Процедура замены турбины

Модератор: dyoma

Процедура замены турбины

Сообщение RZNGall » 10/02/2011,17:35

Итак, кому интересно, начиналось все вот так: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8849
Старая турбина имела маркировку: «49177-0H170174 28100-42540». Взял турбину в Тоталдизеле вот с таким номером:
Изображение
Извиняюсь – снимал на мобильник. Старался описать все подробно и с комментариями.
Помимо турбины не забудьте купить прокладки, которые устанавливаются: 1) между турбиной и выпускным коллектором, 2) между чугунной частью турбины и приемным патрубком, 3) для маслосливной трубки.
При снятии – установке использовал смотровую яму в гараже.
Основное, что логично вытекает при установке новой (или отремонтированной турбины) – это чистота, поскольку даже мелкая песчинка может сразу принять участие в сильном износе сего агрегата. Поэтому первое что сделал, это отмыл все, что вокруг турбины и выше.
Сначала необходимо снять регулятор давления турбины, все защитные экраны вокруг турбины и на ней, а также защитный экран правой подушки двигателя, аккум и ведро фильтра. (я еще до кучи снял интеркуллер и все его патрубки для промывки).
Должно получиться вот так:
Изображение
Поскольку после установки турбины необходимо сразу обеспечить подвод к ней свежего масла, то соответственно осуществляем процедуру смены масла вместе с масляным фильтром. После смены я на несколько секунд завел авто дабы во всех каналах и в фильтре сразу набралось необходимое давление (заодно снова :o от фонтана масла из турбины).
Итак, приступаем к снятию турбины.
После вышеописанных процедур имеем доступ ко всем подходящим к турбине трубкам (масло – верх, ОЖ – боковые). Я решил не сливать ОЖ, поэтому по трубкам, подводящим ее действовал следующим образом:
- разжал хомуты на резиновых шлангах и сдвинул их на металлические трубки, т.е. в разные стороны;
- заготовил из резины две вот такие затычки (на самом тонком конце получается около 5 мм и вот такую пластиковую из солдатика двери вазовского производства)
Изображение
и использовал их следующим образом
- сначала с трубки, которая ближе к салонной перегородке стянул резиновый шланг на патрубок идущий к турбине (аккуратно, не помните трубку она тонкая) и быстро (потому что ОЖ начинает вытекать из блока) затыкаем резиновой затычкой патрубок выходящий из блока, а пластиковый вазодевайс с вышеуказанного фото вставляем в резиновый патрубок, остающийся на турбине (все – ОЖ ниоткуда не течет).
- переходим к трубке, подводящей ОЖ со стороны передней части блока, там также стягиваем резиновую трубку на турбинную часть подводящего канала и быстро затыкаем трубку, выходящую из блока второй резиновой затычкой.
- теперь можно открутить полые болты, которые крепят трубки подводящие ОЖ к турбине и снять их.
Далее снимаем маслоподводящую трубку (иначе она будет мешать съему турбины), причем теперь (за счет снятия трубки подводящей ОЖ) открылся доступ к гайке, крепящей мслоподводящую трубку к блоку.
Приступаем к снятию турбины с выпускного коллектора.
Если следовать мануалу, то турбину надо снимать вместе с выпускным коллектором (а до этого снять впускной). Но этот вариант мне не понравился в виду многочисленности операций и использованием доп.расходников – прокладок коллекторов.
Поэтому, пошел другим путем.
Сначала надо снять выхлопной патрубок, крепящийся к чугунной части турбины тремя болтами и двумя гайками (те что на шпильках входящих в горячую улитку турбины). В нижней части патрубок крепится к выхлопной трубе двумя гайками (насколько помню на 19), упирающиеся в пружины (одну из них надо откручивать используя «пьяный вороток»). Самое сложное было стронуть болты и гайки с места (вороток надо брать побольше, а я небольшим камасутрился), после дневного отмачивания ВДшкой получилось. Сегмент выхлопной трубы, идущий за чугунным патрубком я в следующем месте крепления чуть ослабил и отвел в сторону. Теперь патрубок отсоединяем от турбины (фактически снимаем с двух шпилек).
После того как снимаешь, становятся доступны все болты, крепящие турбину к коллектору. Их соответственно три: первый – со стороны радиатора (подлез изогнутым накидным ключом), к остальным двум хороший доступ с ямы – на фото это видно (в кружочках под номером 1 и 2,
ЗЫ: фото естественно снизу):
Изображение
Затем разжимаем и сдвигаем хомут с маслосливной трубки.
Откручиваем гайки и снимаем турбину со шпилек коллектора и выдергиваем ее из маслосливной резиновой трубки. Все – старая турбина в руках.
