почему выдавливает передний сальник коленовала

Модератор: dyoma

почему выдавливает передний сальник коленовала

Сообщение akim2008 » 16/12/2014,20:57

Господа подскажите в чём бяка вчера в очередной раз выдавило передний сальник. И какое должно быть давление масла в системе. 1 гал 2,5 дизель атмосферный.
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение chim » 16/12/2014,21:08

Попробуй ПОИСКОМ.
Обсуждалось серьёзно.

У меня несколько раз выдавливало.

За сальником давления масла нет. Только давление картерных газов. Ещё сзади сальника есть отверстие в поддон для слива масла, которое сюда просочилось. Если оно забито - тоже будет выдавливать. Но это вряд ли.

Основная причина - прослабленная посадка сальника и повышенное давление картерных газов.

Чтоб не выдавливало - посадить на какой либо маслостойкий клей. Силиконовый герметик держит слабо. Я садил на эпоксидный двухкомпонентный.

После замены двигателя посадил на полиуретановый шовный герметик.

Ну и систему отвода картерных газов прочистить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 16/12/2014,21:11

Сальник выбивает не давлением масла.
Давление масла в масляных каналах системы смазки, а не в картере.
Сальник к/в предотвращает вытекание масла из картера двигателя.
А вот давление в картере может быть от избытка картерных газов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение akim2008 » 16/12/2014,21:21

двигатель перебрал сам каналы все чистые в клапанной крышке под отражателем пусто. компрессия 32кг
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение dyoma » 16/12/2014,21:27

akim2008 писал(а):двигатель перебрал сам каналы все чистые

Тебе не пишут, что каналы забиты.
Тебе объясняют, что давление масла не может выбивать сальники.
Сальник выбивает картерные газы.
Нен заморачивайся с давлением масла. Не иди в не правильном направлении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение chim » 16/12/2014,21:30

akim2008 писал(а):двигатель перебрал сам каналы все чистые в клапанной крышке под отражателем пусто. компрессия 32кг

Ну и что?

Других причин нет. Прослабленная посадка сальника, которая не может сопротивляться давлению картерных газов. Сальник может вообще там болтаться.

Ну и канал для слива масла в поддон. Он всё же может быть забит. Он незаметный совсем. Если он забит, то будет выдавливать маслом. НО ЭТО ВРЯД ЛИ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение akim2008 » 16/12/2014,21:43

канал под сальником чистый сегодня сальник вклеил на полиуретановый герметик. кольца новые поршня новые сапун чистый откуда давление картерных газов :wall:
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение dyoma » 16/12/2014,21:50

А маслозаливную горловину открой на работающе двигателе и поднеси руку к горловине.
Будет чувствувоться воздухом по руке пых - пых - пых? И погазовать слегка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: почему выдавливает передний сальник коленовала

Сообщение McEr » 16/12/2014,23:17

С вентиляцией беда. Может быть это та мочалка в клапанной крышке, кто-то вроде ж открывал и находил. Я давеча промывал свою крышку спиритом, дул компрессором, мочалки там не почувствовал. А тут может и есть. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 17/12/2014,01:11

клеить, полюбому, клеить и забить.

в смысле вклеить, и забить на это дело.
вклеил 3 года назад и неимею проблем.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 17/12/2014,08:27

как купил машину ,так в первую зиму в -27 выдавило.вклеивал в сервизе.моторист сказал что таких клиентов было много,после мороза.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Сергей Миасс » 22/09/2016,13:04

Сальник на нашем моторе может может выдавливать в 90% изношенный маслонасос
картерные газы быстрее щуп вытолкнут чем сальник
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение general » 22/09/2016,21:42

чаще это весной.вязкозтью масла и выдавливает.на герметик надо садить.лично это прошел.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 23/09/2016,11:41

Сергей Миасс писал(а):Сальник на нашем моторе может может выдавливать в 90% изношенный маслонасос
картерные газы быстрее щуп вытолкнут чем сальник

Вот насос.
Изображение
Изображение
Как давление масла может выдавить сальник?
При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.

Только в одном случае масляный насос может выдавить сальник. Когда износ настолько велик, что насос рассыпается на куски, а эти куски и выдавливают сальник, переднюю крышку и еще какие-нибудь нужные детали по дороге.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2016,14:42

McEr писал(а):
Сергей Миасс писал(а):Сальник на нашем моторе может может выдавливать в 90% изношенный маслонасос
картерные газы быстрее щуп вытолкнут чем сальник

Вот насос.
Изображение
Изображение
Как давление масла может выдавить сальник?
При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.

Только в одном случае масляный насос может выдавить сальник. Когда износ настолько велик, что насос рассыпается на куски, а эти куски и выдавливают сальник, переднюю крышку и еще какие-нибудь нужные детали по дороге.

Коллега, позвольте с Вами не согласиться!
Второй год уже мотор пытается выплюнуть щуп, а сальник даже и не потеет. Нет, ну вполне возможно что его туда вклеили до меня, во всяком случае когда менял грм следов глюя там не увидел. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 23/09/2016,14:58

to:medved_1_nah,
А отверстие под сосальник тоже может быть разным, как изначально, так и увеличиться в процессе замен.
Да и сосальники тоже бывают разные: какие-то от руки суются, а какие-то и запрессовывать ласково приходится.

Потение - не показатель кстати. На сальнике можно например, пружинку укоротить на пару см, "для надежности". Если к этому добавить выработку на втулке по которой работает сальник, то все будет плотненько. Тогда и древний сосальник потеть не будет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Сергей Миасс » 23/09/2016,20:22

Полосочки на шестеренках есть износ хорошо если не большие,
люминий съедает быстрее чем шестерни,
на внутренней шестерне есть буртик он тоже держит масло,
щупом зазор сверху промерить можно ,а с низу как,
в полости между сальником и насосом происходит слив масла через
сливное отверстие,и если оно не справляется с большим количеством масла
из за изношенного насоса сальник будет выдавливать,
еще есть разница насосах на старых производительность меньше.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 23/09/2016,20:35

medved_1_nah писал(а):При одинаковом усилии запрессовки, выдавит ту часть, у которой площадь больше, поэтому аналогия с щупом неудачна.

картерные газы будут давить через маленькую дырдочку для слива масла, всяко через щуп легче,
и опять же сапун должен быть ну совсем забитым,
не реально газами выдавить сальник
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение general » 24/09/2016,00:05

один раз промерев уровень масла и забыв щуп вернуть на место завел движек и пошнел болтать по телефону.когда вернулся-был в полном .....растройстве.через дырку щупа двигло был весь черный в масле.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 24/09/2016,12:07

Да разницы никакой нет, чем выдавливает. Главное, что сальник выдавливает. И это на исправном двигателе.

Вклеивать надо. Хотя бы для профилактики.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: почему выдавливает передний сальник коленовала

Сообщение ajax » 05/06/2019,16:38

Приветствую. Двигатель после капиталом прошел чуть больше 3000.Заметил, что в районе шкива КВ есть запотевание. Критично ли? Проверил, сапун не забит.


Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение general » 05/06/2019,17:14

ajax писал(а):в районе шкива КВ есть запотевание. Критично ли?

граное чтоб ремни грм были сухими не в масле.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ajax » 05/06/2019,17:41

Об этом и переживаю. Получается шкив раскидывают масло на ремни балансиров и грм.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение general » 05/06/2019,17:50

ajax писал(а):Об этом и переживаю

ну хотябы вытащить резиновую пробку в верхней крышке и пальцем потрогать ремни
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 05/06/2019,21:37

Это внезапно может быть не сальник колена.
Балансиры и даже распредвал ссут туда же.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 20