Стучит и троит двигатель

Модератор: dyoma

Стучит и троит двигатель

Сообщение Abell » 12/12/2013,09:54

Вот пришла беда, откуда не ждали :unknown:

Предыстория:
Вчера вечером ставили подогреватель в систему охлаждения. Сливали антифриз, врезали подогреватель в патрубок печки, доливали антифриз, все проверили - нормально, работает.
Приехал домой, накрыл двигатель одеялом, подготовил подогреватель.
Сегодня с утра включил подогреватель, работал минут 20.
Потом завел мотор, прогрел минут 5-7, поехал на работу.
Через 10км из-под капота стал слышен слабый свист и постукивание, характер стука изменялся от нагрузки, но не пропадал.
Температура была в норме, на середине шкалы.

История:
На кольцевом перекрестке на низких оборотах двигатель заглох. При попытке завести - напряжение падает до 7в, стартер еле крутит, рывками.
Проверил - ремни все на месте, течи и дыма нет.
Попутный джип взял меня на ремень и дотянул до сервиса. Заводиться с троса не рискнул.
Дождался мастера, завел, чтобы заехать на яму - завелся хорошо со своего аккумулятора, без рывков, но ХХ низкий, троит и стучит.
Заехал, прослушали двигатель - стук не звонкий, скорее глухой, ориентировочно со стороны 4-го цилиндра.
При выжиме сцепления характер стука не меняется.
Свист есть, пока непонятно откуда, но, похоже, не ремни :unknown:
Пока стою на сервисе, еще ничего не вскрывали и не смотрели, после обеда начнем.
Изучаю все темы по похожим симптомам - обычно все проблемы, так или иначе, после некачественного ремонта. Но я-то с двигателем ничего не делал, последнее вмешательство было - замена сцепления, летом еще.
Компрессометра вот именно сегодня у мастера нет, занял другу :(
Предполагаю сначала на работающем двигателе пооткручивать по очереди трубки с форсунок, определить точно какой цилиндр.
Дальше по результатам вскрытия сообщу, и попробую установить причины происшедшего.
Дальше пока затрудняюсь - что снимать и где смотреть в первую очередь, крышку клапанов или поддон?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Стучит и троит двигатель

Сообщение Bogdan » 12/12/2013,11:08

Впускной трубопровод снимали? Тряпочками отверстия не закрывали?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: Стучит и троит двигатель

Сообщение Abell » 12/12/2013,13:24

Bogdan писал(а):Впускной трубопровод снимали? Тряпочками отверстия не закрывали?

Еще ничего не делал, только в бокс загнал.
Пока установили, что не работает первый цилиндр.
Вскрываем пока клапанную крышку, результат сообщу.
Свист, кстати, пропал, или, скорее - затаился. Как бы не натяжной ГРМ свистел :unknown:
Стук явный, глухой, под нагрузкой усиливается.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Dmitriy » 12/12/2013,13:49

Abell писал(а):Вчера вечером ставили подогреватель в систему охлаждения. Сливали антифриз, врезали подогреватель в патрубок печки, доливали антифриз,

Bogdan писал(а):Впускной трубопровод снимали? Тряпочками отверстия не закрывали?

Думаю, что к этому относится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Abell » 12/12/2013,14:24

Я понял, намек на завоздушивание системы охлаждения и перегрев, но:
Вчера перегрева не было, доехал до дома нормально.
Сегодня тоже не перегревал, да и сложно это сделать при -19 градусах :unknown:
Пока предположения о причине не делаю, разбираюсь - что собственно произошло и во что выльется, причины по результатам осмотра буду выяснять :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Dmitriy » 12/12/2013,14:35

to:Abell, впускной трубопровод = система питания, а не охлаждения. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Abell » 12/12/2013,15:57

Dmitriy писал(а):впускной трубопровод = система питания, а не охлаждения
Топливную часть вообще не трогали.
Результаты вскрытия:
Распредвал и клапана в норме.
Вскрыли поддон, обнаружили люфт шатуна первого цилиндра :(
В общем, двигателю капец :cry:
Прикидываю, что будет проще и бюджетней - менять двигатель на б/у или капиталить старый.
Капиталить собирался в следующем году по причине сильной разницы в компрессии - от 24 в первом до 32 в четвертом, теперь же вопрос стал ребром :(
Прикидываю по запчастям - коленвал с вкладышами под замену, расточка блока, поршни, шатуны, масляный насос, сальники по кругу, ремни и ролики - по ценам екзиста выходит уже под 40 килорублей.
Так что, пока в раздумьях :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 12/12/2013,16:22

Abell писал(а):по ценам екзиста выходит уже под 40 килорублей.

