Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Модератор: dyoma

Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение ACh » 17/12/2013,12:07

Не пинайте сильно, в дизелях разбираюсь чуть более, чем никак. При плюсовой температуре проблема почти не ощущается, при минусовой начинает вылезать прямо пропорционально холоду. На холодную мотор троит, из выхлопа валит густой белый дым, сильно гуще, чем то, что воспринимается как норма для холодного мотора. Визуально у весте подвода к мотору трубки от ТНВД закоксованность. Я так понимаю, проблема в форсунке? Посоветуйте, что делать дальше - откручивать-смотреть или можно сразу заказывать форсунку или распылитель? Надо ли предварительно заказывать какие-нибудь одноразовые прокладки? Не хочу чтобы машина встала из-за отсутствия какого-нибудь медного колечка, в нашей деревне ничего нет, все нужно заказывать предварительно. Дайте пожалуйста ориентировочный алгоритм действий, судя по реакции автомеханика, к которому обычно обращаюсь, он в дизелях не сильно компетентен.
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение medved_1_nah » 17/12/2013,13:48

глупый вопрос, наверное... Свечи накала там как себя чувствуют?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение ACh » 17/12/2013,14:05

medved_1_nah писал(а):глупый вопрос, наверное... Свечи накала там как себя чувствуют?


Нормально чувствуют, некоторое время назад комплект заменен.
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение андрей yar » 17/12/2013,18:25

проверь форсунки,на холодную они просто льют нет факела расспыла.
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение ACh » 17/12/2013,19:10

андрей yar писал(а):проверь форсунки,на холодную они просто льют нет факела расспыла.


Ну так вот я про алгоритм проверки-то как раз и спрашиваю. Правильно я понимаю, что сначала надо закупиться как минимум одноразовыми колечками, которые кладутся под форсунку? И что если я залезу не закупившись, то машина встанет до тех пор, пока не приедет мой заказ? СтОит ли сразу закупать новые распылители? Что там еще, наборы регулировочных шайб? МОжет еще какие-то тонкости?
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение salmon509 » 17/12/2013,19:28

to:ACh, Форсунки не перебирал,просто менял,а колечек там три на форсунку.Два под форсунку,одно под обратку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 17/12/2013,20:18

Я бы начал с проверки подсоса воздуха. Похоже через сальник на оси сосёт. Сеточку на входе ТНВД проверить. Если её почистить, проблема на время исчезает. Воздух виден, если взять прозрачную трубку обратки.

Ну а потом снимать форсунки. Колечки заранее купить новые. Не забыть старые повыколупливать из дырок, при этом не повредив головку (работа не простая). Форсунки проверить на стенде.

В месте подвода к мотору трубки от ТНВД - закоксосванность. Я не понял ничего. Что за трубка? Что за закоксованность? От ТНВД 4 трубки к форсункам идут. На одной из них? Нарастает грязь? Просто значит мааааленькая утечка. Это не влияет.

P.S. Меня удивляет с какой лёгкостью ставится диагноз - двигатель троит. Троит - значит работают только три цилиндра. На работающем исправном двигателе ослабьте одну трубку на форсунку. Один цилиндр перестаёт работать. Вы удивитесь, но на слух - просто упали обороты. Неравномерности работы практически не слышно. Музыкант с абсолютным слухом, наверное, сможет определить, что двигатель именно троит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ACh » 17/12/2013,20:38

chim писал(а):Я бы начал с проверки подсоса воздуха.


Спасибо, проверю.

chim писал(а): В месте подвода к мотору трубки от ТНВД - закоксосванность. Я не понял ничего. Что за трубка? Что за закоксованность? От ТНВД 4 трубки к форсункам идут. На одной из них? Нарастает грязь? Просто значит мааааленькая утечка. Это не влияет.


Если бы это был бензиновый мотор, я бы написал, что из-под свечи пробивают продукты сгорания. Здесь, насколько я понял, пробивает из-под форсунки. Только из под одной. После прогрева двигателя все приходит в норму, двигатель работает ровно. Когда купили машину по холодной погоде были те же симптомы, но без закоксованности. Причина была в одной по-видимому мертвой и несоответствующей номиналу свече накала. Решилось заменой.
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение ACh » 17/12/2013,20:54

Да, может кто-нибудь знает диаметр и шаг резьбы на форсунке? Той резьбы, на которую гайка трубки от тнвд навинчивается. Я нашел стенд в районе, но человек говорит, что у него резьба под сельхозтехнику, 14х1.5, и он не знает подойдет ли оно под мои форсунки.
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver

