В нашем мануале периодичность замены ремня балансирных валов не указана (указано про ремень ГРМ - каждые 80 000 км.)
В мануале на первый Паджерик, для двигателя 4D56, ремень ГРМ - каждые 60 000 км, ремень балансиров - каждые 30 000 км.
Вот у меня прошло 30 000 с момента замены ремня ГРМ и балансиров - и задумался, зная о случях, когда неменяный ремень балансиров рвет свежий ремень ГРМ - менять или еще ездить?
Прикол в том, что как я понимаю, для замены ремня балансиров надо снимать ремень ГРМ - т.е. по сути - и его руки чешутся менять в два раза чаще.
Наверное в рамках опроса - кто как поступает?
Может сервис-мены поставят жирную точку?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
ПС. Предлагаю вопрос о нужности ремня балансиров в данной ветке не поднимать - исходить здесь будем из постулата - "раз поставили, значит нужен".
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)