Турбина погнала масло ушел в разнос

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 09/02/2015,00:04

salmon509 писал(а):Два с лишним литра масла от замены до замены - первый звоночек,но...не такой что бы всё бросать и сломя голову мчаться в сервис

ой ли?
я б уже давно побежал во двор и открутил бы голову например :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/02/2015,00:06

А если масло раз в 20 тыщ менять? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 09/02/2015,00:12

dyoma писал(а):А если масло раз в 20 тыщ менять? :D

от чорд, этот момент я упустил, да. Нормально все, не парьтесь. Заслонку только поставьте дроссельную, чтобы при уходе вразнос воздух закрывать. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 09/02/2015,10:11

McEr писал(а):я б уже давно побежал во двор и открутил бы голову например

Я бы то же что нибудь сделал бы,кольца поменял бы,маслосъёмные - день работы.А если бы капиталка - подумал бы о замене мотора.

Не все умеют ремонтировать и не у всех во дворе можно ремзону устраивать.Что то делать надо,но целесообразно и обдуманно.
Про сервисы,где на жалобу о какой то не такой работе двигателя отвечают,что капиталка корячится,рассказывать надеюсь не надо.Не все,но их прилично.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение левон » 13/10/2015,11:26

Ребята посоветуйте что делать?!!!Напомню.Гнало масло через сапун периодически,шел в разнос,сделал капиталку дв.попал на приличные бабки,заменил поршни,кольца,расточили дв, но весь кошмар в том что выехав с сервиса,через 20км всё повторилось.Заметил что тормаза очень ослабли,может с ваакумником правдо както связанно?В сервисе разводят руками говорят,мы будем делать в том случае если это по нашей вине,короче еще денег хотят.Сервис на Волочаевской ул.делали долго,в общем имейте ввиду не советую обращаться.Спасибо всем!
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение Pivovar » 13/10/2015,16:35

левон писал(а):Заметил что тормаза очень ослабли,может с ваакумником правдо както связанно?

Вероятно. Может. подсасывает воздух вакуумником, воздух подхватывает масло и вся шняга попадает через газоотводную трубку во впускной коллектор. Проверка версии быстрая: газоотводную трубку скинуть с коллектора, разноса быть не должно. Да и видно, как из трубки дуть будет. Или штуцер на вакуумнасосе для трубки вакуумной заглуши. В общем, минутное дело, а ситуация прояснится. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Турбина погнала масло ушел в разнос

Сообщение chim » 13/10/2015,16:41

левон писал(а):Ребята посоветуйте что делать?!!!Напомню.Гнало масло через сапун периодически,шел в разнос,сделал капиталку дв.попал на приличные бабки,заменил поршни,кольца,расточили дв, но весь кошмар в том что выехав с сервиса,через 20км всё повторилось.Заметил что тормаза очень ослабли,может с ваакумником правдо както связанно?В сервисе разводят руками говорят,мы будем делать в том случае если это по нашей вине,короче еще денег хотят.Сервис на Волочаевской ул.делали долго,в общем имейте ввиду не советую обращаться.Спасибо всем!

Если есть утечка в вакуумной системе, то вакуумный насос откачивает очень много воздуха. Выбрасывает он этот воздух вместе с маслом подаваемым для его смазки, в картер. Воздуха очень много. Двигатель начинает гнать масло со всех сальников. Не исключено, что и в систему вентиляции масло заносит.

P.S. Похоже не капремонт двигателя надо было делать, а лопнувший шланг заменить? )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/10/2015,17:13

Этот товарищ который не обращает внимания на советы,
утверждал в другой теме (он по многим темам одно и тоже пишет)
так вот по его описанию, авто возносит обороты до рёва двс, потом сам глохнет через 30сек,
До этого описывал, что авто заводится и возносит обороты до потолка, глохнет только при выключенном ключе,
после заводится нормально и работает отлично.
И при всём при этом, у него электронный ТНВД,
какие к чёрту тут может быть "разнос двигателя от подачи масла"?
В любом нашем двигателе есть масло в сапуне, это ж вентиляция, это ж пары откачиваются, охлаждаются и конденсируются в масло. (вот сколько этого масла в сапуне, это другой вопрос.)
Что бы авто пошло в разнос, надо очччень хорошо разогреть двс и масло шоб лило как из ведра, вот тогда может, и то не факт, что двс в разнос уйдёт.
Шланг вакуумника порвётся, так тормоза пропадут.
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 13/10/2015,17:24

