What_the » 11/09/2014,17:20
Доброго времени суток проблема еще не решена.
У машины начинают прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении на светофоре (нога на тормозе, коробка автомат, рычаг в положении Д) может и заглохнуть, приходится ставить рычаг коробки в положение паркинг а то заглохнет. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.
При начале движения и ускорении подобных симптомов нет, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего подобного нет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок или поломок не показывает.
До этого временами был черный дым, промыли винсом топливную аппаратуру (истратив 3 банки, 10-15 минут на 1 тыс. оборотов, 10-12 минут на 1500-2000 ты. оборотов, на ночи оставляли для замачивания, утром еще 10-15 минут) черный дым ушел. Расход топлива нормальный, динамика устраивает, только вот вышеназванная проблема.
Почему через определенный пробег и на хорошо прогретом двигателе и именно после торможения? Все шланги поменяны, насос-лягушка поменяна (грешил на нее) бак снимал проверял, топливозаборник.
Кто знает что это может быть? Может быть вакуумный усилитель главного тормозного? Он какую нибудь роль играет? Вроде нормальный.
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД