому.
Andrey_1960 писал(а):Совсем? Отглушен напрочь заглушками с обоих коллекторов?
McEr писал(а):фишка из шести контактов наверняка расходится по нескольким датчикам, не?
Вжик писал(а):http://www.dvsavto.ru/catalog/597/11984/ куда идёт синий шланг?
Andrey_1960 писал(а):Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1
Вжик писал(а):Andrey_1960 писал(а):Если "куда"- то на вакуумник, повышающий обороты при включении, например, кондея. Нижний ряд, фото 1
Спасибо. Кондея не будет значит заглушим.
McEr писал(а):этот синий идет только на клапана ЕГР, висящие на кулере.
На вышеперечисленные приблуды шланг идет с отростка трубки на вакуумник, прямо рядом с ним.
А этот синий - можно глушить прямо на генераторе. я просто стальную трубочку заплющил тисками и подогнул.
Andrey_1960 писал(а):А зачем его глушить, да еще на вакуумном насосе?
greek писал(а):Ну и запчасти на дрыгатель соответственно от портера смотри
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 21