Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Модератор: dyoma

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение Andrey_1960 » 22/12/2015,13:29

Viktor7209 писал(а): вакуумного корректора прогревочных оборотов

И я у него же спрошу: А как вакуум с прогревочными оборотами общается? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 22/12/2015,14:11

Viktor7209 писал(а):to:McEr, Спрошу здесь. Подскажи если знаешь, откуда идет питание на клапан вакуумного корректора прогревочных оборотов.Спасибо.

По моей информации как раз с этого блока и идет. С того, фото которого мне нужно* Ну, или не идет, у кого блок сгнил, например :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение McEr » 22/12/2015,14:14

Andrey_1960 писал(а):
Viktor7209 писал(а): вакуумного корректора прогревочных оборотов

И я у него же спрошу: А как вакуум с прогревочными оборотами общается? :?


Андрей, если у тебя электронный насосик, то хз. А если механический, то при наличии данной системы, от датчика температуры идет сигнал в этот самый блок, потом от того самого блока идет команда на соленоид, с него на вакуумный актуатор, а уж он-то и добавляет гари, подтягивая сектор. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение Andrey_1960 » 22/12/2015,15:00

McEr писал(а):Андрей, если у тебя электронный насосик, то хз. А если механический, то при наличии данной системы, от датчика температуры идет сигнал в этот самый блок, потом от того самого блока идет команда на соленоид, с него на вакуумный актуатор, а уж он-то и добавляет гари, подтягивая сектор. :)

Егор, насосик,как в подписи, сменен на мех. НО! Меня некоторым образом привела в недоумение фраза
Viktor7209 писал(а):вакуумного корректора прогревочных оборотов
Объясню почему. Когда менял ТНВД, то на нем был установлен автомат прогрева - некий боченок со штоком и трубками для ОЖ, "поддергивающий" обороты на холодную и отпускающий после прогрева. Я его выбросил. Точнее кому то на форуме подарил. Вакуумный актуатор на ТНВД также был установлен. Он благополучно демонтирован и отослан в СПб, поскольку друганы из Ебурга, которые прислали насос, забыли вложить датчик, подключаемый к компрессору кондея. Этот датчик срабатывает на открытие при включении кнопки кондея и актуатор кочергой поддергивает обороты. Соответственно, автомат прогрева и вакуумный актуатор - два разных (у меня, по крайней мере) девайса. Были. :pardon: Забыл добавить - вместо них обоих поставил "ручной газ" от Волги 29.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kibandrei » 22/12/2015,15:13

to:McEr, а ты сегодня 20:30-21:00 примерно где и чем занят?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 22/12/2015,15:34

kibandrei писал(а):to:McEr, а ты сегодня 20:30-21:00 примерно где и чем занят?

я свободен, словно птица в небесах(с)

Андрей, автомат прогрева - это по умолчанию хренотень термостатная с трубками ОЖ. Все остальные подергиватели - вакуумные. Только управление вакуумными подергивателями идет от разных систем.
У меня, например, бочонок два-в-одном, в нем два штуцера, а тяга одна. Один штуцер активируется при срабатывании абс, другой при кондее.
Вариантов масса. У кого АКП - то и от перевода селектора в драйв.
Система повышения ХХ на прогреве также включает один из подергивателей. Должна включать :)

Offtopic :
Но сейчас придет Сергей и скажет, что он всю эту лабуду сразу выкинул и у него на белорусской солярке все нормально работает, нужно лишь крутить уов перед началом зимы, весны, лета и осени, да и притапливать педаль газа при заводке, чтоб не глох. А кондей он не выключает, поэтому ХХ изначально поставил побольше.
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение Andrey_1960 » 22/12/2015,15:58

McEr писал(а): kibandrei писал(а):
to:McEr, а ты сегодня 20:30-21:00 примерно где и чем занят?

я свободен, словно птица в небесах(с)

Много не пей, завтра на работу 8-)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 22/12/2015,18:42

to:McEr, неа.
Ничего не выкидывал. На этом ТНВД ничего не было. Ни вакуумного корректора, ни ОЖ.
УОВ не кручу. Выставил по индикатору.
При заводке педаль газа слегка нажимаю. А иногда и не нажимаю. А иногда и на всю нажимаю. Заводится в любом случае. А прогревать с нажатой педалью оказалось не надо. Обороты ХХ при прогреве и на прогретом двигателе и в мороз и летом почти одинаковые. Внутри ТНВД есть центробежный регулятор.
Обороты ХХ не увеличивал. Кондиционер прекрасно работает и так. У меня при включении кондиционера обороты почти не меняются. Кондиционер исправен.

В разное время по разному было. Сейчас так.

P.S. Вакуумные клапана давно выкинул. Это да. Они стали ненужны. Недавно электронный блок, который под бардачком стоит тоже выкинул.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 22/12/2015,18:59

chim писал(а):P.S. Недавно электронный блок, который под бардачком стоит тоже выкинул.

все б вам там выкидывать
мо-моему, это называется "зажралис"(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 23/12/2015,15:04

McEr писал(а):
chim писал(а):P.S. Недавно электронный блок, который под бардачком стоит тоже выкинул.

все б вам там выкидывать
мо-моему, это называется "зажралис"(с)


не знаю, что он делает, но без него всё работает. ))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62