Коварный болт

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 14/03/2014,11:54

medved_1_nah писал(а):Срывал шпильку крепления насоса гура на зал 130

Да ладно......Шутишь наверно....Вот так вот , взял нагрел приварил и вынул? .......Да на тебя ровняться надо.
Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....
Мы вот бараны не можем выкрутить, а ты раз и молодец, взял и научил всех. Красава.
Расскажи мне подробнее про температуру, про Коэффициент линейного расширения, про ваще как надо работать.
А то как то не понять шо делать с винтиком в гбц с сорваными гранями.

Я думаю мало ты сталкивался с закипевшими болтами. Плохо наверно были прикипевшие.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 14/03/2014,11:57

McEr писал(а):В результате отсверлил шляпку (сверлится неплохо, если острым сверлом и на малой скорости). Снял голову вверх по остаткам болтов.
Болты, как оказалось, просто приржавели к резьбе блока. Размочил малость керосином

:+1:
Бывает только что и не просто приржавели слегка,а вросли в БЦ.
Но тут уж намного проще,
Именно так и поступаем с закипевшими болтами в ГБЦ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2014,13:44

dyoma писал(а):Да ладно......Шутишь наверно....Вот так вот , взял нагрел приварил и вынул? .......Да на тебя ровняться надо.
Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....

Нет ну в подобной ситуации можно, конечно, было снять двигатель или радиатор с мордой, чтобы высверлить, но чёт такая перспектива не улыбала :)
dyoma писал(а):Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....

неа, берёшь сварочник, маску, закрываешь глаза, наваливаешь тока на аппарате и с криком ЗАРОДИНУ!!11 аццки жжошь 2 минуты и готово.
dyoma писал(а):Мы вот бараны не можем выкрутить, а ты раз и молодец, взял и научил всех. Красава.

Я чёт думал, что на форуме можно делиться опытом, спорить в том числе, чтобы из нескольких вариантов выяснить какой больше подходит :sorry:

dyoma писал(а):Расскажи мне подробнее про температуру, про Коэффициент линейного расширения, про ваще как надо работать.
А то как то не понять шо делать с винтиком в гбц с сорваными гранями.

Чёт боюсь коэф. л.р. там мало роли играет, ибо из стальных отверстий такой же методой так же легко всё выкручивается :? (крепёж деталей кузова на старых машинах, например)

dyoma писал(а):Я думаю мало ты сталкивался с закипевшими болтами. Плохо наверно были прикипевшие.


По моему скромному опыту возни с экстрактором/отсверливанием и времени уходит гораааздо больше, чем при применении методики в кине на предыдущей странице. По науке то да - сверли/доставай, а на деле... :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 14/03/2014,13:50

не ссорьтесь, мальчики (с)

medved_1_nah писал(а):Я чёт думал, что на форуме можно делиться опытом, спорить в том числе, чтобы из нескольких вариантов выяснить какой больше подходит

ну и у кого больше-то в итоге? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 14/03/2014,13:59

Человек столкнулся с проблемой.
Я тоже сталкивался с такой проблемой.
И не раз. Как писал раза три - четыре, а может и раз пять.
И все такие умные советы пройдены.
И я чётко понимаю, что реально есть прикипевшие болты ГБЦ которые снимаются только по варианту to:McEr,
Высверлить , снять ГБЦ и дальше танцевать.
Но блин появится же самый умный и самый рукастый человек во вселенной типа to:medved_1_nah,
И заявляет, что руки у всех в жопе, что делов то и выеденного яйца не стоит.
Сварочник, маска, 2 минуты и счастье.
Вот он может, а все остальные рукожопые неучи.
Дал совет и сиди жди реферамбы в свой адрес.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2014,14:58

dyoma писал(а):Вот он может, а все остальные рукожопые неучи.
Дал совет и сиди жди реферамбы в свой адрес.

*робко вякаю из под шконки стола*:
Нет, всё было совсем нетак:
1.Человек разместил видео с работоспособным способом вылечивания подобного головняка.
2.Вы, мсье, выдвинули теорию, с элементами конспирологии, что видео- фейк, в нём специально всё подстроено (интересно, какова мотивация АВ, гы-гы)
3.Я таки опроверг вашу теорию аналогичным примером из практики, (причём метода такая придумана не мной, а ещё до моего рождения, а возможно и до Вашего) лишённым изучения тонн матана.
4.Далее с Вашей стороны переход на личности, высмеивание, ну и в завершении предложение утерецца и помалкивать. Красиво :good:
*улезаю обратно под шконку стол, и уже оттуда*:

Автор, когда отвернёшь - дай знать нам как ты крутил, скоро ставки делать начнём.
McEr писал(а):ну и у кого больше-то в итоге?