левон писал(а):В сервисе разводят руками говорят,мы будем делать в том случае если это по нашей вине,короче еще денег хотят

А чё то они должны делать дальше бесплатно? Они поменяли кольца, поршни расточили двс. Вот эти работы под гарантией, а то что не связано с их работами, т.е. доп работы, должны оплачиваться дополнительно.
Правда если это они, сервис, приговорил авто к капиталке и заверил, что после капиталки трабл пропадёт, а он не прошёл, то да, тогда должны бесплатно устранить проблему и взять деньги только за запчасти.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 13/10/2015,18:08

to:dyoma, так пишет - заметил, что тормоза очень ослабли.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/10/2015,19:48

chim писал(а):так пишет - заметил, что тормоза очень ослабли

машина долго стояла, (как пишет), тормоза подзаржавели чуток, плюс лампа вакуумника бы загорелась, если бы шланг порвался, а раз лампа не горит, то вакуума достаточно для нормальной работы тормозов. И "тормоза ослабли" - субъективно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Роман 74 » 14/10/2015,11:28

если бы шланг порвался, педаль была бы как кол.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re:

Сообщение chim » 14/10/2015,12:52

Роман 74 писал(а):если бы шланг порвался, педаль была бы как кол.
У меня рвался 3 раза. И усилитель продолжает работать и тормоза. И педаль нормальная. А масло со всех сальников гонит.

Или трещина в шланге - это ещё не порвался? Ну тогда значит у меня не рвался, а трескался.)))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 14/10/2015,13:06

chim писал(а):А масло со всех сальников гонит


Ну если открыть маслозаливную горловину, поднести руку к ней, то давление из горловины не должно ощущаться,
а если снять шланг с вакуумника, то да, разница в силе картерных газов будет ощутима,
но эта сила не выдавит масло, вот если к изношенной ЦПГ добавить воздух с вакумника, то масло погонит со всех щелей.
Но и этого не достаточно для того что бы двс пошёл в разнос кушая масло.
Картерных газов станет больше, бесспорно, и они конденсируясь с куллере выпадут в большее кол-во масла, но всё равно в не достаточное для разноса двс кол-во.
И уж тем более ДВС не заглохнет через 30 сек.
Отсечку двс из-за больших оборотов делает ТНВД (мозги).

К нам в ремонт приезжают авто со сломанной осью турбины, когда масло почти на прямую гонит в выхлоп и во впуск, когда с куллера по стакану масла сливаем. Ито двс в разнос не идёт.
Что бы двс пошёл в разнос от масла, надо очень изношенную ЦПГ , что бы поршень идя вверх цеплял за собой масло снизу. И очень прогретый двс.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 14/10/2015,13:20

Так я согласен. Я просто свои наблюдения рассказал, что видел, когда трубка лопнет. У меня вразнос не шёл ни разу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Роман 74 » 14/10/2015,14:14

у меня перетирало шланг у генератора и после нажатия на педаль раза два подряд на третий раз вакуум не успевал.но масло не гнало.
оговорюсь что у меня без турбины
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Роман 74
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога

Re:

Сообщение chim » 14/10/2015,22:37

Роман 74 писал(а):у меня перетирало шланг у генератора и после нажатия на педаль раза два подряд на третий раз вакуум не успевал.но масло не гнало.
оговорюсь что у меня без турбины

У меня тоже не гнало. Если к словам придираться. Но сальники начинали пропускать. Через полгода заметно становится.

Ну а если совсем вакуум исчез - тогда действительно гонит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 14/10/2015,22:45

И не в том дело, когда и почему гонит. А просто появляется много картерных газов.

И предполагается такой механизм. Масло очень густое. В подшипниках распредвала большие зазоры. Масло накапливается под крышкой и выбрасывается на всас.
Но здесь нестыковка. Сам двигатель заглохнуть не должен. Ключом тоже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 14/10/2015,23:04

chim писал(а): Масло накапливается под крышкой и выбрасывается на всас.

