Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Модератор: dyoma

Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Николай » 01/12/2014,17:19

Здравствуйте, вот снова проблемы) летом ремонтировали тнвд и форсунки) летом все хорошо вообще класс. Сейчас на холодную заводишь трест идет сильный секунд 5,а потом нормально работает. Мы вот думаем может зажигание слишком раннее.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Сейчас еще вот на рынок кунцевский ездил, обратно возвращался и раза два прям на ходу заглох, Газу давал в пол уже и все равно заглох и стоял минуты 2 пытался завести.
Еще сейчас на скорости когда на четвертую переключаешься после 2 тысяч оборотов идет очень сильная вибрация по кузову и на руль. примерно от 60 - 70 км такое начинается и не прикращается. аж уши закладывает.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение TaTarin82 » 01/12/2014,17:33

:hi: А дым из выхлопа вонючий?????
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re:

Сообщение Николай » 01/12/2014,17:46

TaTarin82 писал(а)::hi: А дым из выхлопа вонючий?????

не нюхали) а что такое может? ну так вроде не вонючий
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Охотник » 01/12/2014,17:48

Приветствую. Может быть всё что угодно. От свечей накала и до замены топливного фильтра. Может топливный фильтр с водой замерзшей, может форсунки плохо распыляют а может давление слабое в камерах, в связи с износом поршней, колец или гильз. Начни с фильтра и дальше. Удачи. А так у моего отца Кайрон. Так он тоже при ниже минус 6 только с быстрым стартом заводится, хотя машине 4 года. Говорят в форсунках дело.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Re:

Сообщение Николай » 01/12/2014,17:54

Охотник писал(а):Приветствую. Может быть всё что угодно. От свечей накала и до замены топливного фильтра. Может топливный фильтр с водой замерзшей, может форсунки плохо распыляют а может давление слабое в камерах, в связи с износом поршней, колец или гильз. Начни с фильтра и дальше. Удачи. А так у моего отца Кайрон. Так он тоже при ниже минус 6 только с быстрым стартом заводится, хотя машине 4 года. Говорят в форсунках дело.

Ну свечи накала и форсунки мы все это проверяли и делали когда тнвд перебирали. Вот когда на летней соряке в -7 пытались завестись тоже самое было только еще дольше крутили. я вот и думаю может просто фильтр забился кристаликами вот и хренова заводится.
а на счет вибрации что можете сказать?
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Dmitriy » 01/12/2014,18:33

ТНВД электронный увидел на видео.
Вот читай - viewtopic.php?f=17&t=9843
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение salmon509 » 01/12/2014,18:37

Судя по всему,просто нехватка топлива.Что то замёрзло - магистраль,фильтр,сетка топливозаборника в баке.Какое то количество проскакивает,а потом снова закупыривается.Снимай топливный фильтр,продувай магистраль от фильтра в бак, сливай всё с бака,заправляй нормальным топливом и катайся "как летом".
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение нив » 01/12/2014,21:54

А у меня так заводилась на пару подохших свечках.Трясучка возможно из-за прихваченной морозцем, говняненькой саляры. :hi: На видео, так и хотелось лягушкой поработать чуть-чуть для начала.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 » 02/12/2014,08:56

salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.

Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Golova » 02/12/2014,09:31

Точно так же мой заводился при подмерзшей соляре.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Николай » 03/12/2014,11:50

Andrey_1960 писал(а):
salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.

Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул. :hi:



Воздух не подсасывает это точно, был один сложный очень пуск в -7 на летней соряле. Очень долго крутил сватывал но не заводился. Иногда перед заводкой лягушкой подкачаю но толку от этого 0. Меня сейчас больше вонует треск при запуске на видео не понятно, но когда заводишь треск идет секунд 5 а потом прекращается и нормально работает.Треск был когда еще и заводился хорошо в холод. С динамикой на ускорениях все хорошо, тупить не стал. После ремонта тнвд стал везти лучше заметно, вот я и думаю может он что то там накрутил.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 » 03/12/2014,12:04

Попробуй постучись к Сергею Dizel Man Laboratory. Тел: 8 906 056 59 13
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 03/12/2014,21:13

Насосу не хватает топлива. Скорее всего в баке бяка или фильтр забит. Глох на ходу и не заводился именно от этого.
В кине заводится грохочет точно так же как и, например, мой, но в минус 20. Знаю точно, что может так грохотать 6 лет и работать, парица по этому вопросу или нет - дело хозяйское. Во время вспышек посмотри дымность, если белая и жутко вонючая - свечи\распылители\солярка.
PS Сегодня был как раз в Тамбове. У вас там реально теплее, блин :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 03/12/2014,21:31

to:Николай, это тротуарная карма. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Николай » 04/12/2014,01:08