Сообщение aleksandr pronin » 17/12/2013,22:20

to:ACh, Резьба М12Х1,5 . Но проверь подачу напруги на свечи. Я сеичас езжу с тумблером подачи на прямую напруги на сечи. Мороз -15 и впадлу заморачиваться с ремонтом.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение JAHAN » 17/12/2013,23:24

Почти гарантированно свечи накаливания. Новые не значит хорошие, у меня так комплект новых сдох меньше чем за месяц, а первая через пару дней сдохла.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2013,07:43

Работа свечей определяется падением напряжения в бортовой сети.Если нет желания заморачиваться установкой напряжеметра, то можно в прикуриватель воткнуть за 200 р. Врать, конечно, будет, но не критично. По крайней мере определить можно.
Да, еще. Свечи-они перед запуском работают, а потом отключаются (ну почти). :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение McEr » 18/12/2013,16:43

Andrey_1960 писал(а):Работа свечей определяется падением напряжения в бортовой сети.Если нет желания заморачиваться установкой напряжеметра, то можно в прикуриватель воткнуть за 200 р. Врать, конечно, будет, но не критично. По крайней мере определить можно.
Да, еще. Свечи-они перед запуском работают, а потом отключаются (ну почти). :hi:

а как одну неисправную выявить по показометру? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2013,07:40

McEr писал(а):а как одну неисправную выявить по показометру?

Исключительно по приборам, путем наблюдений. Егор, умничаешь, да? В смысле, с выздоровлением? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение McEr » 19/12/2013,11:39

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):а как одну неисправную выявить по показометру?

Исключительно по приборам, путем наблюдений. Егор, умничаешь, да? В смысле, с выздоровлением? ;)

не, я не умничаю. Тут вопрос в том, как и ЧЕМ измерить падение напряжения (суммарный ток) на трех работающих свечах и четырех. И при это вычислить разницу с учетом погрешности этих приборов. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 19/12/2013,12:15

Да бесполезно, одну свечу не вычислишь. А судя по симптомам не работает именно одна свеча.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2013,13:07

McEr писал(а):Тут вопрос в том, как и ЧЕМ измерить падение напряжения (суммарный ток) на трех работающих свечах и четырех.

На своем примере: напряжение в сети от аккума 12,4v. Падение напряжения при включении свечей до 10,8v,т.е. 1,6v на 4 свечки, соответственно 1 св. съедает 0,4v. При 3 свечах падение будет до 11,2v, при 2-до 11,6v, ну и т.д. Да, погрешность измерения будет, но с учетом ухудшения запуска двигателя,при прочих равных условиях, уменьшение просадки напруги меня, например, привело к мысли о сгоревшей свечке. Но это частный случай и мое субъективное наблюдение. ИМХО. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 19/12/2013,13:39

to:Andrey_1960,
А если батарейка просевшая за неделю? Или печка работает, али еще какая магнитола или подогрев фильтра?
Способ ненаучный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2013,14:03

McEr писал(а):А если батарейка просевшая за неделю? Или печка работает, али еще какая магнитола или подогрев фильтра?

Напряжеметр покажет,сколько вольтов в сети и с учетом этого.
McEr писал(а):Способ ненаучный.

:lol: Даже и не претендую-не НИОКР ;)
Andrey_1960 писал(а):это частный случай и мое субъективное наблюдение. ИМХО.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 19/12/2013,14:43

Andrey_1960 писал(а):Напряжеметр покажет,сколько вольтов в сети и с учетом этого.

Ну и ли на пальцах если:
если свечи работают скажем от 50 вольт, а ты подключаешь их к 25 вольтовому (утрировано севшему акку). При неизменном сопротивлении свечей (первоначальном, до разогрева), ток при 25В будет выше, чем при 50. Это если по току*
А напряжеметр - штука такая, неточная сильно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Троит + закоксованность возле трубки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2013,14:58

McEr писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Напряжеметр покажет,сколько вольтов в сети и с учетом этого.

Ну и ли на пальцах если:
если свечи работают скажем от 50 вольт, а ты подключаешь их к 25 вольтовому (утрировано севшему акку). При неизменном сопротивлении свечей (первоначальном, до разогрева), ток при 25В будет выше, чем при 50. Это если по току*
А напряжеметр - штука такая, неточная сильно.

шепотом Точно выздоровел! С выздоровлением Вас, профессор. Мож :drinks: за непримиримых! :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение ACh » 19/12/2013,16:52

Выкрутить свечку и проверить ее путем подключения к батарейке это не проблема, в ближайшее время так и поступлю. Меня смущает закоксованность в районе гнезда форсунки.
Pajero 4d56 пруль коротыш - был
Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть
ACh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/05/2011,18:56
Откуда: Msk-Spb-Tver


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 43