Турбина

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 24/07/2013,21:21

kesha писал(а):Привет всем! подскажите как правильно работает регулятор заслонки на турбине. если я правильно понимаю, при повышении оборотов турбина создает давление и регулятор давит на заслонку, которая уменьшает подачу ОГ на турбину.

так и работает, в целом то :)
но как всегда, есть ньюансы
например турбина давление не создает. Или регулятору нечего шевелить по причине сгорания заслонки или прогара седла заслонки
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kesha » 25/07/2013,06:21

Спасибо. да вроде давление создает. когда вручную поднял заслонку при езде сработал клапан избыточного давления. получается так что при оборотах до 2000 заслонка всегда вверху. значит регулятор у меня не работает.
подскажите коневоды от чего можно поставить регулятор на коня? а то что-то родных в магазинах нет. спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение McEr » 25/07/2013,11:18

kesha писал(а):Спасибо. да вроде давление создает. когда вручную поднял заслонку при езде сработал клапан избыточного давления. получается так что при оборотах до 2000 заслонка всегда вверху. значит регулятор у меня не работает.
подскажите коневоды от чего можно поставить регулятор на коня? а то что-то родных в магазинах нет. спасибо.

тут тактильные и органолептические методы проверки работы системы не работают.
Клапан избыточного давления тоже может хандрить, как это было у меня и еще у нескольких форумчан.
Так что только измерительные методы помогут избежать ненужных покупок и затрат времени.
Манометр до 1 атм, тройник от омывателя жигулей, шланг и ходовые испытания быстро устанавливают истину. :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kesha » 25/07/2013,19:00

получается, чтобы провести тест надо заслонку опять зафиксировать вверху проволочкой, а то шток всегда внизу и турбина не дует.
возможно в клапане есть пружина, которая тянет шток вверх или пружина на самой турбине? уточните пожалуйста. спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение McEr » 25/07/2013,19:06

to:kesha,
шток должен быть всегда вверху, не? Для закрытия заслонки.

Вообще ничего не нужно пока крутить - просто врезаться в мелкую трубочку тройником и мерять давление.
Если мало - попробовать укоротить тягу или поднять регулятор шайбами на коллекторе.
Ну, можно конечно и проволочкой или еще чем заслонку зафиксировать, радикально чтобы.
Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр. Тогда сразу будет диагноз турбине - давит ли она свои 0.9 или нет. Главное тут не перестараться, без фанатизма тапку давить. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 25/07/2013,21:18

пружина стоит в вакуумном регуляторе и довольно тугая руками струдом шток двигается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 25/07/2013,22:14

JAHAN писал(а):пружина стоит в вакуумном регуляторе и довольно тугая руками струдом шток двигается.

Верно. Пружина внутри очень тугая.
Шток должен быть всё время поджат вверх до упора. Но заслонка может и болтаться. Она имеет большие люфты.
При подаче давления на регулятор, шток смещается вниз, открывая проход выхлопным газам мимо турбины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 26/07/2013,07:14

McEr писал(а):Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр

у меня в этом случае срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление?значит оно есть.можно и без манометра.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 26/07/2013,08:36

general писал(а):
McEr писал(а):Например снять шланг с регулятора и туда подцепить манометр

у меня в этом случае срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление?значит оно есть.можно и без манометра.

как я уже писал выше, пердун может быть неисправен. Так что его срабатывание не является признаком исправности турбины. Манометр - и без вариантов.
Некторые вон на паджерофоруме манометром меряли от тонометра медицинского. Что-то говорили про второй круг стрелки оного :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 26/07/2013,13:17

McEr писал(а):, пердун может быть неисправен.

а должен быть исправный.в таком случае манометр ,тоже не показатель исправности турбины.к примеру несправные распылы или плунжер .тот же воздушный фильтр и т.д..и что покажет манометр?если исправную турбину не раскрутить. мы говорим о деагностики турбины самым доступным метедом возле подьезда дома.а не о исправности пердуна.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 26/07/2013,15:16

general писал(а):
McEr писал(а):, пердун может быть неисправен.

а должен быть исправный.в таком случае манометр ,тоже не показатель исправности турбины.к примеру несправные распылы или плунжер .тот же воздушный фильтр и т.д..и что покажет манометр?если исправную турбину не раскрутить. мы говорим о деагностики турбины самым доступным метедом возле подьезда дома.а не о исправности пердуна.

не, ну если так лениво манометр прикрутить, но нелениво при этом все перетряхнуть, то не знаю уж что и посоветовать :pardon:
По мне - так лишняя достоверная, в цифрах, информация никогда не лишняя.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 26/07/2013,16:02

general писал(а):срабатывает пе...ун.на какое он расчитан давление


Пердун должен сработать после давления 0,8 по манометру.Ну может при 1.0, у кого как настроена тяга.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 26/07/2013,18:18

to:Frezer, ты не путай терминологию.
Пердун - это клапан сброса аварийного давления.
А то, про что ты пишешь, это актуатор. Он сбрасывает лишнее давление турбина, открывает заслонку на 800граммах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Frezer » 26/07/2013,19:08

to:dyoma,
Ну кто не ошибается в терминологии.Хотя пердун и срабатывает на излишнее давление.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение general » 27/07/2013,20:19

McEr писал(а):в цифрах, информация никогда не лишняя.

