Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Модератор: dyoma

Сообщение Pivovar » 04/01/2016,21:56

lot писал(а):Стереотипы.
2 бара в колесе. Не могу представить, что это давление сожмет пружину.

Пневматический домкрат (надувная подушка) от выхлопных газов поднимает нашу машинку, а она все-таки весит не слабо. При большой площади ты даже своим дыханием (до 0,2 атм.) сможешь сжать эту пружину :yes: Физика, фигли. Извиняюсь, отвлекся :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2016,00:14

Пару лет назад выкинул к чёрту и этот клапан, и заглушил аварийный. Пророчили мне и смерть турбины и вытягивание болтов гбц, и радикулит с импотенцией, но вот прошло два года, турбина как давила, так и давит свои 0.9, а в минус 20 за бортом надувает аж 1.2, вот. Заслонка так же прикручена к самодельному штоку и всегда закрыта.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение lot » 09/01/2016,11:52

medved_1_nah писал(а):Пару лет назад выкинул к чёрту и этот клапан, и заглушил аварийный. Пророчили мне и смерть турбины и вытягивание болтов гбц, и радикулит с импотенцией, но вот прошло два года, турбина как давила, так и давит свои 0.9, а в минус 20 за бортом надувает аж 1.2, вот. Заслонка так же прикручена к самодельному штоку и всегда закрыта.


о как! У меня микс (смесь). Шток клапана открутился, подвязал тарелку на горячей части; турбина вроде дует как прежде, однако в кулере есть масло, хотя критического угара нет и дыма тоже; мотор на холостых крутится, под нагрузкой нет тяги (характерный стук предполагаю плунжера), намерен прилепить электронасос на вход. Фильтра меняны, сетки чищены. Ищу манометр на 1 бар. Найду рано или поздно. Заметил запах гари в салоне при газовании, думал сзаду задувает,- замечал черный дым (при еще не снятом клапане). Неужели аварийный клапан да еще и через ЕГР? Просто праздник какой то. И всё ознаменовано термином "пропала тяга", как жена отметила за километр от дома. Компрессия норма, минус 18 заводится. В сидение не вдавливало и ранее. Но сейчас машина не едет что называется.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2016,15:49

Егр у меня кстати тоже капитально вырезан и щаглушен.
А вонять гарюь в салоне может изза прорыва картерных газов, например из под щупа.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение lot » 10/01/2016,22:05

решил проблему. Стащил патрубок с ЕГР. запхнул в него болт. и всё. как пива попил. спасибо за помощь.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

cron