Не едет нужен совет.

Модератор: dyoma

Не едет нужен совет.

Сообщение Nirola » 12/12/2013,09:48

День добрый.
Проблема в следующем. В один прекрасный момент перестал тянуть двигатель обороты плохо набирал, потом все хуже и хуже до 2000 обороты разгоняются и все что на стоячей машине что на ходу. Промыл ТНВД(сеточки нет) проверил форсунки и наддув все в норме. Промерял компрессию тоже нормально. Значит все дело в ТНВД. Почитав форум покрутил подачу топлива на пол оборота вкрученный болт только добавил оборотов на холостую и все те же 2000 об. ТНВД ремонтировался два года назад меняли плунжер и насос низкого давления(вроде так называется)делал в бош центре Локомотивный проезд, 19. И вот собственно вопрос что с ним сделать или где купить б\у ТНВД? Ремонтировать еще раз этот не хочу.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение Dmitriy » 12/12/2013,10:13

to:Nirola, Если ТНВД электронный, то вот:
viewtopic.php?f=9&t=13930
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Не едет нужен совет.

Сообщение Andrey_1960 » 12/12/2013,10:46

Можно к Диземльману постучаться. Я у него капиталил. С заменой всех расходников и настройкой на стенде.
viewforum.php?f=54
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Не едет нужен совет.

Сообщение Nirola » 12/12/2013,11:13

Насос механический.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение Паромщик » 12/12/2013,20:46

to:Nirola, Недавно такая-же херь была, винт количества топлива закрутил сначала на пол-оборота потом ещё на пол-оборота, холостые сильно поднялись. Потом вернул винт в прежнее положение и все стало нормально. Попробуй закрути его ещё, может наладится. Хуже точно не будет.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Nirola » 13/12/2013,19:13

to:Паромщик, Спасибо. Выкрутил болт на 2,5 оборота затем в крутил его на 2,5 оборота от номинала, затем оставил от номинала пол оборота и завел все в норме. Потом поставил все на место и все работает прекрасно.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение Паромщик » 14/12/2013,19:20

to:Nirola, :D Всегда рад помочь.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Furgon » 01/02/2014,10:29

Nirola писал(а):В один прекрасный момент перестал тянуть двигатель обороты плохо набирал, потом все хуже и хуже до 2000 обороты разгоняются и все что на стоячей машине что на ходу.

понимаю, что многие будут смеяться с моей ситуации, но всё-таки опишу её, чтобы посмеялись и не повторяли моей ошибки относительно включения мозга перед поворотом ключа зажигания и даже до этого поворота :D
в общем симптомы те же самые: наступили холода, двиг тупо не крутится больше 2000 оборотов (примерно- нет таха), а это означает мучительное ползанье по дороге, вызывающее недовольство всех там присутствующих :D . Первым делом связал эту поломку с похолоданием, некачественной солярой и парафином в топливной системе и как следствие голодание двигателя при необходиомсти извлечь из него мощу ;) .
Парафин действительно был обнаружен, хотя и не в критичном количестве, таком, чтобы так тупил мотор. Слил гавносоляру, поменял фильтр, продул обратным ходом топливную магистраль "в бак" : пускаемся без проблем, но не раскручиваемся опять, хотя тапок в пол. :?
И тут щелкнуло реле включения подогрева моего мозга: дёргаю подачу топлива на ТНВД рукой - и о чудо! двиг крутится как положено ;) в результате обнаружил трещину в педале "газа", т.е. в верхней точке крепления штока педали. Как показало обследование, педаль в этом месте уже варилась предыдущим владельцем энное количество раз - нога у мужика видать тяжелая :unknown:
Короче наложение поломок тоже никогда исключать нельзя, как в моём случае и получилось ;)
Из-за этой банальной поломки чуть полмашины не раскидал :D
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35

cron