Ремни генератора

Модератор: dyoma

Ремни генератора

Сообщение Max78 » 17/07/2014,09:07

Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Ремни генератора

Сообщение McEr » 17/07/2014,09:57

Max78 писал(а):Машина сейчас на ремонте подвески, но до этого произошла такая история.
Поехал я погулять по полям рано утром. С дачи на трассу выехал нормально, по трассе ничего особенного не чувствовал. Для поворота на поле пришлось довольно резко от тормозиться. Начал крутить руль в поворот - чувствую что тяжело. Очень. Решил, что ГУР не работает. Заглянул под капот. Ремень ГУР оборван. Один ремень генератора (дальний от двигателя) оборван, второй перевернулся вверх зубьями, на участке сантиметра в три зубья отсутствовали. Ремень развернул в нормальное положение и поехал на дачу. Это километров 10 всего.
Купил новые ремни. С ГУРом проблем не было, а вот с генератором непонятно. Когда тот ремень, что ближе к двигателю, натянут - второй ремень очень слаб. Ремни одинаковые.
Как так то?
Что делать?
Как проверить правильно ли натянут ремень без применения специальных измерителей?

Как поживает нижний кронштейн, тот что на крышке двигателя, не разбит? У меня есть небольшая разница по натяжению, едва заметная, но грешу на немного разный износ шкивов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 17/07/2014,09:59

Max78 писал(а):Ремни одинаковые.


Варианта два:
- ремни одинаковые по производителю,но разные по длине;
- отсутствует/сломан нижний болт крепления гены,разбито в корпусе гены или в кронштейне гены посадочное под болт.
Первый вариант 100%.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Max78 » 17/07/2014,11:50

Проверю, спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 17/07/2014,19:21

Ремни генератора надо менять парами. Причём покупать 2 одинаковых.

Ремни растягиваются немного со временем. Ремни поднашиваются, а значит глубже садятся в канавку, а значит, ослабевают.

Поэтому, только парой.

А вот если 2 новых одинаковых ремня натянуты по разному, это повод для беспокойства. Перекошен генератор. Скорее всего разбилось посадочное отверстие оси.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дантист и гости: 82