Вот что получается:
Изображение
На фото в кружочках с цифрами видно:
1 – маслоподводящий канал в блоке;
2 – трубка ОЖ (затычку плохо видно, но она там есть);
3 – трубка ОЖ с затычкой;
4 – маслосливная трубка.
Далее убеждаемся в чистоте и проходимости всех подходящих к турбине и уже снятых трубок.
Прикручиваем маслоподводящую трубку к блоку, затем привязываем к ней скотчем 1,5 л. пластиковую бутылку с подрезанным горлышком (чтобы трубка зашла внутрь) и запускаем двигатель для того, чтобы из трубки пошло свежее масло (где-то в пределах 30 сек) – масло в бутыль набирается очень быстро – не упустите.
Да, не забудьте заранее заткнуть маслосливную трубку. Я, например, чуть позже сделал это просто деревянной пробкой от бутылки. Дело в том, что из этой трубки начинает брызгать масло на все что есть напротив и рядом. Честно сказать я не понял всей физики этого процесса, и вообще не знаю должно ли так быть. Кстати подскажите должно так быть? Но зато сделал вывод, что маслосливная трубка проходима, проволочкой я ее проверять не стал, хотя думаю, что все же «для чистоты дела» надо было.
Со старой турбины снимаем маслосливную трубку и, подложив новую прокладку устанавливаем на новую турбину. Затягивать болты на крепеже трубки надо необходимым усилием, я без манометра «поскромничал» и затем она у меня подтекала, уже позже дотягивал его через удлиненный (я бы даже сказал ооочень удлиненный) вороток из-под авто. Из старой турбины я не смог выкрутить шпильки, в итоге купил точь в точь такие же в ближайшем автомагазине (берите прокаленные, размеры не помню, визуально сложно ошибиться).
Устанавливаем новую турбину на место, осуществляя все действия в обратной последовательности.
Прежде чем подключать к турбине маслоподводящую трубку, наберите в шприц 5-10 мл свежего масла и, прокручивая пальцами вал нагнетателя (за гайку крыльчатки) потихонечку вводите масло в маслоподводящее отверстие в турбине, дабы в момент пуска исключить сухое трение.
И еще надо закупить новые медные шайбы для полых болтов подводящих трубок (если не ошибаюсь на 12 и на 10 мм). Перед установкой шайб обязательно прокалите их до красна на газу, они станут более мягкими. Убедился на собственном опыте, сначала установил без этой процедуры, но после первого запуска обнаружил подтекание масла и ОЖ, как не дотягивал - течь не остановил. Тянул очень аккуратно, поскольку болты полые – можно сорвать. В итоге, просто вывернув по очереди болты быстро заменил все шайбы на подготовленные вышеуказанным способом. Затем снова потихонечку их дотягивал, запускал двигатель, прогревал его и проверял имеется ли течь и опять дотягивал. Динамометрический ключ, несомненно, облегчил бы эту процедуру.
Далее воспользовавшись рекомендацией с паджерофорума оставил не подключенным только выходной патрубок из компрессора (тот что идет в интеркулер.). Затем, удерживая пальцами компрессор турбины за вал от прокручивания запускаем двигатель на ХХ и даем ему поработать 1 минуту.
Выключаем двигатель и устанавливаем последний патрубок.
Устанавливаем все теплоотражательные щитки на место. Весьма хитро встает экран, крепящийся на выпускном коллекторе, рекомендую запомнить как он снимается и при установке повторить манипуляции.
В последнюю очередь подсоединяем подводящий патрубок от фильтра. На новую турбину он налез с трудом. Замерил, а оказалось, что диаметр на новой турбине чуть больше, но не критично.
Если будете брать турбину именно такой модели которая была приобретена мной, то имейте ввиду, что шток регулятора давления фиксируется на флажке клапана уже не шпилькой (как на старой). Да, и пришлось рассверлить отверстие на штоке регулятора (насколько помню до 8 мм), поскольку диаметр осевой части флажка клапана на старой турбине была меньше (где-то 5-6 мм).
По манометру турбина выдает 0,8 атм (даже не пришлось регулировать) - манометр постоянно в салоне (приспособил манометр до 2,5 атм, который используется на баллонах сварочных установок).
Перед установкой интеркуллера промыл его - сначала уайт-спиритом, а затем несколько раз бензином (потратил около 2 л). Затем сушил обычным феном - духан бензина идет очень долго. Оставил на сутки - затем установил и погазовал без подключения патрубка выхода к впускному. После подключения к двигателю холостые около 2-3 минут были в районе 1 тысоб. Так что с бензином действительно осторожно.
Не забудьте, что новую турбину надо обкатать (видел рекомендации до 500 км) в щадящем режиме.