за это не спорю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение dyoma » 27/07/2013,23:57

Frezer писал(а):to:dyoma, Пердун срабатывает на излишнее давление.

Излишнее давление сбрасывает актуатор, а пердун сбрасывает аварийное давление.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 04/08/2013,21:12

сегодня заметил что вентилятор интеркулера стал работать на месте наХХ.снял патрубок с турбины и прогазовал.действительно воздух нагнетается очень горячий.рука не держит.как буттто выхлопные газы проходят.но этого не может быть. что за ерунда?турбине конец?может кто сталкивался с таким симптомом?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Турбина

Сообщение kesha » 06/08/2013,17:28

Снял я этот актуатор-регулятор. Шток болтается. Думаю если ему кирдык, то разобрав его ничего не потеряю. Аккуратно отогнул кромку сверху и снял крышечку. Проблемы была в том что открутилась гаечка и шток болтался. Закрутил, поставил на место, кромку загнул обратно, простучал, и о чудо турбина работает, вернулась тяга, можно сказать коник поехал. Новый стоит у нас от 100 до 220 долларов сша плюс ждать.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение raven_kg » 08/08/2013,09:34

Доброго времени суток! Не вполне наверное стандартный вопрос - с каким усилием должен проворачиваться вал турбины? Снимал недавно воздухан, тот снялся вместе с патрубком идущим в к турбине. Интереса ради решил прокрутить лопасть турбины - крутится очень туго. Это так задумано или уже турбину клинит?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение murinos » 08/08/2013,12:01

Должна крутиться вообще без сопротивления практически.
Дохлую - клинит при отведении в сторонку. Сфоткай с троца крыльчатку - мб у тебя там пилаот циркулярки уже вместо нее...Без зеркальца или камеры этого не увидеть.
Заведи мотор, дай поработать минуту, потом заглуши и снова попробуй пошевелить вал. В таком состоянии(давление масла в системе штатное) - всё должно пальчиками нежно-нежно прокручиваться.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение raven_kg » 16/08/2013,20:48

to:murinos
Спасибо за совет, турбина крутится нормально, сегодня проверил по вашему совету. В прошлый раз судя по всему крутилась туго из-за того что долго стоял в ремонте, соотв. масла там не было.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 23/07/2014,10:02

А теперь по-серьезному)
Машин стал тупить при наборе оборотов, до 2к разгоняется относительно бодрячком, а дальше хоть тапку продави - не набирает обороты и все тут. Пока разгон не наберет (действо долгое и печальное) не идет стрелка выше 2000. Иногда правда что-то находит и двигатель начинает работать штатно, резво, но это ненадолго. Периодически стала коптить синим дымком, причем если пару раз хорошо газануть, дым пропадает.

Снял патрубок со входа турбины, а там в прямом смысле "картина маслом" - все в масле (не с сапуна это точно, ибо сапунит у меня двиг в атмосферу). Имеется незначительный люфт крыльчатки. Радиальный люфт проверить почему-то сразу не догадался. :oops: :sorry:

Проанализировав рынок нашел для себя следующие варианты:
  • Заказать оригинальную новую турбину из Кореи ($980+доставка)
  • Заказать картридж из Китая ($200+)
  • Купить б/у турбину ($250-300+)
  • Купить ремкомплект и попробовать восстановить (ТКР-11 когда-то восстанавливал, думаю здесь все ненамного сложнее). ($40 + наличие рук растущих из нужного места)

Поскольку живу в стране, где 200$ это больше, чем месячная зарплата, скажем учителя, то склоняюсь больше к последнему варианту. Хотелось бы знать был-ли у кого-нибудь опыт восстановления турбин, какие могут быть нюансы, ну либо может кто-нибудь посоветует альтернативный выход.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение McEr » 23/07/2014,11:06

raven_kg писал(а):Купить ремкомплект и попробовать восстановить (ТКР-11 когда-то восстанавливал, думаю здесь все ненамного сложнее). ($40 + наличие рук растущих из нужного места)

руки ровные, но эффект от китайского ремкомплекта никакущий. Я где-то уже отписывался, что люфт после года на китайском ремкомплекте был раза в два больше, чем на турбине до ее переборки, прошедшей почти 180 тыщ и больше 10 лет. Лучше б не менял, глядишь еще столько бы прошел.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 23/07/2014,11:11

raven_kg писал(а):склоняюсь больше к последнему варианту

1) Ты бы с начала проверил наддув турбины.
Хотя бы на нейтралке, т.е. не на ходу под нагрузкой.
2) наддув может отсутствовать и по другой причине, например постоянно ткрыто окносброса, или заклинило, или прогорела горячая часть турбины, а в ремкомплекте горячей части нет.
3) Не всегода присутствие отсутствия тяги связано с турбиной. Все постоянно путают последовательность работы турбины.
С начала обороты, а потом наддув и тяга. А у тебя обороты не развить более 2000 как ты пишешь, а если нет оборотов, то как турбина работать то будет?
Ищи проблему в топливной и УОВ. Либо не хватает топлива, либо не в нужный момент осуществляется впрыск топлива.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 23/07/2014,11:14

raven_kg писал(а):Иногда правда что-то находит и двигатель начинает работать штатно, резво,

Это плюсик к версии про топливо.
Последний раз редактировалось dyoma 23/07/2014,11:15, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30