Ну на выходных буду смотреть, ну солярка в баке было литров 10 летней соляры вот он и начал пыхтеть с начало, мы залили полный бак зимний еще + 90 литров где то влезло. Будем менять топливный фильтр и э.м клапан чистить как выше советовали. Надеюсь все будет пучком.
А насчет вибрации на скорости от 70 - 100 кто что может сказать, по идеи я почитал форум это ступичный подшипник.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Паромщик » 04/12/2014,05:39

to:Николай, Заводится в догонку может из-за слабой компрессии, а треск, это не страшно, на холодном моторе бывает. У меня один в один как у тебя, и заводится также, только трещит пока мотор не прогреется, так что не бери в голову. Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 » 04/12/2014,08:26

Николай писал(а):А насчет вибрации на скорости от 70 - 100 кто что может сказать, по идеи я почитал форум это ступичный подшипник.

А что есть вибрация? В руль отдает? Подшипник - он, как правило, гудит. Отчетливо так. А трясучка, она в большинстве случаев с балансировкой колес связана. Ну, к примеру грязь на внутренней части диска прилипла. Это, естественно, при условии, что у тебя наконечники, сайлентблоки и прочая лабуда не вмерла. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 04/12/2014,08:44

Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?


Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2014,10:22

medved_1_nah писал(а):
Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?


Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.

Детонационное сгорание топлива вообще-то всегда происходит в дизеле. На то он и дизель. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 04/12/2014,10:43

Николай писал(а):Мы вот думаем может зажигание слишком раннее.

Где Вы на дизеле зажиганее нашли??? Да еще и раннее)))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2014,11:04

Grey писал(а):
Николай писал(а):Мы вот думаем может зажигание слишком раннее.

Где Вы на дизеле зажиганее нашли??? Да еще и раннее)))))

Гриш, это от лени и традиции пошло. УОВ, по-нашему. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 04/12/2014,11:34

to:McEr, Понятно)))))) Я юрист, мне такая неточность фурмулировок недоступна....

У меня такая проблема была на Ленд Ровере. Для гарантии результата я поменял топливный насос (подкачивающий в баке), форсунки, башку, перегильзовал блок, поменял поршни. Помогло.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 04/12/2014,11:50

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
Паромщик писал(а):Кстати по поводу треска заметил, у меня свечи от кнопки, так вот если включаю свечи при работающем моторе то треск пропадает. Раньше когда стоял блок управления свечами треска вообще не было. Что это?


Детонационное сгорание топлива изза плохих условий в камере сгорания. Не зря же блок управления свечам отключает их не сразу.

Детонационное сгорание топлива вообще-то всегда происходит в дизеле. На то он и дизель. :)

Ага-ага, вот только при работе свечей накала, думается мне, пригорать начинает как раз от наконечника свечи, плавненько так распространяясь фронтиком, вот прямо в момент НАЧАЛА впрыска, ну или рядышком, да. А когда свечечка не работает, у нас впрыск началася, ничего не происходит, форсунка всё льёт, а всё ещё ничего не происходит, а форсунка уже надула полную КС, и вот тут всё это КААААААК ЙЕ#@нёт! Отсюдова и звук. Не? Опять не так? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение крюгер » 04/12/2014,17:09

to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение chim » 04/12/2014,18:56

крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.


При пуске свеча не способна прогреть весь объём воздуха. Так что воспламенение происходит как раз вблизи свечи. И дальше распространяется по камере.

Следующее. Детонационное сгорание в дизеле не бывает ни при каких условиях. Детанационное сгорание возникает только в бензиновых двигателях. И детонация начинается там всё равно от свечи. НО!!! Скорость распространения фронта пламени при этом примерно в 1000 раз быстрее обычного. На механизме останавливаться не будем.

В дизеле, если форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу, то возникает явление очень похожее на детонацию. Это воспламенение со взрывом, почти одновременно по всей камере. Но, так как солярка в капельках, а не пары её, то детонации нет. Солярка продолжает сгорать, испаряясь с поверхности капелек. Двигатель работает очень громко, жёстко, со стуком. Но стуки эти гораздо тише, чем при детонации, не такие звонкие и почти не опасны.

В горячем дизельном двигателе воспламенение солярки начинается от горячего воздуха. Начинается почти сразу, как только пошёл впрыск. Чем лучше солярка, чем лучше её цетановое число, тем лучше и раньше она воспламеняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23