Возникла проблема......

Модератор: dyoma

Возникла проблема......

Сообщение Виктор L. » 13/06/2007,06:59

Добрый день уважаемые форумчане.
Суть проблемы в следующем: На праздниках ездил по делам за город, на трассе пришлось раскрутить двигатель до 4000 об, потом произошло следующее, после обгона перестроился и отпустил педаль акселератора, и загорелся Chek. Машина заглохла, перезапустил двигатель стало всё нормально лампочка погасла, и сейчас всё нормально езжу и не загорается.
Вопрос в следующем: Что это было? Смертельно ли для турбины была данная процедура?
Повторюсь после того как на ходу запустил двигатель больше ничего не происходит. Машина вроде бы ездит как и раньше. Шумов никаких нет.
Виктор L.
 

Re: Возникла проблема......

Сообщение Kris » 13/06/2007,08:24

Виктор L. писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.
Суть проблемы в следующем: На праздниках ездил по делам за город, на трассе пришлось раскрутить двигатель до 4000 об, потом произошло следующее, после обгона перестроился и отпустил педаль акселератора, и загорелся Chek. Машина заглохла, перезапустил двигатель стало всё нормально лампочка погасла, и сейчас всё нормально езжу и не загорается.
Вопрос в следующем: Что это было? Смертельно ли для турбины была данная процедура?
Повторюсь после того как на ходу запустил двигатель больше ничего не происходит. Машина вроде бы ездит как и раньше. Шумов никаких нет.
Может сработал отсекатель повышенных оборотов ежели он стоит на наших галлах.
Kris
 

Сообщение ЛЁХАС » 13/06/2007,10:25

Может просто фильтр воздушный не очень свежий. По, крайней мере, 4000 оборотов точно не критично. Лучше бы, конечно, ошибочки прочитать сканером.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 13/06/2007,11:06, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор L. » 13/06/2007,10:38

Машина ещё не проехала первой 1000 после ТО, масло, все фильтра, всё новое, сейчас был на диагностике, ничего не показала, все работает как часы, сервисмены пожали плечами, но косяк был, и судя по всему это не нормально, вот и спрашиваю ваше мнение по данной проблеме. Да, сли не крутишь больше 3000, то всё нормально, как только около 4000 и отпускаешь педаль, опять такаяже херня. Проверил ещё раз вчера.
Виктор L.
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30