Модератор: dyoma
ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов? В передней части корпуса справа (в сторону ГБЦ) есть некое подобие клапана с двумя проводами, а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода. Откуда на клапан идёт питание, с замка зажигания или с некоего блока управления?
ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?
general писал(а):ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?
один провод.находиться возле штуцера обратки
kibandrei писал(а):И масса!!! Тоже проверить!
ВВК писал(а): а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода.
kibandrei писал(а):Ну... у меня была такая ситуация. Все крутилось, светилось, а подачи топлива не было. Проблема была именно в массе самого ТНВД. Так что совет был из личного опыта...
Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?
ВВК писал(а):Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?
Так как поменять клапан, если он под крышкой иммобилайзера, а она не снимается? В принципе у меня сигнализация блокирует цепь запуска...
dyoma писал(а):Проверь наличие +12в на клапане отсечки тнвд.
Где этот клапан и как его проверить ищи поиском.
ВВК писал(а):А чем отличаются датчики отсечки? Нашёл три 33136-42000, 33136-42100 и 33137-42000....пишут, что все для D4BH Если старый не работает, то всё равно менять придётся.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66