С ув. Ден
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 10/02/2011,17:52

to RZNGall:
+1 :good:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение viktor204 » 10/02/2011,20:19

Есть только одно добавление. Снимал ставил турбину 2 раза. Все из-за того что не догадался проверить плоскость фланца выпускного коллектора! С виду была в идеале...Оказалась неровной. Из-за этого прокладка сгорела за неделю.
Пришлось снимать коллектор и шлифовать плоскость. Заодно и плоскость которая к ГБЦ. Тоже с прогибом была! Операция далеко не лишняя!!!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Процедура замены турбины

Сообщение RaZoR » 29/05/2014,09:22

:+1: отличное руководство!

мне на днях это предстоит...
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение McEr » 29/05/2014,10:11

RZNGall писал(а):Если следовать мануалу, то турбину надо снимать вместе с выпускным коллектором (а до этого снять впускной). Но этот вариант мне не понравился в виду многочисленности операций и использованием доп.расходников – прокладок коллекторов.

а я всегда снимал по этому варианту. Проще и без ямы. Прокладку коллектора ставил многослойную, металлическую, от портера, стоила жалкие 200-250р.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение RaZoR » 29/05/2014,11:16

McEr писал(а):
RZNGall писал(а):Если следовать мануалу, то турбину надо снимать вместе с выпускным коллектором (а до этого снять впускной). Но этот вариант мне не понравился в виду многочисленности операций и использованием доп.расходников – прокладок коллекторов.

а я всегда снимал по этому варианту. Проще и без ямы. Прокладку коллектора ставил многослойную, металлическую, от портера, стоила жалкие 200-250р.

всмысле со снятого коллектора проще открутить?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: Re:

Сообщение McEr » 29/05/2014,11:40

RaZoR писал(а):
McEr писал(а):
RZNGall писал(а):Если следовать мануалу, то турбину надо снимать вместе с выпускным коллектором (а до этого снять впускной). Но этот вариант мне не понравился в виду многочисленности операций и использованием доп.расходников – прокладок коллекторов.

а я всегда снимал по этому варианту. Проще и без ямы. Прокладку коллектора ставил многослойную, металлическую, от портера, стоила жалкие 200-250р.

всмысле со снятого коллектора проще открутить?

именно. Чем проявлять чудеса ловкости и ненормативной лексики, проще снять в сборе с коллектором. Причем для полноты картины еще лучше снять впускной сначала. Маленькая трещетка с карданчиком + 10 минут времени. Заодно, кстати, открывается доступ к профилактике гены, но у тебя это вопрос уже решен, как я вижу по фоткам.
Потому как одевать всякие там трубочки-хомуты на патрубки воды-масла турбины - это то еще развлечение. Снизу - нуевонафиг :)
Снизу только две гайки-болта приемной трубы открутить. Длинным сдвоенным воротком на 1\2 + карданчик.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение RaZoR » 29/05/2014,11:51

McEr писал(а):именно. Чем проявлять чудеса ловкости и ненормативной лексики, проще снять в сборе с коллектором.

понял, спасибо!
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение RZNGall » 25/03/2015,20:19

Снятая турбина, если кому нужна, продается за 1,5 т.р. Корпус в идеале, про внутренности написано выше. 8-903-шесть-4-один-тридцать три-11
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 02/04/2015,18:06

Как думаете, это оригинальная турбина или Китай? http://zap-kia.ru/good24052.html Смущает небольшая цена, и привлекает )
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение murinos » 02/04/2015,18:27

to:Fatman, не, это не тот "китай" который так ругают. Это рабочий вариант. Если денег на оригинал нет - народ ставит. Вроде норм.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 03/04/2015,05:38

Тоесть китайская подделка Гаррета, но качество приемлемое?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 03/04/2015,06:46

Вообще я в раздумьях по поводу выбора. Помогите определиться. Обоснованно.
Вариант 1: ремонт турбины с заменой картриджа (естественно говорят что на оригинальный) и балансировкой 1 год гарантии, сервис в моем городе - в районе 20000
Вариант 2: покупка китайской новой турбины (не, не вариант)
Вариант 3: покупка в новой например тут: http://zap-kia.ru/gr12.html
Говорят оригинал, цена от 20 с небольшим. Или тут: http://turboru.ru
Тоже оригинал говорят, менагер назвал цену 32000. Какой из этих двух оригиналов оригинальнее. Не хочется переплачивать. Поделитесь мыслями, какой вариант будет оптимальным.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Процедура замены турбины

Сообщение McEr » 03/04/2015,07:03

Fatman писал(а):Вообще я в раздумьях по поводу выбора. Помогите определиться. Обоснованно.
Вариант 1: ремонт турбины с заменой картриджа (естественно говорят что на оригинальный) и балансировкой 1 год гарантии, сервис в моем городе - 320$
Вариант 2: покупка китайской новой турбины (не, не вариант)
Вариант 3: покупка в новой например тут: http://zap-kia.ru/gr12.html
Говорят оригинал, цена от 20 с небольшим. Или тут: http://turboru.ru
Тоже оригинал говорят, менагер назвал цену 32000. Какой из этих двух оригиналов оригинальнее. Не хочется переплачивать. Поделитесь мыслями, какой вариант будет оптимальным.

