Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Модератор: dyoma

Сообщение крюгер » 04/12/2014,20:30

to:chim, свеча не нагревает, нагревает сжатие. Свеча помогает догреть. По сути если нет свечей то сунь факел в воздуховод и заведешь. По моему в авто ИФА вместо свечей в комплекте шла спиртовочка которую ставили в воздуховод.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Паромщик » 04/12/2014,20:54

to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение chim » 04/12/2014,21:07

крюгер писал(а):to:chim, свеча не нагревает, нагревает сжатие. Свеча помогает догреть. По сути если нет свечей то сунь факел в воздуховод и заведешь. По моему в авто ИФА вместо свечей в комплекте шла спиртовочка которую ставили в воздуховод.


Свеча ВООБЩЕ НЕ НАГРЕВАЕТ! И не догревает. На холодном двигателе она нагревает тооооооооонкий слой воздуха возле себя. И здесь начинается воспламенение.
Было бы глупо греть воздух свечами внутри камеры сгорания. Когда его можно нагреть намного проще перед камерой. А свечи помогают не нагревая весь воздух, обеспечивать воспламенение.

А способ запуска двигателя, когда подогревается воздух в воздуховоде - это другой способ запуска.

Есть и ещё способы запуска.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 04/12/2014,21:10

Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать


Всё правильно. Так и должно быть. Двигатель холодный, условия воспламенения плохие. Свечи помогают поджечь солярку гораздо раньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2014,00:41

Grey писал(а):[b]

У меня такая проблема была на Ленд Ровере. Для гарантии результата я поменял топливный насос (подкачивающий в баке), форсунки, башку, перегильзовал блок, поменял поршни. Помогло.

Так и надо сразу действовать. Только массовые расстрелы спасут Родину :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,01:02

крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.

На холодном двигателе от свечи, и только. Без вариантов. Совсем. Вообще.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,01:09

Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда это
chim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещать

Ну так сам же писал - заводишь то со свечами от кнопки потому и заводится. Как только кнопку отпустил - свечи остыли, форсунка наливает полную КС, и потом это всё разом бабахает. Включаешь свечи кнопкой - воспламенение начинается раньше, чем без них, и мотор работает мягче.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Grey » 05/12/2014,08:49

to:McEr, Главное результат. А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,09:36

Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.

Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2014,10:09

medved_1_nah писал(а):
Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.

Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.

степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 05/12/2014,10:22

простите, ошибся, речь про степень сжатия.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2014,10:39

Grey писал(а):простите, ошибся, речь про степень сжатия.

Гриш, ты хоть и прикидываешься в данный момент юристом, но не ошибся.
;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,11:48

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.

Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.

степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)

Если в совокупность факторов вписать дохлый акб, гнилые провода, полумёртвый стартер и нигрол вместо масла, в следствии чего стартер ниасиляет крутить КВ как надо, то да. Однако, если автомобиль технически исправен и заправлен жидкостями по сезону, то разница там в погрешности измерений среднестатистического компрессометра "маде ин чина" будет. Во всяком случае мотоциклы с кик стартером показывают и зимой и летом абсолютно одинаковые величины :pardon: Тут скорее температура воздуха в конце такта сжатия влияет уже.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 05/12/2014,11:53

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.

степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет. :)

Если в совокупность факторов вписать дохлый акб, гнилые провода, полумёртвый стартер и нигрол вместо масла, в следствии чего стартер ниасиляет крутить КВ как надо, то да. Однако, если автомобиль технически исправен и заправлен жидкостями по сезону, то разница там в погрешности измерений среднестатистического компрессометра "маде ин чина" будет. Во всяком случае мотоциклы с кик стартером показывают и зимой и летом абсолютно одинаковые величины :pardon: Тут скорее температура воздуха в конце такта сжатия влияет уже.

компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
И зависит как от множества факторов. И в первую очередь от маслица, при прочих "почтиисправных" узлах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,12:12

McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.

Да ладно?!
McEr писал(а):И зависит как от множества факторов. И в первую очередь от маслица, при прочих "почтиисправных" узлах.

Ну вот тут уже не дрыгатель виноват, а владелец почтиисправного автомобиля. Как говориться - Казалось бы, причём тут компрессия?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение salmon509 » 05/12/2014,12:42

То же хотел,уже давно,задать вопрос флудням -
medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?

У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.Топикстартер отпишится по первому пункту,там видно будет.А то развели....
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 05/12/2014,15:57

salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.

а попробуй сказать, что это не помогает.....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение salmon509 » 05/12/2014,16:13

Помогает :yes: ,но уж очень кардинальное решение что бы не менять УОВ.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 05/12/2014,18:10

salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить

Ненене, капиталить ЭТО- увольте :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Николай » 05/12/2014,19:02

И так проблема с заводкой решена, заменили топливный фильтр, снимали шланги и там один оказался прям у самого фильтра лопнутый. Заменили солярку прокачали и с пол пинка завелся) посмотрим как будет завтра утром. Завтра посмотрим подшибники ступичные и тоже поменяем.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 » 05/12/2014,20:58

Николай писал(а):И так проблема с заводкой решена, заменили топливный фильтр, сни и пожалуйстамали шланги и там один оказался прям у самого фильтра лопнутый. Заменили солярку прокачали и с пол пинка завелся) посмотрим как будет завтра утром. е поменяем.
Andrey_1960 писал(а):
salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.

Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул. :hi:

Ну....
salmon509 писал(а):То же хотел,уже давно,задать вопрос флудням -
medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?

У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.Топикстартер отпишится по первому пункту,там видно будет.А то развели....

Теория, оно конешно да, оно поди конечно. А вот ежели случится что.... Так вот тебе и пожалуйста... :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2014,11:10

Ну, хоть проблема и решена, но срач не завершен :D

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.

Да ладно?!

Да именно!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николай » 06/12/2014,13:01

И так купили новые шланги новые ( старый обрезали надели он все равно рвется.) поднимали машину каждое колесо вывешивали люфта нет. на одном колесе со всем чуть чуть и то я это колесо чуть ли не насиловал стоял. Залез проверить кардан, походу крестовина разбита, две крестовинки купил поменяю сразу и забуду. (надеюсь)
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение kibandrei » 06/12/2014,16:15

Какое отношение крестовины к дизелю имеют?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 » 06/12/2014,20:50

Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27