Странно стала работать машинка жены. Galloper 2 Innovation 2003 D4BF электронный ТНВД АКПП.
Периодически загоралась лампочка СЕ, плавали обороты. Промывка WYNN`S, замена электронной педали газа. Проблема не пропала.
Съездил на сервис, считали ошибки. Штук 10, причём странные, при которых движок бы не работал вообще. Похоже, что мозги были в "аварийном режиме". Сбросили все ошибки. Сканер видит работу движка в динамике отлично, поехали прокатились 5-7 км с подключенным сканером. Всё чисто, ошибок нет, все параметры в норме. Обратно до дома 40км (в т.ч. по пробкам) всё отлично.
Через пару дней жена опять стала жаловаться на странную работу машинки. А сегодня я сам поехал на работу на лошадке. Похоже, что теперь "плавающая" неисправность перешла в постоянную. После прогрева ДВС начинают прыгать обороты от 1000 до 2000, через минуту загорается лампочка СЕ и обороты приходят в норму. Пока горит СЕ всё отлично (кроме того, что где-то глюк) и машина предсказуема. Проходит 5-10 минут, лампочка СЕ тухнет и тут неожиданно опять скачут обороты. Учитывая, что АКПП, машина пытается резко "прыгнуть" вперёд при умеренном нажатии на тормоз на светофоре или разогнаться в пробке. Как то небезопасно это. И такие циклы повторяются каждые минут 10-15. Явно, что проблема не в дизеле, а в системе управления, то есть в электронике.
Какие будут мысли?
У меня пока одна - снять мозги, разобрать и проверить на влагу, окисление контактов - т.е. визуально.