Когда снимал отколол шкив не много, обточил не много напильком чтобы не резал ремень и поставил.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1504/02/783684ec06a9.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i432/1504/5c/e7aacfdf65c7.jpg)
Вот еще долго не мог понять как выставить нормально по меткам балансировачные) выставлял проворачивал два круга коленвал чтобы метки совпали везде топливный и распределительный). и получалось что балансировачные не совпадали. Мучался потом понял что они где-то на 10 круге полном совпадают примерно.
Потом залез в инет как их правильно выставить что его надо покрутить рукой и чтобы он сам перевесил на сторону метки. Все вроде выставил, собрал. Сегодня поехал в магазин и идет вибрация по салону такая то возрастает то падает. Примерно такая когда у нас крестовина кардана развалилась, только тогда была не прерывная а сейчас то повышается то уменьшается. 2сек высокая вибрация. 2 сек нормально. и так далее.