Точно не у меня, я такие вещи "тройкой" делаю :yes:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Коварный болт

Сообщение barada » 14/03/2014,21:57

Добавлю не в тему по болту колена. Братан на своем заломал болт в хвостовике, засверлился, забил шестигранник и шестигранник сломался! Шестигран попался чоткий, токарь попыхтел полтора часа и мягко сказал нуваснайух с вашим болтом :wall: Выжигали лазером :(
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение EADOK » 15/03/2014,23:31

McEr писал(а):не ссорьтесь, мальчики (с)

:+1: Сегодня РУКАСТЫЙ СОСЕД обещал помочь. :yes: :drinks:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение Pivovar » 16/03/2014,22:34

Доказывать, что только один способ имеет право на жизнь, думаю. не совсем правильно. Ведь каждый рукастый, кто сумел открутить- так или иначе нашел способ, подходящий для конкретного случая. И мне приходилось откручивать, наваривая гайку, когда внутренний шестигранник на конусном болту стал круглым, газовый ключ обходился (дело было на редукторе Форда). Причем, если до приварной гайки ничто не могло сдвинуть болт с места, то после остывания - он сорвался так легко, что чуть руки не отбил. На работе бывает газовой горелкой греем, чтоб открутить гайки на болтах. Приходилось и высверливать, а потом экстрактором. Знакомые использовали уксус, когда ВДэшка не помогала, говорили, после пары дней отмокания удавалось страгивать и выкручивать шпильки. Мы же подсказываем друг другу способы и возможности, а не навязываем истину в единственном лице. Жить- хорошо, а дружно жить- еще лучше! :P
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 16/03/2014,23:28

Купил пару лет назад двигатель. Стал разбирать. Два болта сорвались грани. Забил звёздочку. Один болт отвернул. Второй болт отломался. По болтам и стучал и чего только не делал.

Головку снял. Приварил гайку. Грели сваркой долго. Гайка отломалась. Остаток болта высверливал. Болт твёрже, чем блок. Сверло всё время уходило в сторону. Резьба в блоке попортилась. Недавно этот блок выкинул.

Пока установлена головка - греть болт вообще бессмысленно. Он длинный. Резьба не нагреется вообще.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 16/03/2014,23:36

Pivovar писал(а):Доказывать, что только один способ имеет право на жизнь, думаю. не совсем правильно.

:+1: :+1: :+1: особенно в такой жёстко-агрессивной форме!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 17/03/2014,08:54

chim писал(а):Пока установлена головка - греть болт вообще бессмысленно. Он длинный. Резьба не нагреется вообще.

Я думал такое написать, но передумал, т.к. там же маска, каска, электрод и две минуты. Делов то.
ЛЁХАС писал(а):особенно в такой жёстко-агрессивной форме!!!

Это камешек в мой огород?
Вообще то я наоборот проповедую неодинаковость ситуации и всегда надо готовиться к самому сложному,
а если самое сложное не произойдёт, то считай повезло, но ни как не закономерность.
Даже волшебное слово "физика" не прокатит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 17/03/2014,09:53

:hi: Докладываю. 16 03 2014 14-00 пришел сосед.Почесав маковку.выразил мнение что лучше бы высверливать. Я объявил,что "опрос общественного мнения" в пользу сварки и сверла 50 на 50. Решили попробовать приварить шестигранник.Приварили.Вороток из набора -болт на месте.Вороток и труба 50см.-болт на месте. Вороток и труба 120-140см.-болт на месте.Ещё одна попытка- лопнул шестигранник в месте сварки. :wall: :cry: .Ну,а дальше "танцы с бубном"по высверливанию, выковыриванию,"вызубиливанию"и т. д.остатков шестигранника из шляпки болта. :wall: :wall: :rofl: Два зубила под заточку.Удалили остатки шестигранника. :shock: Решили высверливать. НЕПЛОХО пошло :) Тут главное не торопится , иметь хорошие сверла и правильно подобрать переход между ними.17-00-шляпка болта удалена :yahoo: :yahoo: .17-20-РУКАСТЫЙ СОСЕД получив "мзду" за труды,напутствие "в следующий раз не откажи",со словами "ну а дальше ты сам" удалился. УХ!....Через некоторое время выкрутив остальные болты, попробовал сдёрнуть головку, так слегка монтажкой с одной стороны-крепко сидит однако..-не шевелится Тут думаю надо снимать вертикально с помощью типа тали. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5ufLWd-4cc Ну не так же? Или бывает прикипает? Кстати о форсунках- какой спец ключ нужен для выкручивания? Как закончу с болтом отпишусь.Спасибо Всем за участие. :good: :hi:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение dyoma » 17/03/2014,10:32

EADOK писал(а):Или бывает прикипает?

Прикипает прокладкой. Через деревяшку кувалдой херач по голове.
Только имей ввиду, что башка сидит на направляющих.
Форсунки обыкновенной удлинённой торцевой головкой, только подобрать надо.
Бывает, что головка с большим наружным диаметром, надо просто подобрать чтоб влезла.
Когда ГБЦ сдёрнешь, вот тогда и грей газом болт можно до красна, потом чуть остынет и пробуй выкрутить,
предварительно гайку приварив к болту или вороток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 17/03/2014,10:56

Да и ещё, помпа сидит на блоке, с головкой не соединена?
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение Ковбой » 17/03/2014,11:21

to:EADOK, Помпа только к блоку крепится.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение EADOK » 17/03/2014,14:20

to:Ковбой, Спасибо Понял.
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 23/03/2014,19:51

:hi: Ну вот сегодня вывернул остаток болта из блока. :yahoo: .Почему так долго?.Просто были другие важные дела и еще работа.НО,через день заходил в гараж и обильно смачивал вэдешкой. Стронулся от воротка из набора с небольшим удлинителем.Вт как -то так.Однако... Всем ещё раз спасибо :good:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53