помогите плиз !

Модератор: dyoma

помогите плиз !

Сообщение андрэ 76 » 17/08/2013,14:16

Здравствуйте,приобрел Галопер 1995 г. 2.5 д.,дымил,но не маслом ,из под одной из форсунок подсывает топливо ,при замене форсунок выяснилось,что сорвана резьба на этой форсунке,никак нормально не закрутить,может кто сталкивался с подобным и подскажет что сделать и не менять бошку . Заранее спасибо.
Форд Эксплорер 1993 г. 4.0 л. бензин,Хендай H-100 2001г. 2.5 л .бензин,Хендай Галопер 1995 г. 2.5 Т.Д. интеркулер.
андрэ 76
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14/08/2013,20:30
Откуда: Москва

Сообщение general » 17/08/2013,20:03

на бензинках делали вертыши под свечки.а вот на дизелях?стенки хватит ли?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Игорь 438 » 17/08/2013,20:19

to:андрэ 76,
закажи токарю футорку, единственное не приложу ума как рассверлить и нарезать резьбу не уронив стружку в горшок.

ЗЫ: заполни подпись!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение general » 17/08/2013,20:38

Игорь 438 писал(а): футорку

посадка форсунки ,только строго на глубину заводской.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение андрэ 76 » 18/08/2013,07:13

to:Игорь 438, Спасибо ,понял,бошку уже снял,так что к токарю без проблемм,заодно достал поршня,на одном кольца в хлам,будем менять.P.S. подпись заполнил. :)
Форд Эксплорер 1993 г. 4.0 л. бензин,Хендай H-100 2001г. 2.5 л .бензин,Хендай Галопер 1995 г. 2.5 Т.Д. интеркулер.
андрэ 76
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14/08/2013,20:30
Откуда: Москва

Re: помогите плиз !

Сообщение Паромщик » 18/08/2013,20:56

Тоже сталкивался с этим. Токарь выточил корпус форсунки с увеличенной резьбой, башку не снимал, этой же форсункой нарезал новую резьбу. А ещё есть форсунки с количеством витков резьбы в два раза больше чем у родной, тоже хорошо держат. вроде на НИСАН ТЕРАНО 2 такие стоят.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 18/08/2013,21:59

Для начала я бы попробовал просто восстановить эту резьбу. Прогнать метчиком. Есть метчики специальные для исправления резьбы. Но это редкость. Ну хоть бы простым.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48