В нынешних реалиях я не верю в оригинал за 20ку.
Скорее всего тот же китай. Хотя есть смысл проверить вживую - коробочку, шильдичку. В любом случае - нада звонить и пытать. А то на сайте-то у всех всё есть. А поршни нужного размера я по всей мск искал, хотя на всех сайтах всех профильных шопов их было чуть более, чем дофига - прям хоть с перламутровыми пуговицами бери.
Мне вон в двс-авто (или кактам этих хмырей) тоже плели про оригинальный хундай, а по факту человечек питерский, мною попрошенный, увидел какую-то мутную хрень в коробке темного картона с лого митцу. И таким же ужасным литтем этого лого на корпусе китайского овна.
Если нет возможности проверить вживую что именно продают - не брать ни в коем случае.
Картриджей оригинальных я не встречал. Хотя, справедливости ради, я их особо и не искал.

Если чо, турбагуру у меня недалеко. Если ехать на авто или моце - вообще по дороге не работу. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 03/04/2015,10:18

Вариант 3 для меня не самый удобный. В Москве у меня никого нет, кого можно было бы напрячь покупкой. Если только тебя, Егор :oops: Но он конечно нравится мне больше всех. Надо полагать, оба поставщика покупают турбины в одном и том же месте, тогда зачем платить больше, turboru.ru отпадает.
Насчет китайских смртрю как повезет. Даже стритрэйсеры ставят, говорят нужно балансировать только перед установкой. Но не люблю лотерею.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 03/04/2015,14:00

Спрашивал в конторе занимаюшейся ремонтом турбин чьего производства картриджи ставят. Честно ответил что Китай. Цитата:Качественный фабричный Китай "Jrone"! Давно с ними работаем, нет не каких нареканий!
http://www.jroneturbo.com/en/technology/technology.asp
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение murinos » 13/04/2015,11:09

to:Fatman,
Fatman писал(а):В Москве у меня никого нет, кого можно было бы напрячь покупкой.

Если ННада - поможем. Вопрос только в том, что отправка золотая выйдет...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 21/04/2015,23:34

Странные дела доложу я вам.. Три с половиной месяца тому был дома на очередной перевахтовке, снимал патрубки и осматривал и ощупывал турбину. Был люфт 1-1,5мм, вал подклинивало. Вчера в гараже снимал хабы, дай думаю гляну что там в турбине. Оказалось люфта почти нет, вращается легко. Завел, газонул, ощутимо надувает патрубок идущий в интеркулер. Манометр чертовы китайцы два месяца как выслали до сих пор нет. Померять нечем сколько дует. Дунул насосом с манометром в клапан который приоткрывает турбину для регулировки ее давления-открывать начинает 0,7-0,8 Атм. Чудеса какие то.. То ли лыжи не едут.. Но вообщем то новости то хорошие :) Может как то примастырю манометр от насоса хоть примерно померять..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Процедура замены турбины

Сообщение McEr » 22/04/2015,10:56

Fatman писал(а):Странные дела доложу я вам.. Три с половиной месяца тому был дома на очередной перевахтовке, снимал патрубки и осматривал и ощупывал турбину. Был люфт 1-1,5мм, вал подклинивало. Вчера в гараже снимал хабы, дай думаю гляну что там в турбине. Оказалось люфта почти нет, вращается легко. Завел, газонул, ощутимо надувает патрубок идущий в интеркулер. Манометр чертовы китайцы два месяца как выслали до сих пор нет. Померять нечем сколько дует. Дунул насосом с манометром в клапан который приоткрывает турбину для регулировки ее давления-открывать начинает 0,7-0,8 Атм. Чудеса какие то.. То ли лыжи не едут.. Но вообщем то новости то хорошие :) Может как то примастырю манометр от насоса хоть примерно померять..

гдето на пыжефоруме попадалась инфа о методике замера давления при помощи манометра от бабушкиного тонометра. Мне не понравилась идея тем, что показания оного снимаются на каком-то там "втором" обороте стрелки по циферблату :D
Но можно сделать как. Взять цифровой манометр, стравить давление в запаске до 0.8 по нему же, а потом приложить тот самый тонометр, посчитать количество оборотов и по нему уже и глядеть в динамике.
:) сложно, но реально.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Процедура замены турбины

Сообщение Fatman » 22/04/2015,11:46

:D Померять давление коню :lol:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Андрей_А » 04/05/2015,23:15

McEr писал(а):при помощи манометра от бабушкиного тонометра

А потом получить пи***лей от бабушки. :D :D :D
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron