Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Модератор: dyoma

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение McEr » 29/08/2013,00:28

chim писал(а):
RZNGall писал(а):что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?

Три года уже езжу без балансирных валов. На фиг не нужны. Вначале всё прислушивался к вибрации. Сейчас не прислушиваюсь. Двигатель работает хорошо. Претензий нет.

а как же "японцы умные расчитали"(с)
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение RZNGall » 30/08/2013,07:52

по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение олеком » 30/08/2013,13:43

RZNGall писал(а):по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...

Может хотят сэкономить время. По-хорошему радиатор нужно снять, чтобы съёмником шкив снимать (закисший или нет, имхо без разницы, он должен хорошо сидеть).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron