Проблемы с ТНВД

Модератор: dyoma

Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК » 05/10/2013,16:31

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста причину проблемы и пути её решения. Топливный насос полный, стартер крутит нормально, ремень ГРМ на месте, а из ТНВД нет подачи топлива к форсункам. До момента возникновения проблемы никаких симптомов не было.Заранее благодарен. :wall:
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
ВВК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское

Сообщение dyoma » 05/10/2013,16:37

Проверь наличие +12в на клапане отсечки тнвд.
Где этот клапан и как его проверить ищи поиском.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК » 05/10/2013,20:21

А сколько к нему должно подходить проводов? В передней части корпуса справа (в сторону ГБЦ) есть некое подобие клапана с двумя проводами, а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода. Откуда на клапан идёт питание, с замка зажигания или с некоего блока управления?
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
ВВК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение McEr » 05/10/2013,20:37

ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов? В передней части корпуса справа (в сторону ГБЦ) есть некое подобие клапана с двумя проводами, а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода. Откуда на клапан идёт питание, с замка зажигания или с некоего блока управления?

ищи поиском слово иммобилайзер
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 05/10/2013,20:47

ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?

один провод.находиться возле штуцера обратки
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 05/10/2013,20:54

general писал(а):
ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?

один провод.находиться возле штуцера обратки

И масса!!! Тоже проверить!
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 05/10/2013,21:11

kibandrei писал(а):И масса!!! Тоже проверить!

наверно с плюса акб,через лампочку к корпусу тнвд?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение kibandrei » 05/10/2013,21:44

Как вариант. Или тестером, если лампочки нет :D
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение McEr » 05/10/2013,22:47

Чуваки, вы о чем? какая масса, какой плюс
Сказано же
ВВК писал(а): а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 05/10/2013,23:55

Ну... у меня была такая ситуация. Все крутилось, светилось, а подачи топлива не было. Проблема была именно в массе самого ТНВД. Так что совет был из личного опыта...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 06/10/2013,10:22

kibandrei писал(а):Ну... у меня была такая ситуация. Все крутилось, светилось, а подачи топлива не было. Проблема была именно в массе самого ТНВД. Так что совет был из личного опыта...

на блок иммо три провода, и один из них точно масса
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК » 06/10/2013,13:34

Всё проверил. Действительно стоит иммобилайзер. При включенном зажигании средний провод плюс, ещё один масса, а последний не выдаёт ничего ни в каком режиме.Блок управления под печкой щёлкает при включении зажигания.Снял,вскрыл, визуально чистый и целый. Но при снятии блока перестаёт идти ток на реле свечей, стартер работает.В этой связи вопрос. В принципе можно просто выломать корпус имммобилайзера ( чтобы не снимать ТНВД) и заменить клапан отсечки( не щёлкает), а затем запитать новый от среднего провода разъёма иммобилайзера? И оставить блок управления на месте не отключая его?
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
ВВК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское

Сообщение Serezhka » 06/10/2013,13:49

to:ВВК, Можно, конечно, но иммо иногда спасает оказывается (можешь почитать темку про попытку угона моего авто). Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный? В цене, думаю, особо критичной разницы не будет.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ВВК » 06/10/2013,13:55

Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?

Так как поменять клапан, если он под крышкой иммобилайзера, а она не снимается? В принципе у меня сигнализация блокирует цепь запуска...
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
ВВК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское

Re:

Сообщение McEr » 06/10/2013,14:13

ВВК писал(а):
Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?

Так как поменять клапан, если он под крышкой иммобилайзера, а она не снимается? В принципе у меня сигнализация блокирует цепь запуска...

высверливать болты крепления иммо, а они там срывные. Ну илли крушить все подряд, то тогда есть шанс убить сам клапан отсечки

насчет высверливания на месте - возможно, но сложно. Я бы взял трубочку, точно подходящую под размер отверстия в пластике, а в нее уже сверлил бы тонким сверлышком.
Но сию операцию мне провели вместе с ревизией насоса, со снятием оного
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК » 06/10/2013,16:14

А чем отличаются датчики отсечки? Нашёл три 33136-42000, 33136-42100 и 33137-42000....пишут, что все для D4BH :? Если старый не работает, то всё равно менять придётся.
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
ВВК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 07/10/2013,12:20

dyoma писал(а):Проверь наличие +12в на клапане отсечки тнвд.
Где этот клапан и как его проверить ищи поиском.

Сначала поиск поищи. В нем клапан. Гайка такая на 19 вроде или 22, с проводами.
viewtopic.php?f=17&t=12192#p138446
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение kibandrei » 05/10/2014,13:23

ВВК писал(а):А чем отличаются датчики отсечки? Нашёл три 33136-42000, 33136-42100 и 33137-42000....пишут, что все для D4BH :? Если старый не работает, то всё равно менять придётся.

Первые два номера не про клапан.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48