не надо по всем позициям экзиста, тогда будет вариант сохранить денег.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 12/12/2013,16:30

McEr писал(а):будет вариант сохранить денег
не в разы :pardon:
И тогда в бюджет добавляется стоимость работ, бесплатно кроме меня никто делать не будет, а мне некогда :(
И потом, в процессе любого ремонта возможны выползающие впоследствии боком косяки, а с моим везением - это 146% :pardon:
Пока собираю информацию о возможностях покупки двигателя, а там - буду сравнивать варианты :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Динго » 12/12/2013,16:41

Abell писал(а):люфт шатуна первого цилиндра
А не лопнул ли там коленвал? Любит он откалываться в этой части на этих моторах.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Bogdan » 12/12/2013,19:49

Abell писал(а):Топливную часть вообще не трогали.


Я имел в виду отсоединяли ли воздушный шланг от фильтра к впускному коллектору. Если отверстие коллектора закрывали тряпочкой, забыли про нее, потом завели двигатель, то тряпочку затянуло внутрь.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re:

Сообщение medved_1_nah » 13/12/2013,10:32

Bogdan писал(а):
Abell писал(а):Топливную часть вообще не трогали.


Я имел в виду отсоединяли ли воздушный шланг от фильтра к впускному коллектору. Если отверстие коллектора закрывали тряпочкой, забыли про нее, потом завели двигатель, то тряпочку затянуло внутрь.

Я вчерась так завёл, обошлось снятием впускного коллектора...
а у тс там уже шатун болтается, так что даже если и тряпочка, то уже всёравно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 13/12/2013,11:55

Bogdan писал(а):отверстие коллектора закрывали тряпочкой
нет, впускной тракт тоже не трогали :)
По-видимому - стечение обстоятельств, мороз, недогрев, и т.д.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 13/12/2013,12:03

Предложили двигатель D4BB - что за зверь , кто-нибудь знает? Замена будет корректна?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Динго » 13/12/2013,13:08

Abell писал(а):D4BB - что за зверь

Обсуждали как-то здесь.
Ну и вот: http://www.hyundaiengine.com/auto_diesel/04_d4bb.html
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Abell » 13/12/2013,13:19

to:Динго, спасибо за информацию, в принципе понятно, что может подойти, только с очень большими переделками. Но - масляный щуп впереди, и при смене поддона будут проблемы. С впускным коллектором неясно - смотрит не туда. Ясно, будем искать адекватную замену :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Динго » 13/12/2013,13:57

Abell писал(а):с очень большими переделками

Блоки одинаковые - так что думаю можно всю механическую основу от него взять, а навеску со старого. Над смотреть, что конкретно предлагают - их вроде как и на Старексы ставили, и на Портеры, а компоновка там разная.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Viktor7209 » 13/12/2013,15:38

Abell писал(а):Но - масляный щуп впереди, и при смене поддона будут проблемы.

Интересно какие проблемы???Поддон меняется без проблем вместе с маслозаборником,для щупа есть заглушеное отверстие в задней части двигателя.Есть инфа что Д4ВВ объемом 2.6 т.е увеличен ход поршня а сам поршень короче.На паджеро форуме народ из своих двигов делали 2.6 объем за счет смены коленвалов и поршней от Д4ВВ.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Abell » 16/12/2013,09:40

to:Viktor7209, спасибо, уже разобрался :) не так страшен черт, как его малюют...
Контрактные двигатели кто-нибудь брал, конкретно в ООО "Викар", отзывы есть?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dmig » 16/12/2013,10:43

Я б лучше посмотрел на более проверенных поставщиков, которые на форумах продают. Подсказать могу только где найти 4d56
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Abell » 16/12/2013,11:29

dmig писал(а):Подсказать могу только где найти 4d56
хорошо бы. Я уже обыскал разные места, как бы - все на доверии, отзывов нет ни у кого :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dmig » 16/12/2013,12:32

вот этот товарищ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470
ребята из Владимира таскают двигатели, если 4д56 нет в наличии, думаю можно заказать - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24360-
ещё поспрашиваю, может у кого из знакомых в гараже лежит
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 16/12/2013,12:39

dmig писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470

4д56 за 70 штук.и что там будет,поставщик сам не знает.мож лучше новье без навесника?думаю что теже деньги
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Abell » 16/12/2013,14:18

Viktor7209 писал(а):для щупа есть заглушеное отверстие в задней части двигателя

Вот смотрю на D4Bнезнаюкакой от H100 и не нахожу сего отверстия...
Изображение
Наверное, высверливать придется :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 16/12/2013,14:41

to:dmig, спасибо! задал ребятам вопрос, жду ответ, будем смотреть :)
general писал(а):мож лучше новье без навесника?думаю что теже деньги
я тоже так думал... но, к сожалению, новые по цене сильно кусаются, даже без навесного. ценник от 200 килорублей начинается :pardon:
по идее, нужен только блок в сборе, без головы, но в такой комплектации новый не продается, а б/у без головы так вообще страшно, ибо может всплыть несовместимость с головой или внутренние дефекты - короче, та же капиталка, только гемору больше :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 24