Не буду оспаривать. (хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов..... :shock: надеюсь что бы такое предполагать есть веские причины. :? ... но счас не об этом) Так вот, даже если "вбрасывается на всас", то от этого авто не будет в разнос уходить.
Вобщем спасибо за внимание к моим постам.
Но раз топикстартер обсуждаемой проблемы не желает прислушиваться к советам и искать причину в другом, то пусть и дальше роет в направлении "как удалить масло из системы впуска". (наверно только слить всё масло с двс.) ;)
Бох в помощь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение левон » 12/11/2015,11:49

Сделал капремонт дв и опять разнос,прорываются картерные газы.Пригнал машину к Сергею(dizelman)ломаю голову жду приговор.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 12/11/2015,15:48

Блин, читал как книжку Стивена Кинга! Жду продолжения!
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение chim » 12/11/2015,23:46

dyoma писал(а): (хотя каким образом картерные газы влияют на давление масла в каналах смазки :? :unknown: и почему масло накапливается под крышкой вместо того, что бы стекать обратно в картер :? прям такое густое, что не может стечь в картер, а вместо этого скапливается на ГБЦ под клапанной крышкой до уровня отверстия вентиляции картерных газов.....

Картерные газы образуются в картере. Они поднимаются по тем же каналам вверх, по которым масло стекает вниз. Ну вот и предполагается такой механизм. Что газы не дают маслу стекать. И увлекают за собой большое количество брызг.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/11/2015,00:34

chim писал(а): Они поднимаются по тем же каналам вверх, по которым масло стекает вниз

Масло по стенкам стекает.
.Дырочка достаточно большая для стекания масла и пусть даже для больших картерных газов которые дуют вверх.
Места обоим хватит. Это же не аэротруба.
Сергей, ты сам то представь что ты говоришь.
Ты бы видел с какими газами к нам приезжают, горловину не открыть, сразу всё маслом закидывает вокруг.
Но на разнос и не намёка.
Убейте вы мысль о том, что двигатель способен пойти в разнос от масла которое попадает в куллер через вентиляцию .
Двигатель идёт в разнос когда масло поднимает поршневыми кольцами с низу.
Почему тогда двигатель не разносит, когда масло реально льёт через сломанную ось турбины?
Почему не разносит когда сорваны маслосъёмные колпачки и направляющие раздолбаны так, что масло через них как из ведра в цилиндры льёт?
Поверте мне, видел в кулере разное кол-во масла. От чайной ложки, до пол стакана, а то и больше. Что то ни с каким кол-вом в разнос не идёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 13/11/2015,06:40

to:dyoma,

Как в разнос двигатель идёт - ни разу не видел.

Но как масло загоняет под клапанную крышку - сам лично видел. Правда не на Галлопере. Но масло загнало без всякого прорыва картерных газов. Просто масло загустело. Обычное стандартное советское летнее масло. Год 1980 примерно. Завели в мороз. Через некоторое время загорелась лампочка масла. Открыли крышку, чтобы подлить, а лить то и некуда. Всё масло не в картере, а под крышкой головки. Повторяю, сам лично видел.

Ну а так я не спорю. Я просто пояснил теоретически как это должно происходить. Нет, так нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/11/2015,09:47

chim писал(а):Просто масло загустело.

chim писал(а):Год 1980 примерно
chim писал(а):летнее масло

Вот ключевые фразы. :good:
Минералка, если её долго не менять, перегорает и густеет .
Бывает густеет до консистенции солидола. Здесь другая ситуация.
При поисках возможной неисправности, не надо притягивать за уши всё подряд, когда нибудь увиденное или услышанное. Симптомов загустевания или перегорания масла у человека нет, он же написал, что сделал капремонт. Или он переработку вместо масла залил?
А если события развивались именно так, то как тогда такое густое масло попадает через вентиляцию во впуск? Как из тюбика давится газами?
(тупичковая версия)
Мы ж тут размышляем почему двигатель в разнос идёт . А не то как может всё масло забиться под клапанную крышку.
Да и разнос двигателя подразумевает не контролируемый процесс, при котором финал - либо клин, либо показ кулака. А тут вот есть возможность контролировать разнос, глушить его и опять заводить. Сама формулировка трабла не правильная, нет никакого разноса, есть просто несанкционированное повышение оборотов .


Я ставлю на неисправность работы ТНВД :) (ну или мозг который им управляе.но вряд ли)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25