Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):так там же вроде 1/8 дюйма простая...
raven_kg писал(а):С утра заморгал индикатор давления масла. Вернее то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем. Поведение меняется при изменении оборотов, но одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000
raven_kg писал(а):одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000 об
scot писал(а):Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше
ЛЁХАС писал(а):Логика? Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет.
raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
ЛЁХАС писал(а):to:scot, читаем внимательно:raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
scot писал(а):Описание у rfven-kg не корректное.
ЛЁХАС писал(а): понимани у scot конечно же корректное
scot писал(а):как тут можно не разобраться
McEr писал(а):я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 57