chim » 04/08/2013,21:20
Причины громкой работы дизеля:
-Большие зазоры клапанов. Зазоры гораздо выше, чем в бензиновых. К тому же у нас гидрокомпенсаторов нет.
-Шум ТНВД.
-Шум форсунок.
-Детанационные стуки при воспламенении топлива.
-Более высокие рабочие давления. Давление выхлопа тоже выше значительно.
-Более высокие нагрузки на поршня, шатуны, клапана, и т. д. , что приводит к усилению и утяжелению всех этих узлов и соответственно, увеличению их массы. Соответственно шум и вибрации тоже выше.
Ну и соответственно зазоры клапанов увеличились - шумит сильнее. ТНВД изношен - шумит сильнее. Форсунки не очень в курсе, но вроде тоже стучат. Ранний впрыск топлива - стук. Плохое цетановое число топлива - стук. Неправильные фазы сгорания топлива - стук. Ну или шум, как угодно зовите. Ну и стандартные причины. Износ распредвала - стук. Износ верхних втулок шатунов - стук. Износ поршней - стук. Вкладышей - стук.
Может чего и упустил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест