Р1120 - электронный регулятор
Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.
Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.
2. Ротор электронного регулятора.
3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).
4. Разрыв или КЗ."Check Engine" - не горит.
Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.
Возможная причина:
1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Исходя из перечиленного - 99,9% неправильная распиновка.Схем не найдёшь,надо с обоими насосами к грамотному электрику,тот разберётся.
на всякий случай другие ошибки по нашим моторам
http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=13559.0
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.