Еще раз о сроке замены ремня балансиров.

Модератор: dyoma

Еще раз о сроке замены ремня балансиров.

Сообщение Tegraman » 08/09/2010,05:38

Поиск внятного ответа не выдал.

В нашем мануале периодичность замены ремня балансирных валов не указана (указано про ремень ГРМ - каждые 80 000 км.)

В мануале на первый Паджерик, для двигателя 4D56, ремень ГРМ - каждые 60 000 км, ремень балансиров - каждые 30 000 км.

Вот у меня прошло 30 000 с момента замены ремня ГРМ и балансиров - и задумался, зная о случях, когда неменяный ремень балансиров рвет свежий ремень ГРМ - менять или еще ездить?
Прикол в том, что как я понимаю, для замены ремня балансиров надо снимать ремень ГРМ - т.е. по сути - и его руки чешутся менять в два раза чаще.

Наверное в рамках опроса - кто как поступает?
Может сервис-мены поставят жирную точку? :)

ПС. Предлагаю вопрос о нужности ремня балансиров в данной ветке не поднимать - исходить здесь будем из постулата - "раз поставили, значит нужен". :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение koldun2006 » 08/09/2010,20:25

Производители, при производстве ремней ГРМ(и балАнсных в т.ч.) закладывают в ресурс
некий запас и современные технологии это позволяют.
И как не парадоксально, резурс подшипников натяжных роликов, зачастую меньше, чем
ресурс самого ремня, который они(ролики) натягивают. Попадалась как-то статья,(на каком-то
портале - щА не помню) с обзорами ресурсов ремней и роликов.
Так вот зачастую - сроки замены комплекта ГРМ ограничены ресурсом роликов или помпы
(если она "висит" на ремне).
На период написания "хэлпа" на первую Паджеру, мож быть и были отличия в ресурсе
этих комплектов.
На сегодня, как мне кажется, отличий между ресурсами ремня ГРМ и балансных валов нет.
Во всех ныне выпущенных мануалах - ресурс одинаков - 80 000.
На своей машине поменял, как только пригнал(машин из Кореи), и через следующие 60 000.
БережЁного Бог бережет! ;)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Tegraman » 09/09/2010,05:40

koldun2006 писал(а):Во всех ныне выпущенных мануалах - ресурс одинаков - 80 000.
Ну в юзерском мануале на Галлопер ремень балансиров отдельно не выделен. Черным по белому только "замена ремня ГРМ" - именно так, в единственном числе.
koldun2006 писал(а):На своей машине поменял, как только пригнал(машин из Кореи), и через следующие 60 000.
БережЁного Бог бережет!
Ну наверное так же поступлю. Понимаю, что 30 тысяч - это уж чересчур.
Где-нить между 50 и 60 сделаю.
Спасибо.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re:

Сообщение Tegraman » 11/02/2013,12:40

koldun2006 писал(а):Во всех ныне выпущенных мануалах - ресурс одинаков - 80 000.
На своей машине поменял, как только пригнал(машин из Кореи), и через следующие 60 000.
БережЁного Бог бережет! ;)

Подниму темку. Так, в копилку коллективного опыта.

Отогнал с утра авто на "регламентное ТО". В том числе, заказал замену ремней ГРМ и балансиров.
С предыдущей замены прошло 40 тысяч + пара сотен км. Ставились ремни "от Мобиса".
Перезвонили с перечнем чего нашли-чего делать будем.
Между делом упомянули, что с балансирным ремнем прям угадал - ремень был "на подходе".
От и не верь после этого древним мануалам... :unknown:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Frezer » 11/02/2013,17:29

С ремнем балансира сам убедился,срок годности у него меньше по сравнению с ремнем ГРМ.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Еще раз о сроке замены ремня балансиров.

Сообщение Ежъ » 11/02/2013,18:01

Tegraman писал(а):...
Прикол в том, что как я понимаю, для замены ремня балансиров надо снимать ремень ГРМ...


вот буквально пару недель назад объяснили, что каким бы свежим ни был ремень ГРМ он ставится только один раз, т.е. при любом его съеме второй раз его не надевают, т.к. он уже растянут
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re: Еще раз о сроке замены ремня балансиров.

Сообщение McEr » 11/02/2013,18:18

Ежъ писал(а):
Tegraman писал(а):...
Прикол в том, что как я понимаю, для замены ремня балансиров надо снимать ремень ГРМ...


вот буквально пару недель назад объяснили, что каким бы свежим ни был ремень ГРМ он ставится только один раз, т.е. при любом его съеме второй раз его не надевают, т.к. он уже растянут

совет, в целом, верный: раз уж залез и снял, то поменяй.
Но вот теоретическая база подведена неверно.
Но не настолько ж радикально. Поменял ремень с помпой, а помпа потекла через 500 км, разобрал с целью замены помпы и чего? Менять опять ремешок?
Иначе ремень нужно было бы снимать сразу же после установки. А на машине не ездить, и мотор не заводить :)


да, и кстате.
Букварь говорит о рисовании стрелочки на ремне, дабы обозначить направление его установки. С целью ставить обратно. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 11/02/2013,23:34

McEr писал(а):Букварь говорит о рисовании стрелочки на ремне, дабы обозначить направление его установки. С целью ставить обратно. :)

Я у себя ремень ГРМ уже 5 раз снимал и ставил назад. Сначала замена головки. Потом 2 раза выдавливало сальник коленвала. Потом снова замена головки. Потом замена ТНВД. Я бы разорился уже, если бы каждый раз новый ремень ставил.
А балансировочного у меня нет уже давно. Надоело каждый раз ставить. :D
Кстати, интересно. Купил сейчас ремень, на нем сразу нанесена стрелка. На старом не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Amateur » 05/03/2013,11:10

А вот интересно - зависит ли "рвучесть" ремня от вида зубцов? Ну т.е. от того квадратный он или полукруглый?
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Сообщение JAHAN » 05/03/2013,11:39

Ну теоретически квадратный зуб более подвержен обрыву. А практически не всегда рвётся там где тонко в прямом смысле этого слова. Всё зависит от качества изготавления. Лично у меня ремни ГРМ не рвались ни на одной машине.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 05/03/2013,20:21

Amateur писал(а):А вот интересно - зависит ли "рвучесть" ремня от вида зубцов? Ну т.е. от того квадратный он или полукруглый?

на первых жигах с ремнем грм, ставили круглые а потом перешли на квадратные.хотя под круглый ремень не было проточек в поршнях а с квадратными зубьями ,стали с проточками под клапана.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 05/03/2013,21:57

у круглых зубьев больше шансов перескочить при ослаблении натяжения ремня.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chika » 06/03/2013,11:51

chim писал(а):Кстати, интересно. Купил сейчас ремень, на нем сразу нанесена стрелка. На старом не было.

Стрелка есть как правило на оригинале.
Если стрелок нет, значит ставить ремень нужно: стоя лицом к капоту и что бы надписи были к тебе т.е. читались.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Еще раз о сроке замены ремня балансиров.

Сообщение waim » 19/01/2014,13:27

Менял ремни на 110 тыс.-ГРМ как новый , балансирный на грани разрыва весь в трещинах (менялись ли до меня не знаю, брал из Кореи с 90 тыс. пробега). Менял вчера на 159 тыс.-оба ремня как новые, ни следов износа, ни трещин не было.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение koldun2006 » 19/01/2014,17:29

waim писал(а):-ГРМ как новый , балансирный на грани разрыва весь в трещинах

Скорее всего балансный не менялся, у них ресурсы одинаковы.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44