В процессе обкатки началась такая беда - на холостых оборотах внезапно и очень резко прыгают обороты - то до 1500, то падают совсем, несколько раз так заглох. Начало проявляться на разогретом движке. ТО сделал совсем недавно, ок. 300 км прошел пока началось. Так что вряд ли форсунки. У меня электронное управление подачей топлива, может оно pаглючило?
практически то же заметил
непонятно откуда и кто определяет что машина остановилась:
если тронуться, затем выключить скорость из коробки и отпустить педаль сцепления, т.е просто катимся, то обороты держатся 750
не трогая ничего (в т.ч и педаль тормоза), как только машина останавливается, обороты поднимаются до 1000, но могут и до 1250-1500 (чаще стоят на 1000)
rusbani писал(а):не трогая ничего (в т.ч и педаль тормоза), как только машина останавливается, обороты поднимаются до 1000, но могут и до 1250-1500 (чаще стоят на 1000)
А потом не падают? У меня так просто глохнет.
Насчет остановки - м.б. просто совпадение? У меня прыжки эти начинаются совершенно внезапно, машина может стоять или катиться, а потом тахометр начинает дурить.
Мастера из Профи-КВ сначала думали на блок управления двигателем, потом внезапно выяснилось в чем беда - узел возле клеммы аккумулятора, такая черная коробочка, в ней предохранители. Вот из-за них то вся беда и была. Поменяли - и симптомы исчезли, больше не глохнет на холостых. Выяснилось внезапно - после того, как в очередной раз заглох, вырубилась электрика, включилась после того, как подергал за чудо-прибор.
Спасибо за описание причины , только что такая же Байда началась только собрался ехать к ним( Профи-Кв) А какой именно предохранитель не знаете??? Там их 3((((
Galloper II 2.5TD 2002г.в. Длиннобазный, 5МКПП, Рессорки), ТНВД-электромеханический,D4BF(4D56)