Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2013,22:19

Извлёк 807020. Внутренности ненавязчиво намекают на неисправность, авось и свечи заработают как надо после лечения :)
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение barada » 13/12/2013,17:21

Народ, насос дико сосет воздух.. Вопрос что можно а что нельза в нем откручивать? И ишо, если ставлю тонкую трубку на подачу а тольстую на обратку едет норм, наооборот, едет и глохнет? :?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение medved_1_nah » 13/12/2013,22:38

Итак, победа, дело действительно было в отгоревшей дорожке блока, и свечи работали лишь в тот промежуток времени, пока горит контролька на панели. Сейчас контролька гаснет, а они ещё работают около 5-7 секунд, машин заводица отличнейше, пропусков вспышек и дыма нету, так что у кого похожие симптомы - смотрите этот блок, растёт ПОД вентилятором климатической установки, в ногах пассажира.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Паромщик » 14/12/2013,19:33

barada писал(а): если ставлю тонкую трубку на подачу а тольстую на обратку едет норм
сеточка приемника в баке забита, или подсос воздуха в магистрали от бака до фильтра
barada писал(а):что можно а что нельза в нем откручивать

to:barada, Все можно откручивать, главное обратно закрутить правильно.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение JAHAN » 14/12/2013,20:46

Паромщик писал(а):если ставлю тонкую трубку на подачу а тольстую на обратку едет норм
сеточка приемника в баке забита, или подсос воздуха в магистрали от бака до фильтра

Да насос и не надо трогать, причина уже найдена( подсос воздуха через топливопровод от бака до ТНВД. У меня сосало через датчик воды на фильтре например.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение barada » 14/12/2013,21:15

Сосет насос, магистраль подачи в норме, подача от фильтра к насосу в норме, а вот обратка из насоса с пузырями, тоненький шланжик с рампы новый, а вад двиг под насосов и с боку жирный в саляре
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение JAHAN » 14/12/2013,21:33

Паромщик писал(а):barada писал(а):
если ставлю тонкую трубку на подачу а тольстую на обратку едет норм

А это чьи слова?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение barada » 14/12/2013,22:59

Едет, обооты держит, но воздух с обратки все равно идет, при перемене трубок наверное тонкуя быстрей воздушит, тк. не представляю себе потроха насоса то и думать пока ничего не могу( Завтра менять ремни-ролики-сальники, смотреть что там внутри, заодносниму понюхаю насос. Сеточку чистил. боюсь затягивать чего на насосе, всегда срываю резьбы через одну(
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение Паромщик » 17/12/2013,19:45

barada писал(а): а вад двиг под насосов и с боку жирный в саляре

:?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Vertok » 17/12/2013,21:27

medved_1_nah писал(а):Извлёк 807020. Внутренности ненавязчиво намекают на неисправность, авось и свечи заработают как надо после лечения :)
Изображение


была проблема точь в точь. Сгорела дорожка и сам модуль... Сгорел наверное по моей вине, я раза два-три свечи включал после того как отключались....вот и случилось.-беда. :)
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2013,11:11

Vertok писал(а):по моей вине, я раза два-три свечи включал после того как отключались....

Не казни себя. Это ж не презерватив. Посмотри проводку, по ней, бывает, водичка из-под лобовухи каким-то чудным образом сочится. В разные места (блоки) ИМХО :hi:
barada писал(а):ставлю тонкую трубку на подачу а тольстую на обратку едет норм,

Во бы ни в жизнь не догадался. Чес слово! :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2013,08:18

По свечам в замешательстве, при запуске в минус три градуса они работают больше минуты. Это много помоему, нет? Обмотка силового реле свечей накала перегорела - пришлось перематывать, и что-то показалось, что она (обмотка) сильно греется уж очень, ток её равен 2.5А при 12 вольтах. Комрад-с, подскажите, сколько у вас работает реле при околонулевой температуре, отключается ли сразу после запуска (автозапуска), или продолжает работать положенное время, и если не затруднит кого - измерьте ток обмотки, так то мож в поиске чего найду, но всё же, хочется решить проблему не колхозя проводку, и так всю прошлую неделю приводил её к заводскому состоянию.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 20/12/2013,16:51

medved_1_nah писал(а):в минус три градуса они работают больше минуты.

У меня тоже около минуты свечи работают. Сначала удивлялся, ждал, что будут постоянно перегорать. За 4 года одна свеча на замену. На Форде- свечи работали двадцать секунд, из них 7 секунд грелись.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2013,20:02

так, маленько разобрался. до запуска свечи работают по прежнему 15-20 секунд, а вот после запуска минуты три, я так понял, что это т.н. "режим сопровождения", но беда в том, что система у меня с одним силовым реле, и в режиме сопровождения они работают не интервалами. Господа, это норма? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 20/12/2013,20:13

medved_1_nah писал(а):так, маленько разобрался. до запуска свечи работают по прежнему 15-20 секунд, а вот после запуска минуты три, я так понял, что это т.н. "режим сопровождения", но беда в том, что система у меня с одним силовым реле, и в режиме сопровождения они работают не интервалами. Господа, это норма? :)

судя по ощущениям, косвенно по просадке напряжения и росту оборотов, то у меня так же. Без интервалов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2013,20:18

Я попробую на днях найти конский амперметр и поглядеть как меняется ток по мере увеличения времени работы свечей, ибо тоже вычитал, что вроде как по мере накала свечей их сопротивление растёт, и ток, следовательно, падает.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение aleksandr pronin » 24/12/2013,06:42

Adapter писал(а):попробуй просто зажигание пораньше сделать. тоже помогает.

А это куда ТНВД крутить? К двигателю наклонять или от него?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 24/12/2013,09:31

aleksandr pronin писал(а):К двигателю наклонять или от него?

К нему. :yes: Они у нас уже пожилые, поэтому пораньше лучше. Только не вплотную... :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение aleksandr pronin » 24/12/2013,13:19

to:Andrey_1960, спасибо, буду пробовать.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение RX9CC » 25/12/2013,09:44

medved_1_nah писал(а):так, маленько разобрался. до запуска свечи работают по прежнему 15-20 секунд, а вот после запуска минуты три, я так понял, что это т.н. "режим сопровождения", но беда в том, что система у меня с одним силовым реле, и в режиме сопровождения они работают не интервалами. Господа, это норма?


Да у меня на холодную то-же секунд 15 - 20 пока горит конторольная лампочка и после запуска свечи под напряжением 12вольт
стоят ещё минуты 2, а холостые обороты 1000 затем в течении 2-х минут холостые уменьшаются до 800 и со свечей напряжение снимается. Видимо подогрев для того что бы на холодную двигатель не мучить. Зоводил при -20 вроде не колбасит движок
но всё же подогрев думаю ставить приобрёл тюменский Старт 2.
На гарячую не проверял сколько свечи стоят под напряжением . Проведу лабораторную работу. Самому интересно. Владею
конём только 3 месяца. Пока в процессе изучения, освоение полным ходом ну и попутно подбираю сопли прежнего хозяина.
----------------------
Проверил при прогретом двигателе при рабочей температуре после запуска свечи под напряжением секунд 5-10 не более.
Последний раз редактировалось RX9CC 13/01/2014,11:06, всего редактировалось 1 раз.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение саня33 » 29/12/2013,10:11

henk2056 писал(а):ПС По форуму уже искал-ответа не нашел.


Такая же проблема была один в один, и все подряд делал,и свечи менял

viewtopic.php?f=17&t=9843 -тут очень подробно и поэтапно все что делал описано и не только у меня
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение general » 29/12/2013,19:44

привез мне друг тнвд а на нем не системы холодного пуска(конструктивно нет).говорит что снял с галла.что за ерунда.африканский вариант?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Dimk » 30/12/2013,15:40

Всем привет! Нужен совет, сам с дизелем только год общаюсь и то в основном в сервисах, год проездил без проблем, правда последнее время троило и колбасило малость при старте на холодную , вчера 1 раз еле завел, сегодня вообще не завел - тупо крутит, только в самом начале на полсекунды схватило и все... подскажите плиз порядок действий дальнейших? ))) сам думаю проверить от топливного фильтра до какой то сеточки трубки, потом электрику... может у кого есть мысли и что то надо глядеть в первую очередь???
Последний раз редактировалось Dimk 30/12/2013,16:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Hunday Galloper II, 2,5TDI, ABS, АКПП, 1997г, 5 дверей, 7 мест, двойные пружины
Dimk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14/05/2013,16:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Dimk » 30/12/2013,15:46

гланул на подпись и решил поменять, у меня турбодизель если что)
Hunday Galloper II, 2,5TDI, ABS, АКПП, 1997г, 5 дверей, 7 мест, двойные пружины
Dimk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14/05/2013,16:52
Откуда: Нижний Новгород

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 30/12/2013,16:36

Dimk писал(а):последнее время троило и колбасило малость при старте на холодную , вчера 1 раз еле завел, сегодня вообще не завел - тупо крутит, только в самом начале на полсекунды схватило и все...

Стремление проверить все самому-похвально! Только "тараписа не надо, да?" Съезди на Федосеенко, там есть одна база, хорошая такая,Автохимэкспорт, вроде, (или Автотехимпорт?) купи ВИНС, промой,а потом уже крути-меняй трубочки на прозрачные, протягивай хомуты, выкручивай болт обратки с сеточкой, проверяй свечи... А ТНВДшник у тебя какой? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17