Доброго времени суток форумчане. Решил для общей пользы поделиться своей историей. Начну с предыстории. Коник начал на горячую плохо заводиться. Утром еще так сяк - горячий мертвый. Пришел к выводу о кончине плунжера.
В Туле с ремонтом нашего ТНВД тяжко. Мало того что никто не понимает что бывает такой насос, так его еще и пытаются назвать COMON REIL. Вообщем спецов таких я сразу отмел нафиг.
В Москве говорят что по их опыту работа + запчасти потянет тысяч на 30. В итоге купил новый за 37000 руб. Такой же Bosch как и стоял.
Заодно заменил ремни ГРМ и балансиров вместе с роликами. Метки выставил. Все собрал. Разъемы подключил. Надо с трубок на форсунки стравить воздух. Включаю зажигание а привычных звуков от насоса нет.
Ладно думаю новый видимо не шумит. Стартером кручу, а солярки с трубочек ни капли. Короче посадил аккумулятор. Поставил его на зарядку а сам думу думаю.
Решил проверить проводку нового насоса. Распотрошил жгуты на обоих и нашел два перепутанных местами провода. Разобрал разъемы переставил как надо и все сразу заработало. На Bosch видимо теперь тоже пьяные работают.